Перейти к публикации

Помогите с выбором масла на Ауди а6 с5 1.8


Рекомендованные сообщения

1) Ауди а6 с5 1998г,

2) двигатель AJP 125лс, атмосферник.

3) Масло заливаю где 3.7л

4) Место проживание Нижний Новгород, летом +25, зимой до -35( в среднем -14)

5) город 80%, трасса 20%. Частые пробки, в день накатываю 150-200км

6) меняю масло 8-10 тысяч

7) сажевого фильтра и ката нету

8)все масла доступны

9) из мануала ничего не знаю. Лью на протяжение 4 лет ликви моли 5-40 хайч синтел.

Масло жрет около 1 литра на 10 тысяч км, летом жрет около 500 мл.

Когда менял прокладку под клапанной крышкой обнаружил отложение лаков. Масло мне впринципе нравится, но учитывая что я его часто меняю хочется подешевле. Лучше буду меня раз в 6-7 тысяч.

Посоветуйте хорошее масло. Буду очень благодарен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
лукойл генезис арматек 5-40

Если не секрет, каким масло лично вы пользуетесь и какое авто?)

 

Лукойл -- хорошее масло, наше отечественное,

совершенно не хуже импортного, а иногда и лучше некоторых импортных

из-за того что сороковка -- сначала будет слегка тупить

но через 150-250 км -- все станет в норму,

если хотите эффективности -- купите Синтолюкса 0,5 л ***  или тут ***

и заливайте по 100 граммов (одно деление) вместе с заменой масла

тогда защита мотора увеличится, ну и как дополнение  мощность немного подрастет

это не присадка к маслу, это один из компонентов масла -- этеры,

их кладут в дорогое масло, выводя количество из сложных рассчетов,

но если добавить 100 граммов, то это точно ничего не изменит

в свойствах масла, но появятся эстеры, которые имеют интересные свойства,

они "прилипают" на поверхности трения... поищите в Сети инфу

.

по поводу моего масла

только что продал Шкода Суперб 1,8 tfsi пробег 110 тыс

в него лил Шелл 0-30 (502)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14140-shell-helix-ultra-0w-30-svezhee/

а в конце использования -- заливал Мобил 0-40 (понравилось больше)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12553-mobil1-0w-40-svezhee/

.

самое важное -- подделку масла не купить

именно от подделок подавляющее количество поломок моторов

брать нужно у авторизованных дилеров с сайта производителя масла...

с чеком и с печатью для суда если что...

если будет такой чек -- тогда он и не пригодится...

.

сейчас купил Октавию 2,0 tdi

масло залито заводом, пробег 400 км

пока не выбрал какое масло буду лить

потому что на дизеля выбор меньше и сложнее

.

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

Лукойл -- хорошее масло, наше отечественное

из-за того что сороковка -- сначала будет слегка тупить.

.

 

В ауди клубе его хвалят, поэтому тоже решил перейти. Правда льют в основном лукойл люкс 5/40.

Практические все кто перешел на лукойл, раньше заливали кастрол, мотюль, ликви.

Некоторые отъездили уже 100 тысяч, вроде без патологий.

Про эстеры обязательно почитаю, а разве они не продаются в автомагазинах?

Ссылка на сообщение

а разве они не продаются в автомагазинах?

 

в магазинах продаётся "бодяга" (простите мне мой французский)

я имел ввиду, что происхождение и состав того, что продаётся нынче в магазинах

никто не знает и никто это не тестировал на состав компонентов

а Синтолюкс, купленный официально -- это НЕ "бодяга",

это проверенный и протестированный компонент в производстве масла,

на нашем форуме есть множество тех, кто его льёт и хвалит,

но главное -- есть положительные анализы свежего и отработанного масла с эстерами

.

что касается Лукойла,

то я-бы купил -- Полартек

Lukoil Genesis Polartech 0W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18909-lukoil-genesis-polartech-0w-40/

и бахнул-бы в него 100-150 граммов Синтолюкса,

это получилось-бы дороже (относительно)

но это оказалось-бы лучше (и дешевле) импортного брендового масла

вообще Лукойл делает хорошие масла, и подделок нет (что немаловажно)

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

в магазинах продаётся "бодяга" (простите мне мой французский)

я имел ввиду, что происхождение и состав того, что продаётся нынче в магазинах

никто не знает и никто это не тестировал на состав компонентов

а Синтолюкс, купленный официально -- это НЕ "бодяга",

это проверенный и протестированный компонент в производстве масла,

на нашем форуме есть множество тех, кто его льёт и хвалит,

но главное -- есть положительные анализы свежего и отработанного масла с эстерами

.

что касается Лукойла,

то я-бы купил -- Полартек

Lukoil Genesis Polartech 0W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18909-lukoil-genesis-polartech-0w-40/

и бахнул-бы в него 100-150 граммов Синтолюкса,

это получилось-бы дороже (относительно)

но это оказалось-бы лучше (и дешевле) импортного брендового масла

вообще Лукойл делает хорошие масла, и подделок нет (что немаловажно)

 

Там вязкость 0/40, вроде не рекомендуется для старых машин с большим пробегом такое масло. Или я ошибаюсь?)

На приборке пробег 310 тысяч, может скрутили. Хотя на 300 тысяч менял тормозные диски, и они оказались родные. Так же на этом пробеге меня масло в коробке( до меня в нее никто не лезнает, якобы масло на весь срок службы, но 20 лет масло не может же работать), залил туда ликви моли 75/90. Слиток масло с коробки было похоже на жидкий метал, но смыва лось там все хорошо. Даже стало интересно что они лили в эти машины в 98 году) пытался найти и точного ответа не нашел.

