Перейти к публикации

Выбор масла Опель Астра двигатель Z18XER


Рекомендованные сообщения

1) Опель Астра GTC 2010
2) двигатель Z18XER
3) 4,3литра.
4) Москва- область, выезды за город
5) по городу 80%, по трассе 20%, стиль езды рваный-агрессивный
6) менять хочу через 8-10 тыс км
7) катализатор удалён
8) доступно практически любое масло, сильно дорогое не хочется
9) Дексос2

 

Машина брата, куплена с пробегом 67000км., через некоторое время выяснилось, что пробег 170000км.

Сейчас 97000км, то есть в реале около 200000км.

Масло использовалось оригинал GM Dexos2, замены через 10000км(в сервисе его убедили, что так нормально), предыдущий хозяин, пользовался таким же(не факт).

Через заливную горловину видно нагар, при замене прокладки клапанной крышки картина страшнее(фото нету)

В сервисе сказали ничего страшного, перед заменой за 100км. залить присадку, после замены масла двигатель частично отмоется. Если процедуру повторять, то всё нормализуется

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

"короткий" это сколько? я по 10 на всех(кроме куппера) маслах катаю(в т.ч. и масло с дехос2(лук кларитек) был и сейчас залит). на одометре 296 ткм, пока проблем нет.

Зависит от стиля и условий эксплуатации. Урезаный пакет противоизносных присадок и небольшое щелочное число быстрее сработаются, чем аналогичное полнозольное масло.

Ссылка на сообщение

 

 

Api любой???

если на канистре есть классификация АСЕА, то на API можно не смотреть.  если нет - то SN (он же самый новый, хотя в принципе и SL зачастую нормально).

 

 

А чем так плох Dexos 2????

да в принципе особо ничем не плох - но и не хорош.  скажем, дексос - это "просто масло", без особых наворотов.  все дексосы делаются по одной рецептуре, какого бренда ни купи - они все одинаковые.  и в наших условиях его рекомендуют катать сокращённый интервал, потому что "быстро дохнет".  в принципе на хорошем бензине в европах на нём стандартно ездят, но у нас по пробкам, да ещё если бензин непонятный - то дилерский интервал в 15 тыс. на нём ездить не стоит - нужно "половинить".  кто ездит по 15 тыс., у того движки засираются, а 7,5 тыс. он в принципе выдержит.  но есть одно "но" - так называемый "оригинал GM dexos2" - одно из самых подделываемых масел...  я не беру его именно по этой причине - не хочу в рулетку играть

Ссылка на сообщение

Зависит от стиля и условий эксплуатации. Урезаный пакет противоизносных присадок и небольшое щелочное число быстрее сработаются, чем аналогичное полнозольное масло.

Вопрос, на сколько больше выдержит польнозольное. На 300 м/ч обычно хватит и dexos2. По мне так лучше чуть почаще поменять малозольник, но это мое частное мнение

Ссылка на сообщение

Вопрос, на сколько больше выдержит польнозольное. На 300 м/ч обычно хватит и dexos2. По мне так лучше чуть почаще поменять малозольник, но это мое частное мнение

Откуда у него 300мч возьмутся? Гидрокрекинг с урезанным пакетом на 250мч и это если хочется выжать из масла все. Вот на 300мч полнозольник из А3 подойдет. Да и моточасы разные бывают, если все по городу, то движок быстро станет грязным, особенно если его не промывать хотя бы периодически перед сменой масла

Ссылка на сообщение

Откуда у него 300мч возьмутся? Гидрокрекинг с урезанным пакетом на 250мч и это если хочется выжать из масла все. Вот на 300мч полнозольник из А3 подойдет. Да и моточасы разные бывают, если все по городу, то движок быстро станет грязным, особенно если его не промывать хотя бы периодически перед сменой масла

Согласен, что надо множество факторов учитывать, и 300 может оказаться многовато. Но вот здесь сильно больше 300 м/ч в жестких условиях: http://www.oil-club.ru/forum/topic/9638-gm-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-t300-posle-5800km/

Ссылка на сообщение

По мне так лучше чуть почаще поменять малозольник, но это мое частное мнение

А почему не бы лить полнозольник и менять его почаще, если так хочется? По цене масла С3 не дешевле, есть много хороших масел А3 по цене не выше. Смысл лить С3? Только что бы не слететь с гарантии.

Ссылка на сообщение

А есть конктретика по маслу???какое именно

Кто что льёт?

