Перейти к публикации

Gazpromneft Premium N 5W-40 (SN/CF, A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, BMW LL-01, Porsche A40, PSA B71 2296, GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

Gazpromneft Premium N 5W-40

post-22-0-95762800-1485768562.png

Описание: Полностью синтетическое всесезонное моторное масло, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторное масло обладает: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, улучшенными антикоррозионными свойствами.

Применение импортных технологий, включая базовые масла технологии VHVI, гарантирует высочайшие эксплуатационные свойства масла Gazpromneft Premium N 5W-40.

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700 / 0710, BMW LL-01, Porsche A40, PSA B71 2296, GM-LL-B-025, ОАО «АВТОВАЗ»

Техническая документация:ЛТИ Gazpromneft Premium N 5W-40.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

2389901310 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л

2389901311 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л

2389900144 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л

2389900143 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л

2389900144 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л

4650063115904 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л

4650063115881 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Gazpromneft Premium N 5W-40 свежее 2022

Gazpromneft Premium N 5W-40 свежее 2021

Gazpromneft Premium N 5W-40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22.02.2025 в 21:06, Дмитрий_ сказал:

Z..XER всё равно что в них лить, на любом масле будут хорошо работать, кроме 0/5-20.

В 12хер в зиму лью,  0w20   вот уже 3 год. Хер не жалуется. Расхода масла и прочих радостей нет. Эксплуатация 100%город. Сейчас хер на замене цепи грм. На вскрытие хон есть, кольца живые. Пробег 118, наших 23. В лето лить бы не стал w20. Температуры в 2013 жопель загнал прямиком в ад. 

Ссылка на сообщение
22.02.2025 в 23:06, Дмитрий_ сказал:

Z..XER всё равно что в них лить, на любом масле будут хорошо работать, кроме 0/5-20.

Как раз таки вовсе не все равно, а очень даже важно именно подходящее для мотора масло. Например у xer-опелевских моторов есть ряд особенностей, это наличие гидрокомпенсаторов и очень высокая рабочая температура (ecotec) в 100-114 градусов. Если рассматривать ДВС на моей зафире ( xer1.8) то половина из текущего пробега  280 т. Км он ездил на оригинальном масле 5-30 gm. У меня он длительное время ездил на лукойл синтетика 5-30 золотистая канистра - в сильную жару было лёгкое стрекотание гидриков, потом это масло куда-то пропало и я залил 5-30 тойота орига, мне оно не понравилось - замерзает в мороз. Затем я по акции в ленте купил Роснефть 2 канистры 4 литра синтетика 5-40 отездил 2 по 4 тысячи. Масло мне очень не понравилось, шумно работает и очень сильно угорает. Последние 30 тысяч езжу на Гпн  синтетика 5-40, оно меня полностью устраивает. Незнаю сколько продлится это их качество но пока всё Ок! 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Анатолий72 сказал:

я залил 5-30 тойота орига, мне оно не понравилось - замерзает в мороз.

если 5w30 замерзает в мороз, то скорее всего у вас там 10w40 была... т.е. подделка.

 

остальные "оригинальные масла", ту да же, с большой вероятностью...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
18 минут назад, _AI_ сказал:

если 5w30 замерзает в мороз, то скорее всего у вас там 10w40 была... т.е. подделка.

 

остальные "оригинальные масла", ту да же, с большой вероятностью...

Мы живём в мире(реальности) где написанному - НЕ верить!  Я неоднократно видел где в оригинальной бочке масла  разлитого то-ли на Украине то-ли в Беларуси, у дилера киа только что привезенной  была треть явно левого постороннего мутного масла типа" М8".  Или топливо перепутали местами и слили соляру в 95...

Мы живём в мире людей где всегда и везде присутствует "человеческий фактор"  из-за которого не то что авто ломаются, -  атомные электростанции взрываются. Поэтому верить на 100 %  нельзя никому. Например у большинства дилеров  доля контрофакта примерно 40%(свечи масла фильтры) , кроме китайцев, пожалуй их подлелывать невыгодно, но бывает и у них... 

