Перейти к публикации

Возврат АКБ по гарантии


ricos

Рекомендованные сообщения

Всем привет,я тут новенький поэтому если что не так сильно не ругайтесь)

 В декабре прошлого года приобрел АКБ  Барс сильвер 60 а/ч. При покупке напряжение на клеммах составило 12.7в при проверке нагрузочной вилкой 11.5а. Неделю поездил потом появилось время поставить акб на зарядку.

 

Зарядное устройство УЗ-С-6/12-6.3-УХЛ 3.1 силу тока поставил 6А. АКБ практически сразу начинает кипеть и сила тока не падает. Исходя из чего я сделал вывод что акб заряжен полностью. Генератор дает напряжение 14.2в что с потребителями что без. Пробег в месяц составляет примерно 1500км в смешанном цикле. Утечки тока в норме,авто электрики проверяли.  С приходом морозов ниже-20 появились трудности с пуском авто. ( АКБ купил полтора месяца назад) двигатель крутит слабо или вообще раздается треск при повороте ключа,установка другого акб( тоже холодного) решает проблему.

 

И самое главное,только дома я нашел дату производства акб, оказалось он год лежал в магазине( видел бы там не купил бы.

Приехал в магазин,хозяин хитрый барыга сразу начал петь песни про недозаряд в авто и необходимость зарядить. Я ему сказал что я не для того покупал новый акб  чтобы каждый день носить его в тепло и через день заряжать.

Замерив плотность ( 1.28) он посоветовал мне сутки акб "прокипятить" зарядным устройством. На мой вопрос что делать если он не будет брать заряд и ток не будет падать он ответил мне что все равно,сутки надо прокипятить.

 

Сервисного центра этой чудо кампании,в нашем городе нет,везти батарею за 300км он явно не горит желанием. Да и если я сам ее привезу они ее оставят у себя,затем отогреют и скажут что она рабочая. Тоже самое мне сказал и хозяин магазина,что якобы люди обращались, им заряжали в С/Ц и пользовались АКБ затем долго и счастливо. 

 

Выходит что если нет кз одной из банок или обрыва цепи,то по гарантии вообще ничего не добьешься? И что это за аккумулятор такой который при -20 работает на грани, а при комнатной температуре он просто зверь?

 

 

И еще немного не в тему по поводу мифического недозаряда на авто. Про то что акб катастрофически не заряжается в авто, в интернете все только переписывают одни и те же статьи. Но реальных цифр никто не приводит. В инструкции к акб сказано только периодически раз в два месяца проверять акб, и все. А чего то типа такого что если вы завели авто то должны проехать минимум 20км со скоростью 100км/ч там нет, и в инструкции к авто тоже нет.

Из личного опыта: мой дед сколько я его помню,постоянно занимался алхимией с аккумуляторами, делал КТЦ, менял электролит,сутками заряжал. Но все равно они его подводили в самый интимный и интересный момент. И служили 2-3 года.

 

Мой отец: купил-поставил 3-4 года поездил, при первых признаках усталости акб сдавал его в утиль и покупал новый.

Все выше сказанное про недозаряд только лишь мое мнение.

 

Народ подскажите как вернуть и доказать что акб неисправен? Знаю что такое поведение акб не нормально. -20 не тот мороз чтобы акб отказывал. Заранее спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Павел-АКБ, видел сам лично "Исток" с закороченой банкой заводил человек машину полгода, постоянно заряжая правда... Проверить просто... выкрутил все пробки, замкнул нагрузочной вилкой и смотришь кипит какая банка или нет.

Ссылка на сообщение
  02.02.2017 в 08:35, ModeratorSigma сказал:

@Павел-АКБ, подскажи автору да и нам тоже, может быть как то при доступе к банкам можно с имитировать гарантийный случай. 

В данном случае это был бы выход из ситуации.

 

Ну попробовать замкнуть банку если только:) Хотя в сервисном центре не дураки работают:) Это барыгу в магазине можно так развести:)

Ссылка на сообщение

@ModeratorSigma, по гарантии, если был выдан гарантийный талон, продавец обязан принять АКБ в любом случае и отправить своему поставщику для экспертизы. Т.е. ты не должен в магазине доказывать что АКБ не исправен. Просто принёс и отдал до выяснения... через максимум 21 день продавец должен выдать диагностический лист от АКБ, от лицензированной лаборатории с печатью этой организации, или выдать новый АКБ. 

Ссылка на сообщение

 

 

  Павел-АКБ писал:
...если обрыв то, АКБ и в тепле будет показывать слабую нагрузку...

Ну а с КЗ, тут вообще автор бы никак машину не завел, ни в тепле ни на морозе.

Тут остается проверить только на наличие обрыва.

Если обрыв, то у него вообще ни чего не будет, точнее, у него на клеммах будет 0 и в тепле, а вот если одна банка подкорачивает, то в тепле акум может что то и показывать, а в холоде уходить в нули, точнее, ниже 9В.

Ссылка на сообщение

@Dimcho, что будет если прошел 21 день а результата нет?  Не прислал поставщик продавану офрезультаты экспертизы?

21 календарный или рабочий?

Ссылка на сообщение
  02.02.2017 в 08:42, Dimcho сказал:

@ModeratorSigma, по гарантии, если был выдан гарантийный талон, продавец обязан принять АКБ в любом случае и отправить своему поставщику для экспертизы. Т.е. ты не должен в магазине доказывать что АКБ не исправен. Просто принёс и отдал до выяснения... через максимум 21 день продавец должен выдать диагностический лист от АКБ, от лицензированной лаборатории с печатью этой организации, или выдать новый АКБ. 