Есть смысл покупать дорогое LM, Motul???

Ссылка на сообщение

 

 

Но вот здесь сильно больше 300 м/ч в жестких условиях: http://www.oil-club....0-posle-5800km/

но там практически новая машина, общий пробег 14000, несливаемый остаток ещё относительно чистый, т.к. в движке грязи ещё неоткуда взяться.  эксплуатация летняя.  30% пригород.  бензин 95-98.  много положительных факторов

Ссылка на сообщение

 

 

А есть конктретика по маслу???какое именно Кто что льёт? Есть смысл покупать дорогое LM, Motul???

LM, motul - да в принципе можно, ничего плохого не будет (если не нарвётесь на подделку), но просто будете переплачивать - масла-то не дешёвые.

хотите конкретику?  пожалуйста: советую "вольф 0-30 фе"  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27692-wolf-ecotech-0w-30-fe-svezhee/

недорогая нулёвка-тридцатка, можно круглый год лить, с небольшой зольностью.  в эмексе цена около 2 тыщ  https://www.emex.ru/f?detailNum=8309403&makeId=1322

Ссылка на сообщение

 

А это как???Подойдет???И цена вроде норм

 

LIQUI MOLY Optimal Synth 5W/40 SN/CF A3/B4

 

Неплохое масло, можно лить смело.

Вот еще из не дорогих к примеру:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24773-total-quartz-9000-5w-40-acea-a3b4-mb-2295-vw-50200vw-50500-bmw-bmw-ll-01/page-4

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22814-zic-x9-5w-40-sncf-a3b3b4-mb-2295-vw-5020050500-bmw-ll-01-mb-2265-vw-50301-rn-0700-0710/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22886-22886/

Ссылка на сообщение

 

 

А это как???Подойдет???И цена вроде норм   LIQUI MOLY Optimal Synth 5W/40 SN/CF A3/B4

это сороковка.  а у вас двигатель xer с фазовращателями - которые любят масло "пожиже", тридцатки любят.  сороковки в принципе лить можно, но слышал отзывы, кто льёт сороковки, у тех по статистике чаще проблемы с фазовращателями

 

 

Неплохое масло, можно лить смело.

а я бы воздержался.  или если сороковки, то в крайнем случае "по нижней границе sae"

а у нгн профи "в другую сторону" - по анализу  http://www.oil-club.ru/forum/topic/22886-22886/  оно слишком жидкое для А3/В4

у него горячая вязкость 10,7, что свойственно скорее маслам А1/А5 - которые в горячие xer движки тоже не рекомендуются

оптимальная вязкость при 100С - около 11-12 сст.  в принципе 10,7 вроде не критично, но "запас по разжижению" маловат будет

Ссылка на сообщение

LM Optimal HT Synth 5W-30 вот еще

только по хар-ам пишет что зольность 1-1.6

Как вам???

 

https://spb-liquimoly.ru/catalog/universalnye_masla_optimal/optimal_ht_synth_5w_30_ns_sinteticheskoe/?pid=202

Изменено пользователем Михаил1987
Ссылка на сообщение

 

 


а я бы воздержался.  или если сороковки, то в крайнем случае "по нижней границе sae"

Не знаю, на этом форуме все за тридцатки, но почему то на профильных форумах (http://www.chevrolet-cruze-club.ru) рекомендуют сороковки, причем рекомендуют люди, которые чинят эти двигатели...Я как раз сделал как Вы и говорите, выбрал "жидкую" сороковку.

Ссылка на сообщение

 

 

LM Optimal HT Synth 5W-30 вот еще только по хар-ам пишет что зольность 1-1.6 Как вам???

1 - 1,6 слишком большой разброс.  если производитель даёт такой разброс, о чём это говорит?  что производитель сомневается в стабильности выходных характеристик?  т.е. раз они могут масло разлить с зольностью 1 (это хорошо), а другой - с 1,6 (это плохо)?  я лично таким маслом не пользовался, а анализа нет, чтоб посмотреть, сколько там на самом деле.  если бы знать, какая зольность в конкретной партии - если до 1,2 - то лить можно, по остальным ттх нормальное масло.  как вариант, при покупке можно попросить показать паспорт партии и посмотреть там зольность.  хотя, в принципе, думаю, зольность должна быть примерно посередине.  так что в принципе лить можно, если так хочется именно "ликви".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...