Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мы не платим за отзывы, все что люди пишут, пишут они сами, конечно они могут допускать ошибки и неточности, но то, что это не написано за деньги, я это гарантирую!

Ссылка на сообщение

Да пусть хоть перестаравшиеся энтузиасты. Вернее, энтузиаст.   :)

Изменено пользователем 2Vic
Ссылка на сообщение

@metalplaks, погрел на двигателе, потрес, залил через шприц Жане, далее залил в тюбик АТФ-ку потрес и вылил в шприц Жане.

Сгустки остались на поршне шприца, вообщем они не особо растворились и большая часть не попала внутрь коробки. Как то так у меня получилось.

Дата выпуска продукта 03,07,17 те довольно свежий, а приличные сгустки уже имеются.

Часть "вкусняшек" (рабочего тела) у меня не попала в коробку.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Спасибо. Завтра как раз поеду на производство. Есть тема для разговора.

Ссылка на сообщение

@metalplaks,

к тому же если заливать половину флакона, как вы советуете при частичной смене масла, рабочее тело то останется на дне.

Сейчас заглянул во флакон, а все дно темного цвета (те так понимаю тело), залил немного АТФ-ки , трясу (поставил флакон на теплый пол).

Не особо растворяется, так как сгусти еще присутствуют, но дно флакона уже стало белым, те осадок стронулся.

Ссылка на сообщение

На самом деле концентрация подобрана таким образом, что даже если 10% присадки останется не использовано, на стенках флакона, прольется и тп рабочего вещества будет достаточно. На всех флаконах энергетиков указана вилка от и до какого объема масла рекомендовано употреблять. В двигателе например один энергетик обеспечит необходимый эффект при добавлении от 3 до 5 литров масла. В АКПП по моему от 7 др 9 литров.

Ссылка на сообщение
@metalplaks, у меня как раз по верхней планке вилки, так как жидкости чуть больше 9 литров, те каждый грамм нужен. Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Тогда действительно промойте флакон атфкой

Ссылка на сообщение

Спасибо. Завтра как раз поеду на производство. Есть тема для разговора.

 

Это значит, имеет смысл не покупать пока?  :crazy:  

Ссылка на сообщение

Нет. Все нормально. Подумаем с технологами может быть подберем более низковязкое масло для подготовки энергетика для АКПП. Чтобы не разводить самим в АТФ нужно нагреть флакон до температуры порядка 40 градусов. Тогда вся функциональная часть энергетика наверняка растворится. Температура застывания функционального пакета чуть ниже 30 градусов. Поэтому в холодное время года он загустеет.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

@metalplaks,

к тому же если заливать половину флакона, как вы советуете при частичной смене масла, рабочее тело то останется на дне.

Сейчас заглянул во флакон, а все дно темного цвета (те так понимаю тело), залил немного АТФ-ки , трясу (поставил флакон на теплый пол).

Не особо растворяется, так как сгусти еще присутствуют, но дно флакона уже стало белым, те осадок стронулся.

я вроде в начале года в акпп химию заливал, осадок смывал довольно долго, раз 5 точно атфкой флакон промывал, так что этот баг давний(я не удивлен что выпадает осадок, т.к. химия для акпп самая концентированная, один флакон на 7-9 литров,это в 2 раза больше чем химия для двс), но от этого химия работать не перестаёт (в 3 из 3 довольно возрастных авто замечены улучшения работы акпп).
Ссылка на сообщение

Добрый вечер.  Мдаа. Я не технарь скорее гуманитарий, "ботаник" так сказать.Поэтому  пожалуйста отнеситесь с понимание к моему вопросу))). Субару легаси 2008г. двиг 2.0R, Акпп 4-х ступка - после замены масла необходимо проводить адаптацию коробки у официалов. Так вот: адаптировать коробку до заливки энергетика или после. Опять же после промывки или добавления энергетика во второй раз. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Нет. Все нормально. Подумаем с технологами может быть подберем более низковязкое масло для подготовки энергетика для АКПП. Чтобы не разводить самим в АТФ нужно нагреть флакон до температуры порядка 40 градусов. Тогда вся функциональная часть энергетика наверняка растворится. Температура застывания системой пакета чуть ниже 30 градусов. Поэтому в холодное время года он загустеет.

Тотеки вон заявляют, что эстеровыми эфирами пользуются.

А после  внесения в АТФ Ваш продукт не загустеет на холоде?

Изменено пользователем 2Vic
Ссылка на сообщение

 

 


А после  внесения в АТФ Ваш продукт не загустеет на холоде?

Не загустеет....

Ссылка на сообщение

Тотеки вон заявляют, что эстеровыми эфирами пользуются.

А после внесения в АТФ Ваш продукт не загустеет на холоде?

80мл на ~8 литров масла вряд ли как то способны повлиять.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...