Перейти к публикации

Gazpromneft Premium C3 5W-30 (SP, C2/C3, MB-229.51/52, VW 505.00/505.01, BMW LL-04)


Рекомендованные сообщения

Gazpromneft Premium C3 5W-30

 

 

Gazpromneft Premium C3 5W-30 API SP photo1.jpgGazpromneft Premium C3 5W-30 API SP photo2.jpg

 

Описание: Полностью синтетические моторные масла. Предназначены для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковой техники, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и системами нейтрализации отработавших газов (TWC). Возможно применение с увеличенным интервалом замены по рекомендации автопроизводителя. Производится по технологии Mid SAPS: с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.

 

Спецификации: API SP, ACEA C2/C3, MB-229.51/52, VW 505.00/505.01, BMW LL-04, Opel V0401547, Iveco 18-1811 SC1

 

Техническая документация: ЛТИ Gazpromneft Premium С3 5W-30 5W-40_.pdf

Паспорт качества: п.1713003201 Premium C3 5w-30 4л.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4650063116109 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 1L

4650063116123 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 4L

253142229 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 1L

253142230 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Gazpromneft Premium C3 5W-30 API SP

Gazpromneft Premium C3 5W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Аргентум сказал:

Щелочное - это не характеристика.

Мне главное чтобы масло сезон отходило с запасом. И не задорого. Существующие масла категории C3 средней ценовой категории не выдерживают 10000 пробега (на личном опыте). Под конец сезона мотор уже наизнос работает. Брать уж совсем тяжёлое масло тоже не хочется, вырезать сажевый бесплатно никто не будет, плюс перепрошивка денег стоит.
Сразу вопрос, а какого лешего я про щелочное пишу.... вероятно потому как шесть лет на полнозольном Эльфе ездил с высоким щелочным (больше единицы), вот и отложилась в голове зависмость щелочного и пробега за сезон. Эльф выхаживал сезон, а распиаренный в среде дастероводов среднезольник Несте с щелочным в семь единиц сдулся. Хотя народ пишет что тот же Шелл ультра со средним щелочным (и низкой золой) выхаживает как заздрасьте. Вот и получилась каша в голове. А тут всё новые присадки начали завозить нашим миксерным заводам, может что путного завезут и появится аля Шелл Ультра или аля Мобил 1 задёшево "нашего" производства :)

Изменено пользователем Dustovsky
Ссылка на сообщение
4 часа назад, NACS сказал:

Сразу застучали или после 1к?

сразу

5 часов назад, torcon сказал:

bony37 если лил 0W-30 то эта 5W-30 погуще конечно, так и будет... :)

До этого так же лил 5w30

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

Так то Роман даже звонит ему ночью, как Макрон, и такой "Спишь?"

Скрытый текст

Наговариваете вы на нашу семью. Грех это 

 

 

Ссылка на сообщение

Я тоже хочу в прадике такое потом попробовать, когда руки дойдут. Цена дешевая, магниевый пакет интересно даже как отработает. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

Я тоже хочу в прадике такое потом попробовать, когда руки дойдут. Цена дешевая, магниевый пакет интересно даже как отработает. 

так у вас там супер старт в очереди вроде уже стоит,не?:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Только что, torcon сказал:

Дюпелёк так это тоже самое, но дешевле ;) 

так я в курсе(тадам),ну давай я на супер старте ,ты на гпн ,у меня мотор прожора,у тебя убивец,сравним:drinks:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

Дюпелёк так это тоже самое, но дешевле ;) 

 

Gazpromneft Premium C3 5W-30 API SP (VOA BASE) копия.jpgG-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP 2022 (VOA BASE) копия.jpg

я раньше обозначил это:D

28.02.2023 в 13:54, Дюпелёк сказал:

тадам тадам :rolleyes:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Но мы закрываем на это глаза, когда он об этом масле.

Именно про применимость этого масла в конкретном моторе. Минусы и плюсы. Никто не спрашивал тут "подскажите какое надо". Я и без подсказок знаю какое надо. И почему именно это не надо :)

Вкратце что было мной написано - масло окейное по составу и цене, но для моего дизельного мотора с маленьким картером это масло слабовато и потребует промежуточной замены или вкладыши отрыгнут. Это не Шелл Ультра, которое выхаживает сезон с запасом по пробегу. Был бы картер литров на 8-10, то наверняка пел бы тут деферамбы аля "божественный ГПН". Несте Про С3 не справился с сезонным пробегом в 10000 км, что уж говорить про это масло. Пишу это опираясь личный опыт прошлого летнего сезона, исключительно из собственной практики. Надо выбрать или С3 с щелочным 6-7-8 но с промежуточной заменой в течении сезона, или лить полнозольник с щелочным от 11 и крепкой базой (при условии что мотор масло не ест от слова "совсем"). Есть и третий вариант - найти выход на оригинальный Шелл Ультра или Мобил 1, задушить жабу смирившись, что бюджетный мотор требует расходов как на ферари :)
Ни к чему не призываю, кроме как включать голову и учитывать конструктивные особенности своего автомобиля, а не только рекомендации уважаемых ОйлКлабовцев.

