Перейти к публикации

Gazpromneft Premium C3 5W-30 (SP, C2/C3, MB-229.51/52, VW 505.00/505.01, BMW LL-04)


Рекомендованные сообщения

Gazpromneft Premium C3 5W-30

 

 

Gazpromneft Premium C3 5W-30 API SP photo1.jpgGazpromneft Premium C3 5W-30 API SP photo2.jpg

 

Описание: Полностью синтетические моторные масла. Предназначены для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковой техники, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и системами нейтрализации отработавших газов (TWC). Возможно применение с увеличенным интервалом замены по рекомендации автопроизводителя. Производится по технологии Mid SAPS: с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.

 

Спецификации: API SP, ACEA C2/C3, MB-229.51/52, VW 505.00/505.01, BMW LL-04, Opel V0401547, Iveco 18-1811 SC1

 

Техническая документация: ЛТИ Gazpromneft Premium С3 5W-30 5W-40_.pdf

Паспорт качества: п.1713003201 Premium C3 5w-30 4л.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4650063116109 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 1L

4650063116123 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 4L

253142229 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 1L

253142230 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Gazpromneft Premium C3 5W-30 API SP

Gazpromneft Premium C3 5W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

В процессе заливки наверна:sarcastic:

 

День замены маслы всё ближе, а что лить ещё не ясно :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Взял бы попробовать на лето в k9k dCi 858... если бы гарантированно хватило на девять-десять тысяч пробега включая вылазки на рыбалки/грибалки. Но с таким щелочным за летний сезон придётся масло сменить ещё раз примерно на 5000 пробега, то есть по деньгам до октября это масло выйдет как тот же Шелл который выхаживает с мая по октябрь с оооооочень хорошим запасом.
Хорошее безусловно, но крайне не выгодное. Сейчас дешевле на Армортеке полнозольном ездить или на Татнефти Люкс ПАО (положив болта на сажевый конечно).

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dustovsky сказал:

Но с таким щелочным за летний сезон придётся масло сменить ещё раз примерно на 5000 пробега,

Серьёзно, откудова инфа? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Серьёзно, откудова инфа? 

 

да, я тоже не понял, почему полнозольники эти "выхаживают дольше", но видимо это рыцарский орден Зольных щелочников, а @Elrus знает, что это могущественные люди

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

 

Screenshot_20230301_115019_com.yandex.browser.jpg

 

тут как раз все понятно - шелл - имя, ему доверие уже есть )

 

С зольными непонятно.

Любишь золу - ну так и не разменивайся на c3 ))

Бери для тяжелых дизелей

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Игорь70 сказал:

 

Screenshot_20230301_103303.jpg

что за магаз?

 

21 минуту назад, Dustovsky сказал:

Взял бы попробовать на лето в k9k dCi 858... если бы гарантированно хватило на девять-десять тысяч пробега включая вылазки на рыбалки/грибалки. Но с таким щелочным за летний сезон придётся масло сменить ещё раз примерно на 5000 пробега, то есть по деньгам до октября это масло выйдет как тот же Шелл который выхаживает с мая по октябрь с оооооочень хорошим запасом.
Хорошее безусловно, но крайне не выгодное. Сейчас дешевле на Армортеке полнозольном ездить или на Татнефти Люкс ПАО (положив болта на сажевый конечно).

чем дешевле, Татнефть Люкс ПАО и ГПН свои 7500 по городу откатают, никакие 10 тыс им не светит, это уже будет сильно много, да и зачем катать по городу 10 тыс. Если трасса и 10 тыс у вас это максимум 300 м.ч. но обычно по городу 7500 это за 300 м.ч.

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Дюпелёк сказал:

Серьёзно, откудова инфа?

Исключительно из личной практики.
С уважением, но реальность не всегда согласна с цыфрами, даже от таких уважаемых экспертов как Вы.
До СВО ездил на Эльфе SXR 900 сороковке, хватало с середины мая до конца октября. По одометру от 8500 до 10500, по моточасам не замерял никогда (я в такси не работаю и по пробкам многочасовым не стою), не думаю что более 200 за сезон. Поездки на работу в своём городе, да до деревни по Мск шоссе 300 км. Как Эльф стал стоить 6000+, залил Несте C3... :sorry: По сентябрю думал мотор отрыгнёт. Звук такой был, аж страшно становилось. Не стал ждать октября и поехал сливать на пробеге около 7000. Мастера сказали что настолько жидкое масло они ещё не сливали. Сработалось видимо вноль. Вот Вам и финско-голландкое качество :unknw: Нет, это не палёное масло было, брал у коллеги из его старых запасов закпленных в ЛО, на которых он круглый год ездит. Но у него пробеги по 3000 за год.
Я так думаю - пока мотор масло не ест от слова совсем (сколько залил, столько и слил - без доливок вообще) то можно смело ездить на крепких густых полнозольниках. Вероятно заблуждаюсь в теории, но на практике прав 100%

Изменено пользователем Dustovsky
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dustovsky сказал:

Исключительно из личной практики

А, ну тогда мне добавить нечего:shok:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dustovsky сказал:

 хватало с середины мая до конца октября

 

че за прибор хваталости? Чем замерил и понял?

Ссылка на сообщение

Dustovsky 10 000 и 200 моточасов это только трассовый пробег, по городу это не возможно, это средняя скорость должна быть 50км/ч
У меня по городу от 20-25 но обычно ближе в 20 км/ч, вот и считайте, бьется ли ваша математика.
 

Только что, Аргентум сказал:

 

че за прибор хваталости? Чем замерил и понял?

высокоточный прибор глазометр, калибруют в МИЦ ГСМ по ГОСТ

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аргентум сказал:

 

че за прибор хваталости? Чем замерил и понял?

Своими ушами и понимаем работы мотора с которым уже семь лет. Если мотор долбит как половником по медному тазу и не едет нехера, то наверное ему плохо, верно? А после смены масла всё нормализуется, вопрос только когда ему опять также плохо станет и надо ли снова до такого доводить. Ну Вы поняли...

Изменено пользователем Dustovsky
Ссылка на сообщение
Только что, Dustovsky сказал:

Ну Вы поняли...

 

10 минут назад, Дюпелёк сказал:

А, ну тогда мне добавить нечего:shok:

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dustovsky сказал:

Мастера сказали что настолько жидкое масло они ещё не сливали.

 

слабаки!

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dustovsky сказал:

Своими ушами и понимаем работы мотора с которым уже семь лет. Если мотор долбит как половником по медному тазу и не едет нехера, то наверное ему плохо, верно?

 

нужны курсы моторего языка

 

У нас в клубе есть эксперт разговоров с мотором

@Роман 73 , можно записать речь мотора - он послушает.

Я не силен.

 

Так то Роман даже звонит ему ночью, как Макрон, и такой "Спишь?"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...