Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это по моему для тех, кто в акции или испытаниях участвует. А кто в розницу берет, то по моему нет такой страховки. Парни сверху без всякой страховки лили. У них вариантов не было. Хотя нет, варианты были. Или в ремонт или ищи контрактник. У маре так вообще не было варианта. Он найти свой коробас и контрактным не мог, а за ремонт никто не брался.

Ссылка на сообщение

Металплакс, так принцип действия присадки какой? Плакирование медью или еще что-то?

Поподробнее, пожалуйста!!!

Ссылка на сообщение

Сначала надо смыть всю дрянь, которая отложилась за годы эксплуатации, за это в присадке отвечают соли меди, затем надо, чтобы эта дрянь не осела и попала в фильтр, диспергируют соли меди и сукцинимидная составляющая, окисляться чистым поверхностям не дают амины, затем надо восстановить плотное прилегание клапанов и т.п. за это отвечают соли меди, далее, за счет увеличения площади контакта на несколько порядков, улучшаем работу фрикционов. Учитывая, что во многих АКПП нет даже фильтров, а также то, что в коробке может быть очень много грязи и фильтр  если он есть просто может быть забит, мы настоятельно рекомендуем ЧЕРЕЗ ПАРУ, ТРОЙКУ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ пробега с присадкой обязательно сменить масло в АКПП, причем желательно полностью. Естественно при замене рекомендуем в новое масло добавить нашу присадку или просто перейти на наше масло и не платить дополнительные деньги за присадку.

Ссылка на сообщение

@metalplaks,

Коробку на Инфинити FX-35, Ваша присадка ни от пинков с первой на вторую, ни от свиста подшипника, не вылечила!

Ссылка на сообщение

@metalplaks,

Коробку на Инфинити FX-35, Ваша присадка ни от пинков с первой на вторую, ни от свиста подшипника, не вылечила!

 

Ну так мы и не говорим, что это всегда помогает, это не чудо какое то, но помогает очень многим, все ведь зависит от причин, какие то мы устраняем, а какие то не можем.

Ссылка на сообщение

Вот и альтернативный отзыв, не положительный. Кому помогает, кому нет

Ссылка на сообщение

Ну так мы и не говорим, что это всегда помогает, это не чудо какое то, но помогает очень многим, все ведь зависит от причин, какие то мы устраняем, а какие то не можем.

Причина у всех Инфинити одна, после ста тысяч потехоньку начинают пинаться!

Ссылка на сообщение

за счет увеличения площади контакта на несколько порядков, улучшаем работу фрикционов.

 

Меня терзают смутные сомнения... :)

Ссылка на сообщение

Зря терзают. Это хорошо изучено и доказано. Площадь фактического контакта при металлоплакировании возрастает до 1000 раз. Этому посвящено очень много материала в интернете. Если интересно поищите.

Ссылка на сообщение

Причина у всех Инфинити одна, после ста тысяч потехоньку начинают пинаться!

 Я считаю, что вреда не будет по любому.  Вашем случае, я попробовал бы. Слить масло никогда не поздно.!  Выше представитель отписался, что после присадки откатать и слить на 3000 км. Что и сделаю в своем случае.Хотя жалко, я  только поменял масло на АКПП, пробег всего 1500 км. Но зато после пробега 4500 я посмотрю на масло в АКПП, какая она стала.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Я считаю, что вреда не будет по любому.  Вашем случае, я попробовал бы. Слить масло никогда не поздно.!  Выше представитель отписался, что после присадки откатать и слить на 3000 км. Что и сделаю в своем случае.Хотя жалко, я  только поменял масло на АКПП, пробег всего 1500 км. Но зато после пробега 4500 я посмотрю на масло в АКПП, какая она стала.

Читайте внимательнее! Я пробовал! Результат Зерро!

Ссылка на сообщение

Зря терзают. Это хорошо изучено и доказано. Площадь фактического контакта при металлоплакировании возрастает до 1000 раз. Этому посвящено очень много материала в интернете. Если интересно поищите.

 

Между "НА несколько порядков" и "ДО 1000 раз" может быть разница как раз в 1000 раз...:)

В рабочей АКПП увеличить площадь фактического контакта между фрикционами "на несколько порядков" не реально, тем более с помощью металлоплакирования...

Ссылка на сообщение

 Не спорю, вполне логично. Но третий день, эффект положительный. Во всяком случае на обоих авто. Один авто, новая, пробег всего 90 тыс, давал пинки при переключении с R на D. Пропало! 

 Старая, она в профиле,  при переключении на R  появл.детонация на кузов. После добавление присадки в  вАКПП не исчезло. На второй день после  добавление в дифференциал- исчезло.  Сегодня утром показал авто тому, кто занимаеться коробками. Сел за руль и прокатился  по городу со мной. Вопрос.

 В России сменил коробку?  :D

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Между "НА несколько порядков" и "ДО 1000 раз" может быть разница как раз в 1000 раз... :)

В рабочей АКПП увеличить площадь фактического контакта между фрикционами "на несколько порядков" не реально, тем более с помощью металлоплакирования...

 

Понимаете, спорить с вами мне совершенно смысла нет, я кандидат наук по специальности "Трение и износ в машинах", и пытаюсь вам пояснять доступным языком, что происходит в зоне фрикционного контакта, либо почитать об этом в интернете, вы же констатируете, что "этого не может быть, потому, что не может быть никогда", ну глупо же это, я не в укор вам. Если вам хочется разобраться в вопросе, давайте разбираться, а не заниматься демагогией.

Ссылка на сообщение

Гидроавтоматика это сплошные калиброванные отверстия и клапана, я не очень большой спец в гидроавтоматике АКПП, но главное убрать отложения в каналах, очистить клапана и посадочные места и заново притереть их, все это делает эта присадка.  Может быть я что то упустил, но для этого есть другие специалисты.

 

 

Понимаете, спорить с вами мне совершенно смысла нет, я кандидат наук по специальности "Трение и износ в машинах", и пытаюсь вам пояснять доступным языком, что происходит в зоне фрикционного контакта, либо почитать об этом в интернете, вы же констатируете, что "этого не может быть, потому, что не может быть никогда", ну глупо же это, я не в укор вам. Если вам хочется разобраться в вопросе, давайте разбираться, а не заниматься демагогией.

 

Где правда? :) А то как то не стыкуется...

В первом сообщении вообще не упоминаются фрикционы и увеличение площади фактического контакта между ними... Как то странно для кандидата наук по специальности "Трение и износ в машинах"...

 

Поэтому, пожалуйста, если можете, объясните принцип действия вашей присадки в АКПП конкретно, простым языком... Только без общих маркетинговых фраз и специальных терминов...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...