Перейти к публикации

Выбор масла Опель Астра двигатель Z18XER


Рекомендованные сообщения

1) Опель Астра GTC 2010
2) двигатель Z18XER
3) 4,3литра.
4) Москва- область, выезды за город
5) по городу 80%, по трассе 20%, стиль езды рваный-агрессивный
6) менять хочу через 8-10 тыс км
7) катализатор удалён
8) доступно практически любое масло, сильно дорогое не хочется
9) Дексос2

 

Машина брата, куплена с пробегом 67000км., через некоторое время выяснилось, что пробег 170000км.

Сейчас 97000км, то есть в реале около 200000км.

Масло использовалось оригинал GM Dexos2, замены через 10000км(в сервисе его убедили, что так нормально), предыдущий хозяин, пользовался таким же(не факт).

Через заливную горловину видно нагар, при замене прокладки клапанной крышки картина страшнее(фото нету)

В сервисе сказали ничего страшного, перед заменой за 100км. залить присадку, после замены масла двигатель частично отмоется. Если процедуру повторять, то всё нормализуется

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  ShamaTok писал:
почему то на профильных форумах (http://www.chevrolet-cruze-club.ru) рекомендуют сороковки, причем рекомендуют люди, которые чинят эти двигатели

возможно, они исходят из того, что двигатели, которые требуется чинить - уже не новые, а в "походившие движки" традиционно рекомендуется лить сороковки

 

 

 

  ShamaTok писал:
Я как раз сделал как Вы и говорите, выбрал "жидкую" сороковку.

у вас у самого - да, жидкая, а рекомендуете тотал, который "жидкой сороковкой" ну никак не назовёшь :)

 

а так в мануале допускается лить и тридцатки и сороковки.  т.е. если залить - двигатель от сороковки конечно не крякнет, а здесь при прочих равных любят масла пожиже - потому что на более жидких маслах двигатель работает полегче

Ссылка на сообщение
  12.05.2017 в 08:21, SiOG сказал:

Согласен, что надо множество факторов учитывать, и 300 может оказаться многовато. Но вот здесь сильно больше 300 м/ч в жестких условиях: http://www.oil-club.ru/forum/topic/9638-gm-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-t300-posle-5800km/

Так их будет многовато, в этом анализе:

1) Щелочное прилично ниже кислотного

2) металлов износа прилично, не много, не критично, но достаточно чтоб говорить что масло свое отработало

3) Вязкость как у dexos1

В итоге, получается что ничего критичного от 1 такого интервала не случилось, но постоянно так лучше не делать. Если про моточасы, то явно уже перекатали масло. И это еще не самая жесть, сезон был с весны по осень, то зима ему почти не досталась.

С этим тоже согласен по поводу свежести движка:

 

  12.05.2017 в 10:11, espes сказал:

но там практически новая машина, общий пробег 14000, несливаемый остаток ещё относительно чистый, т.к. в движке грязи ещё неоткуда взяться.  эксплуатация летняя.  30% пригород.  бензин 95-98.  много положительных факторов

Ссылка на сообщение
  12.05.2017 в 12:09, Booster сказал:

Так их будет многовато, в этом анализе:

1) Щелочное прилично ниже кислотного

2) металлов износа прилично, не много, не критично, но достаточно чтоб говорить что масло свое отработало

3) Вязкость как у dexos1

В итоге, получается что ничего критичного от 1 такого интервала не случилось, но постоянно так лучше не делать. Если про моточасы, то явно уже перекатали масло. И это еще не самая жесть, сезон был с весны по осень, то зима ему почти не досталась.

С этим тоже согласен по поводу свежести движка:

С выводом согласен полностью. Металлы там еще из-за приработки видимо. Ну, на мой взгляд, 17км/ч средняя даже летом жесть.

Ссылка на сообщение

Еще один вопрос нарисовался

У меня авто в полном заводском состоянии,т.е. катализаторы еще совсем свежие.

По ходу dexos 2 придется лить,оно же малозольное???

Или не забивать себе голову катализаторами?

Ссылка на сообщение
  12.05.2017 в 14:52, Михаил1987 сказал:

Еще один вопрос нарисовался

У меня авто в полном заводском состоянии,т.е. катализаторы еще совсем свежие.

По ходу dexos 2 придется лить,оно же малозольное???

Или не забивать себе голову катализаторами?

У вас мотор жрет масло?

