Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium 5W-30 + эстер Syntolux L-132 (5%) отработка на Lexus RX300 после 6 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, вообще все шелестит. Мотор звуков лишнего не издает. Ни на холодную, ни на горячую, все ровно!

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, про Вебасто версия не очень.Многие пользуют, вкладыши норм.Я сам любитель погреть по 30-40 минут.А у меня в картере лежит 7 литров.Свинца пока нет.Может старые залежи вымывает.Про синтолюкс увидел.Каждому свои эстеры.Спасибо за отчёт. 

Ссылка на сообщение

...может подшипники скольжения распредвалов? Хотя опять же медь бы была больше наверное.

В 1MZ-FE распредвалы лежат в постелях головки блока цилиндра, без вкладышей.

Ссылка на сообщение

Павел, спасибо за анализ, хорошее дело сделал.

Есть над чем задуматься и поразмыслить (по вопросу применения)

RS: минусов я не нашёл, а это уже много на фоне плюсов :bravo: .

Ссылка на сообщение

245000 пробега (если он честный) - вот и свинец.

Зазоры большие, масляный клин нестабилен...в какой-то момент износ начнёт расти по нарастающей?

Ссылка на сообщение

В 1MZ-FE распредвалы лежат в постелях головки блока цилиндра, без вкладышей.

ну так постели это и есть узел скольжения, там напыление сплава каленого свинца, с оловом медью может присутствовать. Не обязательно вкладыши.

Ссылка на сообщение

245000 пробега (если он честный) - вот и свинец.

Зазоры большие, масляный клин нестабилен...в какой-то момент износ начнёт расти по нарастающей?

Про пробег в точку - сам не верю в 245000 км, думаю что 50-100т.км скрутили.

Допустим, что так и есть, какие рекомендации будут?

Я пока хочу попробовать перейти на более вязкие масла 5w-30 АСЕА А3 (С3) или 5w-40.

Ссылка на сообщение

 

 


Я пока хочу попробовать перейти на более вязкие масла 5w-30 АСЕА А3 (С3) или 5w-40.

да ничего не изменится. Но все равно попробуй - лишним опыт не бывает. Главное что бы режимы те же были, моточасы те же :)

Ссылка на сообщение

Про пробег в точку - сам не верю в 245000 км, думаю что 50-100т.км скрутили.

Допустим, что так и есть, какие рекомендации будут?

Я пока хочу попробовать перейти на более вязкие масла 5w-30 АСЕА А3 (С3) или 5w-40.

HTHS А3(С3) или А1 к вкладышам не имеет отношение. Оно влияет/работает в ЦПГ.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

 

 


сплав каленого свинца

@torcon, Видимо я пропустил достижения науки - как можно закалить то, что плавится и течёт при 1000С?

Ссылка на сообщение

@torcon, Видимо я пропустил достижения науки - как можно закалить то, что плавится и течёт при 1000С?

Ну вообще то она примерно 320С, А закалка-резкое охлаждение после высокого нагрева, для образования мелкозернистой структуры.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...