Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка из Mercedes-Benz ML350Cdi W164 diesel (no EGR, no DPF) после 11500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все класно но железа многовато.

Это ж дизель с заглушенным ЕГР, как я успел заметить на них почему то всегда слегка повышенное железо начинает вылазить.

Ссылка на сообщение

Мож глупость скажу, но помоему это масло не совсем подходит для данного движка. Дело не в железе, а в соотношении PH и щелочного. Те щелочное вообще почти не изменилось, те оно скорее всего упало на пару очков после заливки, потом еще маненько во время эксплуатации, Те почти ни чего не нейтрализовывал. Но тем не менее, PH уже начал плыть... Поправьте если не прав. 

Ссылка на сообщение

Ага, согласен..., железа многовато...

Не смотря на то, что сороковка!

Ссылка на сообщение

Мож глупость скажу, но помоему это масло не совсем подходит для данного движка. Дело не в железе, а в соотношении PH и щелочного. Те щелочное вообще почти не изменилось, те оно скорее всего упало на пару очков после заливки, потом еще маненько во время эксплуатации, Те почти ни чего не нейтрализовывал. Но тем не менее, PH уже начал плыть... Поправьте если не прав. 

1)Установлен чип.2)Много холостых.3)Ну и агрессивная езда тоже сказывается.У некоторых дизелей есть такое - щелочное "просело" чуть, а  рН поплыло.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25883-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfajnder-v9x-posle-9500-km-243/

Хороший показатель начала смерти масла.Хотя кому как.

Этот двиг точит железо с "удовольствием".

Посмотрел ещё один свой анализ на мобиле есп(150 м.ч.) - там вообще рН= 4,5 :unknw: .Есть такое дело - некоторые масла сильно "плывут".

А вот это нет - http://www.oil-club.ru/forum/topic/18490-elf-evolution-fulltech-fe-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfajnder-posle-7500km/.

Может топливо попадалось не очень.Одни версии.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

 

 


соотношении PH и щелочного.

рН измеряется в водной среде, щелочное в неводной, их соотношение между собой никакое

 

 


Мож глупость скажу

Мож)))

 

 


PH уже начал плыть...

да не совсем, рН=6,0 - еще нейтральная среда по методу ГОСТ на рН и полное отсутствие каких бы то ни было кислот и щелочей.

И не забываем что это не рН масла, а рН водной вытяжки - такой вот метод определения.

Ссылка на сообщение

Ну что на что будем грешить? Здесь цепь ГРМ - автор с ней проблем нет точно? Недавно не менял цепи звезды? Что то нибудь делал с мотором недавно?

Ссылка на сообщение

Ну что на что будем грешить? Здесь цепь ГРМ - автор с ней проблем нет точно? Недавно не менял цепи звезды? Что то нибудь делал с мотором недавно?

 

Я вообще не вижу повода грешить. С мотором ничего не делалось, цепи и звезды - на таком пробеге? Не смешите....

Параметры все в допусках находятся.

Режим эксплуатации - "не скучный".

Каков повод напрягаться?

Ссылка на сообщение

Не могу подправить стартовое сообщение в данном топике:

Период эксплуатации: 25.05.2016 - 05.11.2016

Ссылка на сообщение

Железа много, еще и олово есть.

Так. и о чем это должно сказать несведущему мне :) ?

Ссылка на сообщение

Мне кажется, перекат на этом масле. 11500 много.

Возможно, при 7500-8000 показатели по износу были-бы меньше, Причём нелинейно.

Ссылка на сообщение

Я вообще не вижу повода грешить. С мотором ничего не делалось, цепи и звезды - на таком пробеге? Не смешите....

у вагов запросто и до 100тыс км такое происходит. Автор менял ГРМ со звездами смотри на железо. http://www.oil-club.ru/forum/topic/22115-united-oil-gold-5w40-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-6536km/

 

но отчасти согласен, может и зря поклеп с моей стороны :)

 

Например смотри если взять тесты Finik с Mercedes ML350 CDI 

post-2-0-28382900-1484205827_thumb.gif

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25904-testy-finik-na-mercedes-ml350-cdi/

 

получается что у него тоже железа много очень и медь то же выперает постоянно. Получается для этого мотора такие металлы это норма. Просто у тебя чуть побольше моточасов видимо чем у Finik, поэтому и больше железа. :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...