Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@oleg33, какой пробег у авто?

Про регламент обработки не забывайте, считаю это важным, т.к. наша АКПП U140F грязнуля еще та. Грязь это продукты износа шестеренок планетарного механизма, который собственно и воет).

Отпишитесь в теме потом пожалста.

 

Кстати, @metalplaks, вопрос назрел по поводу замены масла через 2000-3000 км.

Масло в АКПП менять как после первой заливки? откачиванием (замещением) или методом частичной замены?

Минусы первого - не снимается поддон и не меняется фильтр, в U140F он внутри.

Минусы второго - под замену получается примерно 60% масла, где-то 5-6 литров из 9 л полной вместимости.

Первый и второй объединять реально накладно. 

Обычно меняют по второму с заменой фильтра, но чаще, по наблюдениям через 20-25 т.км масло уже грязное, с учетом несливаемого остатка

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Менять надо методом частичной замены. С заменой фильтра, если он имеется.

Ссылка на сообщение

 я  всегда меняю полностью. Раньше частично. Но последние 2 года полностью. Накладно, но зато уверенно. Уходит 12 литров. Когда емкость 7,8 литра.

Ссылка на сообщение

@mare, если фильтр снаружи (как у Субару), то почему бы и нет, а если внутри - то фильтр получается Вы и не меняете, если он имеется как заметил @metalplaks.

Про "накладно" я имел в виду объединение методов.

Ссылка на сообщение

 @Pavel_NSK, немного не понятно для меня, у меня фильтр снимается с снизу,  так  скажем поддон АККП. Фильтр металлический, многоразовый - в общем мне в этом плане повезло. 

Ссылка на сообщение

ну, все правильно. Снимается поддон и вот он фильтр. Вариантов 2 - металлический и фетровый (или бумажный вроде маслянного, я не разбирал). Оба в продаже, оба Тойота оригинал. Фетровый появился позже, он эффективнее. Металлический задержит только крупные частицы, всю мелочь пропустит.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, Ну не совсем так. в металлической сетке постоянно  выставляю магниты. 3-4 шт. Мелочь вся собирается на магнитах. Так что   в этом плане подхожу ну или стараюсь подходит корректно. 

Ссылка на сообщение

@oleg33, какой пробег у авто?

Про регламент обработки не забывайте, считаю это важным, т.к. наша АКПП U140F грязнуля еще та. Грязь это продукты износа шестеренок планетарного механизма, который собственно и воет).

Отпишитесь в теме потом пожалста.

 

Кстати, @metalplaks, вопрос назрел по поводу замены масла через 2000-3000 км.

Масло в АКПП менять как после первой заливки? откачиванием (замещением) или методом частичной замены?

Минусы первого - не снимается поддон и не меняется фильтр, в U140F он внутри.

Минусы второго - под замену получается примерно 60% масла, где-то 5-6 литров из 9 л полной вместимости.

Первый и второй объединять реально накладно. 

Обычно меняют по второму с заменой фильтра, но чаще, по наблюдениям через 20-25 т.км масло уже грязное, с учетом несливаемого остатка

Побег 215000км, Масло менялось примерно 5000 км назад, част. замещением, брал 12л жижи, Фильтр мет. сетка. Коробка не загаженная, слитая жижа чуть темнее свежей, горелым не воняет. Вой присутствует, но не напрягает, поэтому думаю коробас не конченный и если присадка работает, то это сразу будет заметно. Выла-бы как трамвай - ей кроме ремонта уже ничто-бы не помогло, ну снизился-бы вой наверное немного.

В общем тест покажет.

Изменено пользователем oleg33
Ссылка на сообщение

Вчера делал аппаратную замену масла в АКПП, за одно сканером "посмотрели" показания.... - я в этом не очень понимаю, он сказал про какие то отклонения 10% и что коробке не долго осталось... - с присадкой Куппер я проехал более 20000км., точно не помню..., по работе в принципе замечаний не было... Хотел в свежее масло опять добавить присадку, но не было время купить подъехать... - может сегодня получится. Будем тогда дальше смотреть....

Изменено пользователем JEEPер
Ссылка на сообщение

А что значит "коробке не долго осталось"? Какой ее узел вызвал такие утверждения?

Ссылка на сообщение

если к коробке замечаний нет то я бы и не парился раньше времени.

Ссылка на сообщение

Надо бы разобраться в чем суть претензии сканера к работе коробки.

Ссылка на сообщение

А что значит "коробке не долго осталось"? Какой ее узел вызвал такие утверждения?

Ребят, не знаю, я только его слова передал..., сам особо не повёлся на это.... - коробка работает нормально, притензий нет, только сам селектор барохлит, но это уже к теме не относится....

Ссылка на сообщение

Ну там по давлению масла все пляски начинаются, возможно он это имел ввиду.

Ссылка на сообщение

Ну там по давлению масла все пляски начинаются, возможно он это имел ввиду.

Может и так....

 

Блин, где на юге Москвы присадку купить, за одно в топливную хотел попробовать.... - на Искру не получается заскочить...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...