Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 Так у меня такое же АКПП!!!! Я заливал в АКПП и сразу в дифференциал!!!! Насколько я знаю, АКПП и Дифференциал не имеют общую емкость,  у  меня два сливных, Акпп и Дифф,- между собой трансм. масла не общаются и не перемешиваются!!!

Именно так, жидкость для акпп она же для дифа, в одном корпусе все объедено, из за этого все проблемы.

 

А когда последний раз масло в коробке меняли?

Жидкость свежая, поменял 4000 км назад, из низ 1500 проехал по трассе за два дня)

Ссылка на сообщение

Пробег с присадкой около 3000 км- улучшений нет. Придется промывать гидроблок, если кто знает хорошего мастера или сервис в Москве,МО или даже в Туле напишите в ЛС.

Ссылка на сообщение

Вы вроде производитель, уж и боюсь подумать с кого скопировали тогда.

 

Причем здесь коэф. жидкостного трения между фрикционными дисками и Ваши пары сталь-сталь и медь Гаркуновская, где там и какую сталь нашли? я не говорю о пленке ....

 

Подождите еще такими темпами может все быстро поменяться.

 

Тогда не нужно ничего добавлять в масле есть все - известная теория ;)

 

я извиняюсь конечно, но вот мы в сервисе работает и часто видим коробки так сказать обслуживая их по регламенту и часто раньше меняя масла, но почему то проблемы с пинками никуда не уходят при этом .......что мы не так делаем, видя минимум одну коробку в неделю такую, многие были на обслуживании?

 

а трибо состав - это только пленка антифрикционная у Вас в понимании? Больше там нет ничего?

В масле у Вас только загустители в виде присадок используются или так же противопенные присадки есть или ингибиторы коррозии? Или в масле есть целый пакет присадочный?

 

восстановление зависит не от формы а от наличия необходимых условий ну и конечно степени износа. Интересно как же гур с рейкой восстанавливаются после механического износа .....

 

НЕ ТОЛЬКО на пары трения, одна из функций например, укрепление фрикционных накладок, чего масло не делает.

Я надеюсь Вы согласитесь, что масло НЕ может решить проблему пинающейся уже коробки в любом случае в отличие от тех же трибо составов для АКПП!?

 

 

Все правильно, к сожалению, дисперсанты в маслах и не справляются здесь уже.

Осмелюсь вклинится к вам в дискусию уж лочень меня задела фраза что если коробка пинается то замена ничего не решает, ПОЗВОЛЬТЕ С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТСЯ!!!! Через меня прошло не мало коробок и только в одной коробки Gm на е53 после замены ничего не произошло ( правда замена была обычная без промывки). Все остальные коробки либо полностью забывали пинки либо они становились гораздо мягче. И для этого нужно чуть времени обычно 2-5 дней. На моем туре после хорошего нагрева включение задней давало не хилый пинок после первой замены он стал реже и раза в 3 мягче. Хочу покатать тыщу км и сделать еще одну замену. В коробках где делаль промывка там изменения были почти сразу. А что до вашего сервиса ну видать такой у вас сервис, других обьяснений не вижу.
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

АКПП вроде бы работает, ттт, но для профилактики залил присадку для АКПП залил в старую жижу, покатаюсь 2-5 тыс км, затем  жидкость в акпп попытаемся сменить по максимуму (около 8 литров из 9,5), со сменой фильтра, а если вручную со съемом поддона, то  и с прочисткой сетки. Затем в коробку опять добавлю присадку.
То же и с ГУР (ттт), залил шприцем 15 кубиков в 0,7 литра старой жижи, (там пузырёк 75мл.на 4 литра рабочей гидрожидкости,) - и в той же последовательности.
Чё-то сразу не допер и в мосты взять присадку и поступить по той же схеме, всё равно планирую одновременно менять АТФ и в коробке, и в ГУРе, и в мостах.

А в мосты как заливать присадку?

Это Присадка Cupper для всех типов МКПП, редукторов и роботизированной АКПП?

Сначала в старую жижу, катаем неск. тыс. км, меняем жижу и опять заливаем присадку?

Или можно один раз сразу при замене в новую жижу? а то как-то лениво.

Ссылка на сообщение

В мосты присадка для МКПП и не поленитесь сначала добавьте в старую жижу ))))

Ссылка на сообщение

В мосты присадка для МКПП и не поленитесь сначала добавьте в старую жижу ))))

metalplaks, спасибо за быстрый ответ

Ссылка на сообщение

Не очень понял: после заливки в АКПП обязательно менять АТF-жижу через несколько тыс. км?

На оффсайте ничего не сказано.

Ссылка на сообщение

Наш богатый уже опыт показывает,что лучше поменять.

Ссылка на сообщение

Правильней всего будет проехать с присадкой 3 - 5 тысяч, после этого сделать 2 частичные замены АТФ подряд с интервалом 300-500 км. пробега между ними. Для этого купить сразу запас АТФ  и растворить в нем 1 флакон присадки. 

Ссылка на сообщение

 Хм. А если я не любитель замены частичной?  Обычно делаю полную замену, с промывкой  фильтра. Не понятно, зачем частично?

Ссылка на сообщение

кому то так удобнее, или считает это правильным.никто же не запрещает сменить масло полностью и залить присадку повторно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...