Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


потом сделать полную замену, скорей всего методом многократных частичных замен,

Это затратнее во всех отношениях чем замена методом вытеснения.

Ссылка на сообщение

Это затратнее во всех отношениях чем замена методом вытеснения.

Методом вытеснения это на аппарате?

Или слил 4 литра- налил 4 литра и так пока не сравняется заливаемое/ сливаемое?

Ссылка на сообщение

Можно на аппарате, а можно и самому. Обратку скидываем в канистру, заводим на N, когда протечет до прозрачной, делаем то же самое на режимах D и R. В процессе следим за количеством вытесненного масла(удобно использовать прозрачную трубку и ориентироваться по первым пузырькам воздуха) и доливаем столько же. В интернете полно такого опыта.

Изменено пользователем 2Vic
Ссылка на сообщение

Спасибо! Мы сейчас работаем с этим вопросом, в ближайшее время заработает янекс - доставка и почта России, стоимость доставки заметно подешевеет.

А можно как-то с интернет-магазинами запчастей договориться? Лучше всего, если это будет автодок.

Меня от покупки пока останавливает недешевая доставка. Заплатить почти 40% за доставку от стоимости баночки энергетика как-то жаба душит.

Изменено пользователем Artem_bke
Ссылка на сообщение

Можно на аппарате, а можно и самому. Обратку скидываем в канистру, заводим на N, когда протечет до прозрачной, делаем то же самое на режимах D и R. В процессе следим за количеством вытесненного масла(удобно использовать прозрачную трубку и ориентироваться по первым пузырькам воздуха) и доливаем столько же. В интернете полно такого опыта.

Ну значит я просто название метода попутал, именно таким образом и меняю)
Ссылка на сообщение

А можно как-то с интернет-магазинами запчастей договориться? Лучше всего, если это будет автодок.

Меня пока от покупки пока останавливает недешевая доставка. Заплатить почти 40% за доставку от стоимости баночки энергетика как-то жаба душит.

Этот вопрос вроде решен уже, почтой России недорого вроде, наша продукция продается в бывшем Экзисте.

Ссылка на сообщение

Этот вопрос вроде решен уже, почтой России недорого вроде, наша продукция продается в бывшем Экзисте.

Сейчас в бывших экзистах опять какие-то преобразования, я бы с ними не связывался.

Кстати, найти автоэнергетик в этих бывших экзистах мне не удалось. Масло да, есть, а вот присадки нет.

Но видимо, просто не умею как-надо искать.

Главное, что у вас вопрос уже решен :)

Изменено пользователем Artem_bke
Ссылка на сообщение

Скорее всего спланирую поездку в СПб в конце ноября, поближе к поездке спишемся. Посмотрим что и как :)

Не реклама Куперу, просто самому стало любопытно.

Вернулся из СПб где и встречался с @dydezzz,

Для возрастных АКПП неплохая присадка. Не знаю на сколько длительный эффект от применения. Может быть регулярное/разовое применение форумчанами поможет набрать статистику. Коробас получает реальную отсрочку капремонта, но не расчитывайте что присадка заменит его :)

Ссылка на сообщение

Давеча менял масло в движке и, раз уж оказался в сервисе, то грех было не испробовать присадку Cupper для АКПП, любезно подаренную на Новый год президентом Федерации автоспорта Псковской области Олегом Мыслевичем. Разумеется, предварительно начитавшись этой ветки. Теперь вот делюсь опытом.
 

Сразу скажу, больших нареканий по работе коробки у меня не было. Сами переключения были мягче, чем на прошлой машине KIA ceed '13, но немного напрягали пинки при переводе коробки в D-режим. Да и вообще, при смене режимов были толчки. Делал ставку на то, что это из-за большого момента двигателя. У меня дизель 2,2 bi-turbo^ rjnjhsq c 1000 оборотов выдает 200Нм, а с 1500 оборотов полные 370Нм. Коробка Айсин 6 ступеней.

Машину купил недавно. Меня напрягало, что за все 148000 км пробега в машине ни разу не меняли масло в АКПП, о чем мне честно сказал бывший владелец. Соотвественно, замена масла нужна, но денег пока нет. Нет от слова "вообще"! Почитав рекомендации Cupper о том, что сначала надо залить присадку в старое масло и покатать 5000 км, а потом сменить и залить снова, было решено лить!

Пробку откручивали с трудом. Так сказать, еле-еле. Оно и понятно, закрутили на заводе "от души" и ни разу не откручивали. Под пробкой было масло, чистое как мои слезы радости от этого факта. Взболтали бутылочку, залили через шприц зеленую дрянь и закрутили все обратно.

С этой процедуры проехал чуть больше 100 км. Эффект появился уже после 20. Коробка стала намного мягче. Толчки ушли полностью. Даже при динамичном разгоне переключения коробки стали незаметны. Вывод — однако работает зеленая жижа!

Чудес здесь нет. В принципе, я думаю, работать будет практически любая подобная присадка в АКПП, так как в ее базе лежит принцип интенсивной промывки и очистки фрикционов и повышения смазывающей способности за счет покрытия металла дополнительно смазывающей пленкой. 

Всем плавных переключений! )

5d5f6d5s-960.jpg

Ссылка на сообщение

а что за авто у вас?

 

Lancia Phedra 2008, мотор 2,2 би-турбо дизель, 170 л.с. 370Нм, коробка Айсин 6 ст.

Ссылка на сообщение

@Александр Сидоренко,

Медь к фрикционам отношения не имеет, зато может помочь гидроблоку, действительно сделав его чище, а перемещение деталей в нём легче.Может теоретически улучшить работу маслонасоса со временем. А вообще причин для неполадок работы АККП-десятки

Ну да, соглашусь. В принципе, главное, что работает. 

Ссылка на сообщение

А я не соглашусь с тем, что к работе фрикционов она ее имеет отношения. Имеет да еще огромное - медная пленка в сотни раз увеличивает площадь фактического фрикционного контакта значительно улучшая тем самым работу фрикционов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...