Популярное сообщение Nuclear 572 Опубликовано: 1 февраля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Масло: Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Автомобиль: Mercedes-Benz ML350Cdi W164 diesel (no EGR, no DPF) 2011 г.в. Двигатель: OM642 (дизельный, V-образный, объемом 3 литра)Общий пробег на одометре: 105.000 кмПробег на масле: 11.500 км Период эксплуатации: 25.05.2016 - 05.11.2016 Режимы: 50% город 50% трасса Скоростные режимы: в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - чаще 100-120км/ч, изредка до 180км/ч, трасса - по возможности "на все", то есть - 200-210км/ч случается регулярно. Машина "под парами" стоит и 2 и 4 часа без выключения двигателя вне зависимости от сезона, при минусовой температуре, если машина стоит на улице, прогрев 20-30 минут Система дожига выхлопных газов EGR: заглушен программно и физически Cажевый фильтр DPF: в данной машине отсутствует с завода Катализатор: Euro 4Моточасы: ХХХ м/чИзрасходованное топливо: ХХХ литровДоливки масла: 0,4 литра после пробега 5.700 кмПрисутствие отложений в двигателе ДО: ХХХПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ХХХАвтозапуск: не установленНаличие чип-тюнинга: да Предпусковой подогреватель: не установленПериод эксплуатации: сведения будут уточнены позднееСрок эксплуатации: сведения будут уточнены позднееТопливо: ShellФильтр масляный: MahleФильтр воздушный: MahleОбъем заливаемого масла: 8 литровОтбор масла: слив отработанного масла из картера в чистую емкость и забор в полиэтиленовую бутылку 1.0лЧто было до этого масла: Ravenol VST 5w40, смена каждые 10.000 км, до Ravenol VST заливалось Ravenol HCL Промывка промывочным маслом: не производится 6 Ссылка на сообщение
torcon 80 517 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Все класно но железа многовато. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 989 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Все класно но железа многовато. Это ж дизель с заглушенным ЕГР, как я успел заметить на них почему то всегда слегка повышенное железо начинает вылазить. 1 Ссылка на сообщение
prv21 5 246 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Мож глупость скажу, но помоему это масло не совсем подходит для данного движка. Дело не в железе, а в соотношении PH и щелочного. Те щелочное вообще почти не изменилось, те оно скорее всего упало на пару очков после заливки, потом еще маненько во время эксплуатации, Те почти ни чего не нейтрализовывал. Но тем не менее, PH уже начал плыть... Поправьте если не прав. Ссылка на сообщение
JEEPер 512 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Все класно но железа многовато. Ага, согласен..., железа многовато... Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 2 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 Ага, согласен..., железа многовато... Не смотря на то, что сороковка! Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 230 Опубликовано: 2 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 (изменено) Мож глупость скажу, но помоему это масло не совсем подходит для данного движка. Дело не в железе, а в соотношении PH и щелочного. Те щелочное вообще почти не изменилось, те оно скорее всего упало на пару очков после заливки, потом еще маненько во время эксплуатации, Те почти ни чего не нейтрализовывал. Но тем не менее, PH уже начал плыть... Поправьте если не прав. 1)Установлен чип.2)Много холостых.3)Ну и агрессивная езда тоже сказывается.У некоторых дизелей есть такое - щелочное "просело" чуть, а рН поплыло. http://www.oil-club.ru/forum/topic/25883-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfajnder-v9x-posle-9500-km-243/ Хороший показатель начала смерти масла.Хотя кому как. Этот двиг точит железо с "удовольствием". Посмотрел ещё один свой анализ на мобиле есп(150 м.ч.) - там вообще рН= 4,5 .Есть такое дело - некоторые масла сильно "плывут". А вот это нет - http://www.oil-club.ru/forum/topic/18490-elf-evolution-fulltech-fe-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfajnder-posle-7500km/. Может топливо попадалось не очень.Одни версии. Изменено 2 февраля 2017 пользователем ПавелТ Ссылка на сообщение
Itseasy 6 446 Опубликовано: 3 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2017 соотношении PH и щелочного. рН измеряется в водной среде, щелочное в неводной, их соотношение между собой никакое Мож глупость скажу Мож))) PH уже начал плыть... да не совсем, рН=6,0 - еще нейтральная среда по методу ГОСТ на рН и полное отсутствие каких бы то ни было кислот и щелочей. И не забываем что это не рН масла, а рН водной вытяжки - такой вот метод определения. 4 Ссылка на сообщение
torcon 80 517 Опубликовано: 3 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2017 Ну что на что будем грешить? Здесь цепь ГРМ - автор с ней проблем нет точно? Недавно не менял цепи звезды? Что то нибудь делал с мотором недавно? Ссылка на сообщение
Nuclear 572 Опубликовано: 3 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2017 Ну что на что будем грешить? Здесь цепь ГРМ - автор с ней проблем нет точно? Недавно не менял цепи звезды? Что то нибудь делал с мотором недавно? Я вообще не вижу повода грешить. С мотором ничего не делалось, цепи и звезды - на таком пробеге? Не смешите.... Параметры все в допусках находятся. Режим эксплуатации - "не скучный". Каков повод напрягаться? Ссылка на сообщение
Nuclear 572 Опубликовано: 3 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2017 Не могу подправить стартовое сообщение в данном топике: Период эксплуатации: 25.05.2016 - 05.11.2016 Ссылка на сообщение
Wald 1 838 Опубликовано: 3 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2017 Железа много, еще и олово есть. Ссылка на сообщение
Nuclear 572 Опубликовано: 4 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2017 Железа много, еще и олово есть. Так. и о чем это должно сказать несведущему мне :) ? Ссылка на сообщение
Фараон Иванович 264 Опубликовано: 4 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2017 Мне кажется, перекат на этом масле. 11500 много. Возможно, при 7500-8000 показатели по износу были-бы меньше, Причём нелинейно. Ссылка на сообщение
torcon 80 517 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 Я вообще не вижу повода грешить. С мотором ничего не делалось, цепи и звезды - на таком пробеге? Не смешите.... у вагов запросто и до 100тыс км такое происходит. Автор менял ГРМ со звездами смотри на железо. http://www.oil-club.ru/forum/topic/22115-united-oil-gold-5w40-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-6536km/ но отчасти согласен, может и зря поклеп с моей стороны :) Например смотри если взять тесты Finik с Mercedes ML350 CDI http://www.oil-club.ru/forum/topic/25904-testy-finik-na-mercedes-ml350-cdi/ получается что у него тоже железа много очень и медь то же выперает постоянно. Получается для этого мотора такие металлы это норма. Просто у тебя чуть побольше моточасов видимо чем у Finik, поэтому и больше железа. :) 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас