Популярное сообщение Nuclear 572 Опубликовано: 1 февраля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Масло: Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Автомобиль: Mercedes-Benz ML350Cdi W164 diesel (no EGR, no DPF) 2011 г.в. Двигатель: OM642 (дизельный, V-образный, объемом 3 литра)Общий пробег на одометре: 105.000 кмПробег на масле: 11.500 км Период эксплуатации: 25.05.2016 - 05.11.2016 Режимы: 50% город 50% трасса Скоростные режимы: в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - чаще 100-120км/ч, изредка до 180км/ч, трасса - по возможности "на все", то есть - 200-210км/ч случается регулярно. Машина "под парами" стоит и 2 и 4 часа без выключения двигателя вне зависимости от сезона, при минусовой температуре, если машина стоит на улице, прогрев 20-30 минут Система дожига выхлопных газов EGR: заглушен программно и физически Cажевый фильтр DPF: в данной машине отсутствует с завода Катализатор: Euro 4Моточасы: ХХХ м/чИзрасходованное топливо: ХХХ литровДоливки масла: 0,4 литра после пробега 5.700 кмПрисутствие отложений в двигателе ДО: ХХХПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ХХХАвтозапуск: не установленНаличие чип-тюнинга: да Предпусковой подогреватель: не установленПериод эксплуатации: сведения будут уточнены позднееСрок эксплуатации: сведения будут уточнены позднееТопливо: ShellФильтр масляный: MahleФильтр воздушный: MahleОбъем заливаемого масла: 8 литровОтбор масла: слив отработанного масла из картера в чистую емкость и забор в полиэтиленовую бутылку 1.0лЧто было до этого масла: Ravenol VST 5w40, смена каждые 10.000 км, до Ravenol VST заливалось Ravenol HCL Промывка промывочным маслом: не производится 6 Ссылка на сообщение
Nuclear 572 Опубликовано: 5 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 Мне кажется, перекат на этом масле. 11500 много. Возможно, при 7500-8000 показатели по износу были-бы меньше, Причём нелинейно. Мысль здравая. Задумаюсь о с мене в этот раз на 8000. Ссылка на сообщение
Nuclear 572 Опубликовано: 5 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 у вагов запросто и до 100тыс км такое происходит. Автор менял ГРМ со звездами смотри на железо. http://www.oil-club.ru/forum/topic/22115-united-oil-gold-5w40-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-6536km/ но отчасти согласен, может и зря поклеп с моей стороны :) Например смотри если взять тесты Finik с Mercedes ML350 CDI http://www.oil-club.ru/forum/topic/25904-testy-finik-na-mercedes-ml350-cdi/ получается что у него тоже железа много очень и медь то же выперает постоянно. Получается для этого мотора такие металлы это норма. Просто у тебя чуть побольше моточасов видимо чем у Finik, поэтому и больше железа. :) Про моточасы - видимо действительно у меня их больше. Плюс режимы - убежден, что езда более агрессивная нежели чем у Finik Попробовать на 8000 сменить, что ли... Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 231 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 Попробуйте.И масло другое для сравнения. Ссылка на сообщение
torcon 80 548 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 Чем меньше моточасов тем меньше износа железа, это точно на 100%. Просто забить и не парится. :) Щелочное наоборот позволяет продлить интервал смены. 1 Ссылка на сообщение
Nuclear 572 Опубликовано: 5 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 Попробуйте.И масло другое для сравнения. А вот это вряд ли - лучшее есть суть враг хорошего. Ссылка на сообщение
Nuclear 572 Опубликовано: 5 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) Чем меньше моточасов тем меньше износа железа, это точно на 100%. Просто забить и не парится. :) Щелочное наоборот позволяет продлить интервал смены. Тут не вариант - машина д.б. с "чистой" картой ТО, как для себя, так и на всякий случай - для вторички а у нее с завода межсервисный интервал прошит МБ именно 10.000 Перешить безусловно дело 5 секунд, но это вызовет вопросы и отсечение клиентской базы из числа "прошаренных" Поэтому, буду продолжать в том же духе. *а покамест практикую Lukoil Genesis Armortech 5W-40 in da Lexus GX460* Изменено 5 февраля 2017 пользователем Nuclear Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 511 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 можно попробовать залить mobil delvac 1 5w-40, содержит Алкилированные Нафталины AN (показывают меньший износ при критических нагрузках) Ссылка на сообщение
Nuclear 572 Опубликовано: 7 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 (изменено) У меня к продукции Mobil стойкая непереносимость. Если я внезапно захочу неумно поратить деньги - то точно не на их рекламу. За мнение - спасибо Изменено 7 февраля 2017 пользователем Nuclear Ссылка на сообщение
torcon 80 548 Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 Если гнаться за минимизацией износа то это пао+эстеры типа ngn nord или millers oil на MoDTP лить :) только вот это не MB 229.5. Алкилированные нафталины по мимо Mobil в Motul 300v есть но это тоже не дешево и без допусков :) Ссылка на сообщение
Андрей-76 0 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 В Mercedes и лукоил? Если мне память не изменяет, то ещё Пушкин что-то там говорил про попа и дешевизну. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение ПавелТ 2 231 Опубликовано: 20 февраля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 В Mercedes и лукоил? Если мне память не изменяет, то ещё Пушкин что-то там говорил про попа и дешевизну. Вы сначала всё про Лук узнайте.А потом и желание классиков цитировать пропадёт.Хотя нет - это Вы тупых гаражных "мастеров" копируете. 7 Ссылка на сообщение
JEEPер 512 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Вы сначала всё про Лук узнайте Он наверно думает, что его масло это панацея...., а Лук это так..., для сирот... :)) 2 Ссылка на сообщение
torcon 80 548 Опубликовано: 21 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2017 @Андрей-76, пару лет посиди на ойл клубе и не так запоешь :DD 1 Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 21 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2017 У меня к продукции Mobil стойкая непереносимость. Если я внезапно захочу неумно поратить деньги - то точно не на их рекламу. За мнение - спасибо Испробовал почти весь Мобил что с допуском МВ229.51 и выше, но с переходом на Шелл 0-30 с2с3, испытал чувство радости от тишины работы и легкости на раскрутку двигателя! 1 Ссылка на сообщение
KKA 7 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 @Finik,@Finik, но с переходом на Шелл 0-30 с2с3, испытал чувство радости от тишины работы и легкости на раскрутку двигателя! Чем обусловлен выбор именно 0-30 с2с3, а не стандартного Helix Ultra 5W-40 ?) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас