Перейти к публикации

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло

1) Volkswagen Tiguan 2012г.в. левый

2) Двигатель СLJA 2.0 TDA
3)Входит при заливке 4.5 литра масла 
4)Свердловская область город Качканар максимум морозы до - 35, но в такой мороз заводить не собираюсь и есть подогреватель Бинар-5
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы)
6) Планируемый интервал смены масла 8-10 тысяч, или один раз в год
7) Сажевого фильтра нет
8) У нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл.

Собираюсь покупать на форуме, можно рекомендации с предложениями.
 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Если есть сажевый (DPF) - то строго допуск 504/507
ну так покажите где эти рекомендации для VAG для России
Ссылка на сообщение

@Vietnamez, если из этих двух, то LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40, у него допуск 505.01 для насос-форсунок, но на самом деле выбор гораздо шире

в двигателе моего Тигуана ( СLJA) нет насос-форсунок..там обычный коммон-рейл....сажевик вроде как есть....во всяком случае никто в машину не лазил ничего не удадлял...

Ссылка на сообщение

ну так покажите где эти рекомендации для VAG для России

заводсие рекомендации для этого дизеля "Заводские параметры: 5W30 или 5W40 допуск 505.01 или 507.00" 

Ссылка на сообщение

505.01

насос-форсунки есть

 

 

ткрою страшную тайну - у Вага по маслам рекомендации одинаковые для всех стран

да ладно?! серьезно?!

post-3380-0-22539100-1381087807.jpg

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

насос-форсунки есть

 

 

post-3380-0-22539100-1381087807.jpg

 Я вам еще раз ответственно заявляю в дизеле Тигуана 2.0TDI 140л.с. типа CLJA никаких насос -форсунок НЕТ и никогда не было..там коммон-рейл...

Ссылка на сообщение

@владелец гольфа, отличная схема, только как она относится к VAG? кто ее автор и почему вы считаете ее истиной в первой инстанции?

Ссылка на сообщение

@владелец гольфа, ну вы же видели выше написанные заводские рекомендации для этого дизеля? http://www.oil-club.ru/forum/topic/27567-volkswagen-tiguan-20-tdi/?p=896286

Ссылка на сообщение

 

Камрады...в семье 2 дизельных авто..кроме Тигуана 2.0 CLJA (сажевик есть) есть еще 3.0 дизель Kia Mohave....если задаться целью как сейчас модно говорить "оптимизировать расходы" то купить 20-литровую канистру и в обе машины лить одинаковое "грузовое" масло типа рекомендованных тут

5W-30 API CJ-4

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

ENI i-Sigma Top MS 5W-30

Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30

Petro-Canada Duron UHP 5W-30

Chevron DELO® 400 LE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

+2 многие форумсане.так катают. У этих масел кроме допуска CJ-4 есть более строгие допуска Рено RLD-3, Вольво VDS-4, мера mb 238.31 что как один иж участников спора кинул диаграмму Либризола для просвещения и игр ;) эти допуска в косвенном сравнении равны сопоставимы адекватны 504/507 допуску
Ссылка на сообщение

@Gloryk,а можно ссылочку какую нить - чтобы на самом деле посмотреть. а то мне Лубризол выдает паутинку сравнения только на пассажирские авто. и никак не получается сравнить с требованиями для коммерческой техники

Раньше диаграмма Любризола позволяла грузовые допуски с легковвми сравнивать.щас они это отключили.сравнить можно например открыть одну диаграмму 505/507 и ещё одну гркзоаую диаграмма в другом окне CJ-4/ 228.31/VDS-4 .чем больше площадь закрытия тем лучше.оси от 0до 10 каждого защищаемого параметра. Так вот площади из будут равны +/-1 как и защита по осям. Только так.плюс в описание. Допуска. В таблице там же можно сравнить требования
Ссылка на сообщение

Не перекрывают по топливной экономичности. Поэтому все же 504/507 масла более имеют лёгкий ход. Но к грузовых крепче плёнка более сильнее компенсируют сажу и больший ресурс имеют.

Недаром многие драгеры и стритрейсеры корчи льют в свои ковки чугуневые именно грузовые дизельные масла ;)

Ссылка на сообщение

Приветствую уважаемые коллеги!

Глорик 228.51. и если рекомендовать,то. только рубию из-за жадности.

По поводу и рекомендаций в дизеля они всегда были одинаковы для вех стран. Это касается Vag,Bmw,Daimler. Здесь Гольф прав. В бензиновых моторах иная ситуация не только для СНГ,но и для США за исключением калифорнии и ещё пару штатов.

Это только 502,LL-01,229.5 последние лет двадцать слежу за ситуацией.

Да и чуть не забыл. Смотрю сейчас модно стало в любризол играться. Так вот уважаемые геймеры прочтите, что написано справа внизу на иностранном языке. В двух словах смысл в том что паутина создана для сравнения ACEA. сравнивать допуски от производителей авто не совсем корректно.

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

 

Рубия щас стоит дороже 504/507 за канистру если 4 литра брать. У нас мобил есп 2200-2300 можно найти. Рубия 2700-3000..насчёт. Допуска 229.5 полностью согласен

Ссылка на сообщение

а что в вашем понимании жадность...или я вас неправильно понял ?

Всё правильно ты понял.Спорить не будем. :DD

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...