Изменено пользователем Анатолий72
Ссылка на сообщение
26.02.2025 в 19:49, Анатолий72 сказал:

5-30 тойота орига, мне оно не понравилось - замерзает в мороз

Напишите мороз какой был, и как оно замёрзло, полностью текучесть потеряло? может у вас под 30 было, тогда однозначно 0ку, зачем мотор насиловать

Ссылка на сообщение
26.02.2025 в 19:49, Анатолий72 сказал:

Последние 30 тысяч езжу на Гпн  синтетика 5-40, оно меня полностью устраивает. Незнаю сколько продлится это их качество но пока всё Ок! 

А что с ним, может случиться? ГПН серьёзная компания!

Ссылка на сообщение
26.02.2025 в 21:49, Анатолий72 сказал:

и я залил 5-30 тойота орига, мне оно не понравилось - замерзает в мороз.

Это что  получается, Тюм Аккум был не причём ? )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

veluk да, под - 30 и даже ниже, у на в Тюмени такое бывает. Я делаю выводы на основании сравнения с маслами других марок при личном( и клиентском, 1000+ машин в использовании) опыте, при использовании той же вязкости. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Это что  получается, Тюм Аккум был не причём ? )

Это уже  печально известный  Тюменский Акум был неисправен, я абсолютно уверен и моя уверенность подтверждена показаниям приборов, однако представители Мира Аккумуляторов что в Тюмени на улице  Аккумуляторной начали "лепить горбатого" и даже выдали мне бумагу с печатями и подписями целой комиссии о том что АКБ является полностью исправен, да только вот этот их полностью исправный АКБ свежезаряженный после Их проверки, не способен запустить малотитражку после двух суток простоя с отключён ной клеммой. А на основании этой бумажки делаем вывод что Тюменский АКБ который не просто дно, а натуральное днищще, будучи при этом абсолютно исправным. 

П. С. Гарантийный отдел и конкретно инженер по гарантии Тюменского аккумуляторного завода так и не взяли трубку после многомесячных попыток дозвонится... 

Изменено пользователем Анатолий72
Ссылка на сообщение

Пишите, что опыт большой у Вас! Я бы однозначно лил 0w-30 при таких морозах, и аккум на ночь в тепло заносил.

Ссылка на сообщение

На данный момент у меня есть статистика по китайским авто на  российском масле Газпромнефть  и Лукойл и Китайским АКБ. 

К маслам и аккумуляторам  никаких вопросов нет. Все работает штатном. Пробег около 200 т км. 

Ссылка на сообщение

Так то можно в прозрачную бутылочку налить чуток и прямо перед пуском ДВС попереворачивать и посмотреть , раз как бы вопросы есть.

Ссылка на сообщение
15.03.2025 в 19:08, AliBaba сказал:

Так то можно в прозрачную бутылочку налить чуток и прямо перед пуском ДВС попереворачивать и посмотреть , раз как бы вопросы есть.

Очень часто вижу как люди заблуждаются, делая неправильные выводы из увиденного и даже пытаются убедить других в этих своих выводах. 

Давайте рассмотрим ваш пример с маслом в прозрачной бутылке, что он нам показывает? Текучесть при силе земного притяжения, в ДВС такое происходит разве что при сливе масла с головки гбц по сливным каналам в поддон, да и то это масло уже прошло пары трения и изрядно прогрелось, так что это пример не показывает абсолютно ничего из полезного. 

Второй момент, боязнь загустевшего масла при низких температурах и реальные последствия для мотора. 

Лично я, достаточно давно работаю с легковой техникой и ниразу не видел мотора "убитого" холодным запуском из-за масла например 10-40 даже в условиях зимы на Полярном Круге. Самое худшее что случается это долго, до 30 секунд горит индикатор масленки и могут греметь компенсаторы(у кого они есть), ни задиров, ни поворотов вкладышей, никаких реальных фатальных последствий не происходит при холодном запуске. 

П. С. Гораздо больше шансов загубить мотор низкокачественным антифризом - 40, который в - 46 превращается в камень. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...