Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@dydezzz,@JEEPер,@oleg33,очень жду всех Ваших отзывов

в моём случае (королла е120)эффект уже есть, при смене режимов "п" и "д" пинки стали намного меньше, а скоро зальем в другую машину (rx 300), там пинает довольно сильно при смене режимов, но на ходу вроде все нормально.
Ссылка на сообщение

А что вы думаете об использовании данной присадки в ДСГ. Коробки не отличаются мягкость переключения как автоматы.

Может небольшое чудо произойдёт?

Ссылка на сообщение

Помнится там два варианта сцепления есть. Сухое и в масляной ванне. У вас какое?

Ссылка на сообщение

Мокрое. Есть мехатроник мне кажется напоминающий в автоматах управление коробкой.

Ссылка на сообщение

Если присадка меняет коэффициент трения, как будет КПП реагировать на такое изменение между дисками сцепления.

Ссылка на сообщение

Она увеличивает площадь фактического контакта и сцепление работает намного стабильней.

Думаю есть смысл попробовать присадку. Будет улучшение работы.

Ссылка на сообщение

Буду думать

Ещё глупый вопрос, моя коробка плохо реагирует на металлы износа в масле, которые налипают на соленоиды и меняют характеристики их работы. Медь тоже металл - это не повлияет на Ее работу.

Езвините за возможно глупый вопрос.

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение

Тогда я вам однозначно советую добавить нашу присадку и через пару тысяч обязательно поменять масло на чистое с добавлением в него нашей присадки.

Ссылка на сообщение

Тогда я вам однозначно советую добавить нашу присадку и через пару тысяч обязательно поменять масло на чистое с добавлением в него нашей присадки.

 Вы так пишите, если запущен АКПП? То есть - чистить, и необходимо всю грязь слить. Я к примеру всегда меняю   раз 20000-22000. Полная замена с прочисткой фильтра. 

 Я поменял и через 1000 км залил присадку в АКПП. 

 Вы предлагаете, слить ее снова через 3000 тыс км?   Я к примеру вполне уверен в состоянии чистоты своего АКПП.  Или все же  сливать и заново поменять?

Ссылка на сообщение

 Вы так пишите, если запущен АКПП? То есть - чистить, и необходимо всю грязь слить. Я к примеру всегда меняю   раз 20000-22000. Полная замена с прочисткой фильтра. 

 Я поменял и через 1000 км залил присадку в АКПП. 

 Вы предлагаете, слить ее снова через 3000 тыс км?   Я к примеру вполне уверен в состоянии чистоты своего АКПП.  Или все же  сливать и заново поменять?

 

Вы правы, я имел в виду грязную АКПП, просто товарищ упомянул проблемы связанные с металлическим продуктами износа в масле, которые делают работу соленоидов некорректной, поэтому я предположил о наличии большого числа отложений продуктов износа в коробке и соответственно предложил такой подход.

Ссылка на сообщение

 Тогда, надо просто проверять состояние масла в АКПП раз 1000 км. Если видно изменение цвета, а оно красное, или появление не характерного, не свойственного запаха, после применения присадки,-необходимо менять. Во избежание забивания каналов, и т .д. 

 Что так же, будет основным доводом того, что АКПП очищен, и требуеться для дальнейшей нормальной работы, сменить масло и добавить присадку  с дальнейшим пробегом по рекомендации производителя.

   Не плохо будет, если именно такое приписать во вкладышах! Именно такой подход будет правильным. 

 У вашей присадки есть свойство очистки, далее в плакировании. Чего нету  у других. Думаю на этом нужно сделать акцент! Во избежании недоразумении, чего  бывает много! 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Сегодня проехал мало- чуть более 100 км, ну и понятно, что результата нет.

Завтра еще думаю накатать 200-250 - отпишусь.

Ссылка на сообщение

Пробег с присадкой почти 300км.................

Едем, слушаем дальше.

 Да должен быть уже результат-по любому. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...