Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мы проработаем вопрос оплаты и отправки, отпишусь тогда в личку и сюда.

Ссылка на сообщение

Откатал на данной присадке около 3 т.км.

Был пинок на непрогретом движке при переводе из положения P в R, и мне кажется что он уменьшился или пропал. Надо будет заострить внимание на это дело тем более на носу зима, зимой пинок проявлялся намного чаще. 

А так в общем  целом каких либо особых улучшений и ухудшений не заметил.

Завтра буду на аппарате менять масло в АКПП.

 

Вопрос к  @metalplaks, залить вновь энергетик в АКПП, сразу после замены или через какой то пробег? 

Ссылка на сообщение

@metalplaks, сразу не получиться, меняюсь завтра вечером, а энергетик еще не купил.

Пойду попробую купить в вашем магазе. 

Надеюсь с отправкой не затянут.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Зальешь как купишь. Все будет нормально.

Ссылка на сообщение

Откатал на присадке уже примерно 6000 км. 5000 на половине дозы и около 1000 на полной. Изменения небольшие есть но возможно принял за желаемое, так как изменения небольшие. Предполагаю, что износилось сцепления которое некомпенсируется присадкой (но это гадание).

 

Есть ли смысл заливать новую порцию присадки при замене масла?

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение

Смысл есть. Улучшения в работе коробки должны быть постепенным. Все ведь зависит от причин неточности или не корректности ее работы. Иногда помогает сразу, но чаще постепенно.

Смысл есть. Улучшения в работе коробки должны быть постепенным. Все ведь зависит от причин неточности или не корректности ее работы. Иногда помогает сразу, но чаще постепенно.

Ссылка на сообщение

Буду думать. Плохо,что коробка плохо поддаётся диагностике. Чтоб можно было делать выводы о причинах Ее поведения.

Ссылка на сообщение
  05.10.2017 в 08:32, JEEPер сказал:

А что с коробкой то было.., ну что бы разница была...?

Пинки, гул, дерганья, ну работа не очень в общем.

Ссылка на сообщение

Я, конечно, извиняюсь, но как гуманный человек может заливать это после прочтения этого:

  Цитата

Во время обработки АКПП на поверхностях трения ее металлических деталей (шестерней, подшипников, распределителей, муфты) формируется защитный слой из пластичного металла толщиной в несколько атомарных слоев (нано-уровень). Защитный слой в сотни раз снижает удельные нагрузки, обеспечивает великолепный  теплоотвод из зоны трения, обеспечивает работу узла в режиме безызносного трения. В результате агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в десятки раз дольше.

 

 

???

Ссылка на сообщение

Человек образованный почитает в интернете и нальет без колебаний, и я думаю, что это будет очень гуманно по отношению к природе в первую очередь. Ну, а все мы - частичка той самой природы, которую именно мы, люди губим каждый день не задумываясь, что гадим сами себе.

Ссылка на сообщение

Безответственное заявление на сайте(цитата) и безответственный комментарий в теме. 

Ссылка на сообщение
  23.10.2017 в 05:26, 2Vic сказал:

Безответственное заявление на сайте(цитата) и безответственный комментарий в теме. 

Я настоятельно рекомендовал бы вам, прежде чем делать заявления о безответственности, вникнуть в тему, возможно вы измените свое мнение, то, что написано на сайте основано на знании природы износа стальных поверхностей, в работу этих смазочных материалов заложены механизмы описанные в двух открытиях, там нет никакого волшебства, есть только знания законов природы.

Ссылка на сообщение
  23.10.2017 в 05:31, metalplaks сказал:

Я настоятельно рекомендовал бы вам, прежде чем делать заявления о безответственности, вникнуть в тему, возможно вы измените свое мнение, то, что написано на сайте основано на знании природы износа стальных поверхностей, в работу этих смазочных материалов заложены механизмы описанные в двух открытиях, там нет никакого волшебства, есть только знания законов природы.

 

Можно ли с реквизитами патента на изобретение ознакомиться? Или опять будет болтовня на тему "любитеприродуматьвашу"?

Ссылка на сообщение
  23.10.2017 в 05:43, 2Vic сказал:

Можно ли с реквизитами патента на изобретение ознакомиться? Или опять будет болтовня на тему "любитеприродуматьвашу"?

«Эффект безызносности» - научное открытие №41, СССР, 1964 г.

 

«Водородный износ металлов» - научное открытие № 378, СССР, 1967г.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...