 

Абсолютно точно. Еще добавлю. Знаю людей, кто работал или работает в подобных центрах гарантийных, так они осматривают АКБ "с ног до головы". Если находят мех. повреждения корпуса, коцанные клеммы, потертости этикетки, сорванные пробки и т.д.  - это автоматический отказ от гарантии!!! Это не их прихоть - это требования заводов изготовителей АКБ.

Ссылка на сообщение

Вобщем мы сейчас гадаем на кофейной гуще. Нужно автору замерить все показания АКБ и написать сюда. Дальше будет видно.

Замерить:

НРЦ, плотность во всех банках, напряжение под нагрузкой 5-10 сек. То же самое проделать на холодном АКБ.

Заодно проверить контакты стартера и массы, клеммы - на всякий случай. И не мешало бы замерить просадку напряжения от стартера в тепле и на холоде. И сравнить показания стартера и нагрузочной вилки.

Ссылка на сообщение
  UrAnMoR писал:

точнее, у него на клеммах будет 0 и в тепле

нее, может быть не 0... Видел АКБ которые без нагрузки показывали нормальные 12,8. Под нагрузочной вилкой сильно падало напряжение, но не до 0 и слышен был звук искрения внутри АКБ.

 

 

 

  ModeratorSigma писал:

что будет если прошел 21 день а результата нет? 

это по закону о защите прав потребителей... я не проверял что будет делать покупатель, но вариантов "обуть" продавца у него много, с бумагой на руках о принятом до выяснения АКБ.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
  02.02.2017 в 08:47, ModeratorSigma сказал:

@Dimcho, что будет если прошел 21 день а результата нет? Не прислал поставщик продавану офрезультаты экспертизы?

21 календарный или рабочий?

Я когда-то смартфон по гарантии в Э. сдавал. Брыкались, типа сам вези в СЦ, потом что дни рабочие только считаются. Поставил их на место, забрали на ремонт. Не помню сколько дней положено (кажись 45), но при подходе часа X стал их беспокоить, толку ноль. А за просрочку еще неустойка капает в виде %.

Привез им претензию с неустойкой в итоге, смартфона с ремонта так и нет, согласились выплатить - да вот беда - личный паспорт с собой не взял. В итоге когда вернулся через 3 часа, смарт уже был на руках продавца и отремонтированный.

Стал осматривать - работает, только задняя крышка почему-то треснута. В итоге вернули мне деньги полностью сразу на месте.

Потому дни считать подряд и осматривать товар после ремонта/экспертизы. Если нет в выданной покупателю бумаге при приеме на ремонт такого повреждения - продавец идет лесом.

Ссылка на сообщение

 

 

  Dimcho писал:
...нее, может быть не 0... Видел АКБ которые без нагрузки показывали нормальные 12,8. Под нагрузочной вилкой сильно падало напряжение, но не до 0 и слышен был звук искрения внутри АКБ

Ноль, это когда обрвыв и при нем не может быть 12,8В.

Вы же говорите о приближающемся коротыше.

Ссылка на сообщение

 

 

  UrAnMoR писал:

Вы же говорите о приближающемся коротыше.
неее... на том АКБ был непропАй, вернее некачественно припаяли электрод.
Ссылка на сообщение
  02.02.2017 в 10:17, Dimcho сказал:

неее... на том АКБ был непропАй, вернее некачественно припаяли электрод.

ну да, непропАй это что то среднее между обрывом и коротышем, и не обрыв, так как есть какая ни какая связь и не которыш по той же причине.

Кстати, такой дефект чаше всего и завершается обрывом под нагрузкой, т.е. нулем на клеммах, а при коротыше остальные 5 банок на клеммы вынесут какие ни какие 9-10В..

Ссылка на сообщение

ставил сейчас на зарядку,при комнатной температуре плотность 1.28. все банки бурлят ровно,после 30 мин зарядки ток с 5А упал до 2 и держался на протяжении 4 часов а плотность выросла до 1.31, в некоторых банках ареометра уже не хватает) уровень электролита нормальный. Мультиметра и вилки пока нет,буду ждать должны привести в выходные. Дольше заряжать пока нет возможности машина нужна. В общем морозные выходные встречу с вилкой и холодным аккумулятором наготове)   Посещает мысль что мне продали аккумулятор который "оживили" простым до литием электролита,хотя толстый целлофан которым он был обтянут наглухо я сам снимал. Только целлофановая упаковка в наше время не проблема. 

 

Блин 2 года назад покупал дешевый аккумулятор,фирму называть не буду,стоил он1750р так он1год у меня отработал без нареканий и у следующего хозяина год без всяких зарядок и сдох в один день,за 1750 более чем прекрасно. А этот барсик 4000р мне обошелся(.  Контакты все зачищены,втягивающий новый стоит,с машиной все слава Богу в порядке. Перерыл весь интернет про эту АКБ и приуныл( Похоже барсик долгожителем не будет.

Ссылка на сообщение

 

 

  Павел-АКБ писал:

Если находят мех. повреждения корпуса, коцанные клеммы, потертости этикетки, сорванные пробки и т.д.  - это автоматический отказ от гарантии!!! 

 

То есть причинно-следственная связь между потертостью этикетки и КЗ в банке никого не волнует? Хорошо ребята устроились. :crazy:

 

 

  Павел-АКБ писал:

Это не их прихоть - это требования заводов изготовителей АКБ.

 

Требования завода не могут иметь приоритет над действующим законодательством.

Ссылка на сообщение

@ricos, может проблема не в аккумуляторе, а масло оказалось того? Тогда все логично, в тепле все замечательно, при зарядке к аккумулятору тоже не придерешься, а как ниже -20 масло становится колом и не провернешь? Другой то аккумулятор какой? Может у него заведомо больший пусковой ток и он проворачивает даже застывшее масло?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...