Ссылка на сообщение
Там вязкость

 

в марке масла например 5w40 -- две части 

-- первая 5w -- это вязкость холодного масла на морозе (winter зима) при -30 или при -35 градусов мороза

-- вторая 40 -- это вязкость на горячем масле прогретого мотора

все эти данные можно найти по ссылкам, которые тут были

посмотрите на цифры вязкости (их несколько) для разных масел, и вы удивитесь...

post-26709-0-15897200-1485946274_thumb.jpg

.

второй пример 0w40

это масло имеет меньшую вязкость на морозе (0w) для -35 градусов мороза

холодному мотору легче стартовать на морозе

Далее -- мотор стартовал и начал нагреваться,

после того как температура масла стала обычной (прогретой) -- масло начинает отМЫВать мотор

смывая шлаки и нанося противоизносную плёнку,

толщина горячей пленки зависит от того

какая цифра во второй части марки масла это "40"

также вторую цифру считают "летней" цифрой

post-26709-0-21453700-1485947666_thumb.jpg

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

Блин, опять на чахлом 125 сильном атмосфернике, который древний как мамот ни надёжный как дровяной утюг повышают мощность маслом...

 

В это чудо можно лить что угодно. Оно чугунное. Оно не ломается, оно только гнётся.

Расход масла для него - это не жор (который есть на новых аудях и его никогда ни на одном моторе не было на C5), а тупо угар и вылетание через направляющие клапанов.

Забить.

Лить любое приличное синтетическое масло. Менять регулярно. Разницы - никакой.

 

А уж что кто-то сможет на почти двухтонной железке заметить разницу гидродинамических потерь от масла разной вязкости - это вообще бугага года. :)

Ссылка на сообщение

Блин, опять на чахлом 125 сильном атмосфернике, который древний как мамот ни надёжный как дровяной утюг повышают мощность маслом...

 

В это чудо можно лить что угодно. Оно чугунное. Оно не ломается, оно только гнётся.

Расход масла для него - это не жор (который есть на новых аудях и его никогда ни на одном моторе не было на C5), а тупо угар и вылетание через направляющие клапанов.

Забить.

Лить любое приличное синтетическое масло. Менять регулярно. Разницы - никакой.

 

А уж что кто-то сможет на почти двухтонной железке заметить разницу гидродинамических потерь от масла разной вязкости - это вообще бугага года. :)

 

Кто такую чушь сказал что моторы в с5 кузове не надежны? В частности ajp?

Может на новых ауди они и ломаются, потому что инженеров набрали с купленными дипломами! Но машинке 20 лет и она ездит и бед не знает. Не думаю что новая ауди с конвеера проживет 20 лет.

К тому же, мощность маслом я не собираюсь повышать, не знаю где вы такое прочитали. Я высказал свое субъективное мнение.

Блин, опять на чахлом 125 сильном атмосфернике, который древний как мамот ни надёжный как дровяной утюг повышают мощность маслом...

 

В это чудо можно лить что угодно. Оно чугунное. Оно не ломается, оно только гнётся.

Расход масла для него - это не жор (который есть на новых аудях и его никогда ни на одном моторе не было на C5), а тупо угар и вылетание через направляющие клапанов.

Забить.

Лить любое приличное синтетическое масло. Менять регулярно. Разницы - никакой.

 

А уж что кто-то сможет на почти двухтонной железке заметить разницу гидродинамических потерь от масла разной вязкости - это вообще бугага года. :)

 

Кто такую чушь сказал что моторы в с5 кузове не надежны? В частности ajp?

Может на новых ауди они и ломаются, потому что инженеров набрали с купленными дипломами! Но машинке 20 лет и она ездит и бед не знает. Не думаю что новая ауди с конвеера проживет 20 лет.

К тому же, мощность маслом я не собираюсь повышать, не знаю где вы такое прочитали. Я высказал свое субъективное мнение.

Ссылка на сообщение

Кто такую чушь сказал что моторы в с5 кузове не надежны? В частности ajp?

Может на новых ауди они и ломаются, потому что инженеров набрали с купленными дипломами! Но машинке 20 лет и она ездит и бед не знает. Не думаю что новая ауди с конвеера проживет 20 лет.

К тому же, мощность маслом я не собираюсь повышать, не знаю где вы такое прочитали. Я высказал свое субъективное мнение.

Я наоборот сказал что при том что в C5 ещё моторы старой школы были этот из них (наследник 2E на высоком чугунном блоке) самый "железный". Его сломать крайне тяжело.

Ну если мы о RS6 C5 не говорим. Она - дрова. :)

 

А про мощность - это я почитал другие советы по добавлению присадок и пр.

 

Реально, в этот мотор можно лить ЛЮБОЕ хорошее масло. ЛЮБОЙ вязкости. Ему всё равно. Регулярная замена и больше ему ничего не надо.

Ссылка на сообщение

Лукойл геннезис армотец 5 w-40 чуть крепче. Более новая технологии. Но и дороже на 500 рё

Кстати вам можно и ссанг янг ойл 5w-30 с очень крепким мерсовским допуском 229.51 что почти соответствуют фаговскому допуску 504/507. Внутри Лукойл генезис.

Я брал такое на тоцоту лендрузер Прадо 8 литров в дизель . щас катаеттся довольный. По цене 880 рублей канистра 4 литра в экзисте

 

Извините, еще раз вас побеспокою.

Вот вы говорили что масло сан йонг 5-30 это лукой генезис. Там арматек или генезис премиум?

Просто вязкость не очень хочется менятбыть. А что же тогда залито в Сан йонг 5-40?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...