Перейти к публикации

Gazpromneft Premium N 5W-40 (SN/CF, A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, BMW LL-01, Porsche A40, PSA B71 2296, GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

Gazpromneft Premium N 5W-40

post-22-0-95762800-1485768562.png

Описание: Полностью синтетическое всесезонное моторное масло, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторное масло обладает: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, улучшенными антикоррозионными свойствами.

Применение импортных технологий, включая базовые масла технологии VHVI, гарантирует высочайшие эксплуатационные свойства масла Gazpromneft Premium N 5W-40.

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700 / 0710, BMW LL-01, Porsche A40, PSA B71 2296, GM-LL-B-025, ОАО «АВТОВАЗ»

Техническая документация:ЛТИ Gazpromneft Premium N 5W-40.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

2389901310 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л

2389901311 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л

2389900144 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л

2389900143 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л

2389900144 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л

4650063115904 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л

4650063115881 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Gazpromneft Premium N 5W-40 свежее 2022

Gazpromneft Premium N 5W-40 свежее 2021

Gazpromneft Premium N 5W-40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
56 минут назад, знаток сказал:

 

Лучше вообще ниже -35 личный автомобиль не использовать. 

Согласен, но работа есть работа, без крайней надобности сидел бы дома. До Газпромнефти Премиум N 5W40 свыше 3 лет ( а это около 150 000 км пробега) заливал ПетроКанаду 5W30 Суприм (черная канистра). Про Петру только хорошие отзывы, нареканий нет никаких. И в жару и в морозы работало.

Ссылка на сообщение

Все желающие могут присоединиться к сбору средств на анализ свежего Gazpromneft Premium N 5W-40. Позиция № 64.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-скидываемся-на-лабораторные-анализы-свежих-масел/page/120/?tab=comments#comment-1884469

Ссылка на сообщение
28.12.2016 в 22:56, Ferrum85 сказал:

 

По потемневшему  маслу - смутил цвет масла в банки он темный  ,то-ли мне показалось то-ли масло потемнело просто  без всякой на то причины, это я узнаю как попаду в магазин и сравню цвет нового и моего неиспользованного, возможно оно от контакта с воздухом потемнело. но я такое  впервые наблюдаю, если это действительно так, а не просто я ошибся. 

Оно само по себе очень тёмное. Брал на разлив оно очень тёмное, почти чёрное. 

Ссылка на сообщение
28.01.2021 в 17:41, Dron 1979 сказал:

Залил это масло 24 декабря, Алтайский край, в Короллку 3ZZ. Стояли морозы -30-40. Пока было свежее крутило норм, потом когда наездил 4000 км при -42 крутило, но тяжеловато и выдавило чуть маслица через фильтр. Менял фильтр, сливал масла грамм 300.  Масло на 4000 км очень черное, даже не знаю....Но по моточасам нужно умножать минимум 1,5 так как много на холостых тарахтела. Сильно начинает темнеть уже после пробега 2000 км. Все-таки в морозы выше -35-40 лучше не лить такое, а что-нибудь пожиже...

Так оно и не предназначено для "ниже минус 30" По большому счету, РЕНАульты правы: 5W - не ниже минус 25... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
10 часов назад, coronamark2 сказал:

5W - не ниже минус 25...

хоть и не в тему топику, но скажите это NGN NORD:D

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Актавиус сказал:

хоть и не в тему топику, но скажите это NGN NORD:D

Вот, что не в тему - это точно!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Поволжье. Мороз -27. Двигатель 21116.

Проворачивается хорошо, запуск уверенный, но аккум был в тепле (подстраховался, т.к. была ответственная поездка) по поведению напоминает ранее однократно использовавшийся Лук Люкс SN 5-40.

Темнеет достаточно быстро, сейчас на нём пробег 7500 км и уже как гудрон.

Визуально под клапанной крышкой криминала не заметил.

Заметил, что цена на него подросла.

Ссылка на сообщение

Масло в канистре прошлого (2020) года  дало через 3 месяца после покупки  осадок в виде мутно-белой фракции.Отправил вопрос и  оригинальный номер канистры производителю на что мне ответили что переживать не за что,номер оригинальный и масло высшего качества.Но что то мне подсказывает что в следующий раз я его не залью...)))

Ссылка на сообщение
13.01.2021 в 17:40, coronamark2 сказал:

На 177 бывает резинка противодренажника рвется (и куда-то девается), он перестает работать и все масло из магистрали сливается...Пока насос его, да еще и в -31 накачает - вот эти секунды и есть... А больше такой фильтр не ставьте... В теме про пурфлюксы про него много написано...

Слил сегодня это фуфло\.резинка на месте...

Ссылка на сообщение
02.05.2021 в 21:35, senya сказал:

А почему фуфло?

Потому что остатки масла в канистре за 3 месяца дали осадок похожий на сопли.Отправлял запрос производителю с указанием оригинального номера канистры.Ответили только что "масло оригинальное и беспокоиться не о чем"

Ссылка на сообщение
59 минут назад, ruha сказал:

парни, а сколько моточасов оно проедет?

Смотря где и в каких условиях.

Ссылка на сообщение

ruha в тойоте типа короллы (только не 1NZ) 250-300мч. 

В Lada 300мч.

Ссылка на сообщение

залил его в приору на пробеге 154750км с расчётом менять в 200-250 моточасов, сейчас уже 163500км, сжёг 270л Аи95, ср.скорость 43км/ч, преимущественно межгород катаюсь, а моточасы всего-то 78 показывают! у меня так и 30тыщ км можно ездить на нём.. приборка не врёт мне случайно)?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...