 

Лейте 30-ку,не обязательно Дексоз-2 и не парьтесь

Ссылка на сообщение
  12.05.2017 в 14:52, Михаил1987 сказал:

Еще один вопрос нарисовался

У меня авто в полном заводском состоянии,т.е. катализаторы еще совсем свежие.

По ходу dexos 2 придется лить,оно же малозольное???

Или не забивать себе голову катализаторами?

До 1.2 зола особого вреда не причинит у двигателя который не потребляет масло. Лучше следить за качеством заправляемого топлива. Хотя если вы настроены на короткие интервалы, то можете лить дексос2, а лучше 504/507
Ссылка на сообщение
  12.05.2017 в 20:55, dimonpit сказал:

У вас мотор жрет масло?

 

Лейте 30-ку,не обязательно Дексоз-2 и не парьтесь

Масло не жрет,вроде как,по щупу ровно середина.Когда поменяю посмотрю точно.

Но у машины пробег 10000,вряд ли жрет.

Ссылка на сообщение
  12.05.2017 в 21:34, Booster сказал:

До 1.2 зола особого вреда не причинит у двигателя который не потребляет масло. Лучше следить за качеством заправляемого топлива. Хотя если вы настроены на короткие интервалы, то можете лить дексос2, а лучше 504/507

Что значит 504 507

Ссылка на сообщение
  12.05.2017 в 07:01, Booster сказал:

В бензиновом двигателе его заливать на короткий интервал придется. Лучше АСЕА А3 с невысокой золой(до 1.2)

Лью мобил 1 0w40, у него зольность 1,37, это критично? и чем грозит?

Ссылка на сообщение

 

 

  greenmark писал:
Лью мобил 1 0w40, у него зольность 1,37, это критично? и чем грозит?

во-первых, какой у вас двигатель?  скорее всего с фазовращателями и сороковка в принципе не сильно подходит - им больше тридцатки нравятся.  что касается зольности, чем она выше, тем выше вероятность закоксовки колец.  про катализатор ныть не буду, он за свою жизнь сильнее пострадает не от масла, а от бензина (хотя чем выше зольность, тем ему тоже хуже).  если отъездить один интервал с повышенной зольностью, ничего не случится, если ездить постоянно годами - нагар на кольцах таки накопится, тем более на более вязких маслах

Ссылка на сообщение

Про закоксовку очень интересно, за счет чего она произойдет? Да двигатель Z18Xer, допуск у этого масла есть, шестерни сыпятся по другим причинам, а не из за сороковки. Согласен только про кат, но помрет он от бензина раньше, чем от золы в масле.

Ссылка на сообщение

закоксовка происходит за счёт физических процессов  :unknw:  грубо говоря, в масле содержатся присадки - растворённые в масле порошки металлов.  некоторый расход масла (угар) присутствует во всех двигателях.  да, бывает такой маленький угар, что его не заметно и масло не доливают, но физически масло не может не расходоваться.  при угаре масло сгорает, а присадки (растворённые металлы) - нет.  это и есть зола.  чем выше зольность - больше золы.  эта зола, смешиваясь с не сгорающими тяжёлыми примесями, которые также содержатся в масле и в бензине, образует грязь, которая налипает на кольцах и под действием высокой температуры в зоне контакта затвердевает (закоксовывается).  это происходит на кольцах, потому что там "место удобное" - прорези, где этой массе удобно накапливаться и застаиваться.  в итоге кольца теряют подвижность.  вот это и есть закоксовка колец.  почему выше закоксовка на более вязких маслах?  потому что в них для загущивания добавляют полимерный загуститель, который тоже вносит свою лепту в образование закоксовывания.

 

по фазовращателям много говорить не буду, просто есть сервисная статистика, что на более вязких маслах с ними проблем больше.  почему - особо не вникал

Ссылка на сообщение

т.е. GM дал свой допуск маслу, которое в скором времени уничтожит двигатель закоксовкой ? Или это масло вообще нельзя применять для ДВС, поршни, кольца, есть у всех. не только у двигателей GM?

Ссылка на сообщение

espes вам все объяснил, вам принимать решение. но если придираться, что там кому какой допуск дал...так я вам вот, что скажу, допуска GM у Mobil 0w40 ......бам бара бам .... (барабанная дробь) НЕТ. Ахахахаха. Как нет ?! А вот так, есть соответствие допускам, по мнению самой Mobil, gm-ll-a025/gm-ll-b-025, которые действовали до 2009 года. На крайней канистре 0w40, класса SN нет даже этих упоминаний.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...