Изменено пользователем Dustovsky
Ссылка на сообщение

Прикупил на конец осени-зиму  нэнт, цена радует, как никогда :sarcastic:

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Dustovsky сказал:

масло окейное по составу и цене, но для моего дизельного мотора с маленьким картером это масло слабовато и потребует промежуточной замены или вкладыши отрыгнут. Это не Шелл Ультра, которое выхаживает сезон с запасом по пробегу. Был бы картер литров на 8-10, то наверняка пел бы тут деферамбы аля "божественный ГПН". Несте Про С3 не справился с сезонным пробегом в 10000 км, что уж говорить про это масло. Пишу это опираясь личный опыт прошлого летнего сезона, исключительно из собственной практики.

откуда вы это узнали что оно не справится? Нет такой информации у вас, на которую можно всецело опереться... В чем ваша личная практика? Посмотрели на щуп? потерли между пальцев? Так это не критерий. 

 

53 минуты назад, Dustovsky сказал:

Надо выбрать или С3 с щелочным 6-7-8 но с промежуточной заменой в течении сезона, или лить полнозольник с щелочным от 11 и крепкой базой (при условии что мотор масло не есть от слова "совсем"). Есть и третий вариант - найти выход на оригинальный Шелл Ультра или Мобил 1, задушить жабу смирившись, что бюджетный мотор требует расходов как на ферари

Mobil Shell на традиционных пакетах, с его научно техническими возможностями, конечно лучше компота из разных присадок от Gazpromneft не спорю. Но Mobil и значительно дороже. Тут каждый сам выбирает по своему кошельку.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

сам выбирает по своему кошельку.

1600руб за 4 литра, думаю коменты излишни:blush:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

В чем ваша личная практика?

Звук мотора под конец сезона меняется так или иначе, чаще последние две недели уже напрягает достаточно сильно. Это на полнозольнике Эльф SXR 900. На C3 Несте за месяц до плановой замены я уже паниковать начал от звука мотора. Никогда не слышал подобного (по одометру наездил 9000). Само собой дожидаться не стал и поехал менять раньше привычного срока. Мастера менявшие масло сказали что такого жидкого по консистенции ещё не сливали с дизелей. Согласен, возможно соляра попадает в картер, но не в таком количестве чтобы в свежем по пробегу моторе масло превратить в воду. Отсюда вывод (личный) что масло сработалось в ноль. Подобного на Эльфе не наблюдал ниразу!
Снова лить на длинный летний пробег (на дачу ездить далеко, да по рыбалкам тоже не близко) среднезольник с заниженным щелочным и низкой вязкостью (по сравнению с полнозольником) я уже не рискну. Не важно ГПН это на магниевой присадке или Лукойл на кальциевой (без разницы чьи присадки), не дотягивают они по крепости до бывших лидеров позволяющий лить C3 и катать по 10 тыс за лето.
Вероятно модераторы сочли такие выводы излишне провоцирущими и поудаляли все посты :blush:

Торкон, с уважением, очень ценю что Вы делаете для всего общества!

Изменено пользователем Dustovsky
Ссылка на сообщение

Спасибо. Да звук мотора видишь не факт, я столько масел лил громких, звонких, стучащих по утрам, делаешь анализ - износа так же около нуля, как на тихих маслах. :) 

Звук может меняться с пробегом, потому что в масло так или иначе попадает топливо - меняется его вязкость, срабатывается планово загуститель итд. 

 

У меня допустим до 3000км масло не горит, после начинается угар и к концу интервала 250мч - полщупа нет. В чем причина, доточно ответить сам себе не могу. :) В теории, в масло попадает много загрязнений, окислов от сгорания топлива, попадает само топливо - снижая его вспышку, оно деградирует и на определенной стадии начинается угар. То есть бывают внешние факторы, не зависящие от крутости масла, и в хорошее и в плохое можно набить сажей, окислами, загрязнениями, топливом. Это больше от мотора зависит... 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, benyamin сказал:

это где такие цены

Скрытый текст

Ну у меня же на мелкий опт есть выход на некоторые позиции :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...