Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как ранее сообщал, второй флакончик CUPPER автоэнергетик для АКПП залили в Гольфа! 

P80511-195457.thumb.jpg.be061dee95ea1c1dc3546b9e19cb074a.jpgP80511-195518.thumb.jpg.62c415f8130bbdcc54f3a9be7984fbbe.jpgP80511-195522.thumb.jpg.1bb373aed0bab4f546a0c762df89ee20.jpg

Что побудило:

-АКПП медленно кончается, приговорены фрикционы, попытка отсрочить ремонт, при включении слышны щелчки и стук, переключение с пинками, на ходу слышен гул!
Друже до последнего не верил что будет эффект, проехал около 80км, и был приятно удивлен, его комментарии: 

-Гул почти не слышен, переключение стало более мягким и плавным, пропали громкие щелчки при включении D/R.

Пока все, будет дальше накатывать километры, а я в сою очередь постараюсь и с него получать больше информации комментов отзывов! 

 

з/ы Моя коробка по живее и эффект присадки чувствую довольно ярко, еще покатаюсь хотя бы до 1000км, сделаю расширенный отзыв:good3:

 

Ссылка на сообщение

Пробежал 3000км, заменил масло частично, 3л слил 3л залил и внешний фильтр заменен на новый оригинал.

Наблюдения, что замечено за этот период работы АКПП:
 -После применения CUPPER коробка стала работать довольно хорошо, пассажиры отмечали, что вообще не чувствуют как щелкают передачи, хоть я сам быстро привыкаю и чувствую любое изменение в переключениях))
 -Во время обкатки ближе к замене масла бывали затупы, вот такие к примеру, в горку стоял, режим D вкл,  начал трогаться, жму газ ничего не происходит, добавляю газу толчок поехала, в остальном работает штатно.

 -Примерно 400км назад начали появляться небольшие рывки, но они могут быть связаны с жарой, особенно с кондером жесть, газу стараюсь не давать

 -Масло слилось темное, магнит был в каше, сорян сфоткать не получилось, возился сам, попутно радиатор промывал, жара уморила и по локоть в масле ппц

 

 После смены масла опять плавность хода и переключения, сегодня утром выехал и 1-2 вообще не почувствовал, а понял что переключилась по тахометру, все остальное в штатном режиме.

 Иногда чувствую рывок когда едешь со скоростью потока и решаешь опередить несколько авто, в пол, небольшой рывок, поперла, вновь все штатно, даже если опять резко ускориться то не будет такого рывка, грешу на перегрев масла из за жары.

 

В планах, продолжу кататься еще порядка 10-15к и вновь сделать частично 3/3 замену и залить еще присадку CUPPER , т.к. АКПП пожила, поизносилась, а положительный эффект от присадки есть, постараюсь продлить ей срок работы и ощущение комфорта:good3:

Ссылка на сообщение

Митсубиси Галант американец 3.0 2000 год, пробег 276000 км, коробка автомат f4a51, фильтр внутренний, находится в глубине АКПП, то есть при снятии поддона его не видно.

Год назад автомат не пинался, но сбросил клемму и начались перегазовки со 2 на 3, с 3 на 4  и с 4 на 3, так как сбросилась адаптация, но адаптироваться обратно автомат не мог, при сбросе фишки с дмрв перегазовки со 2 на 3 и 3 на 4 пропадали, оставалась только перегазовки с 4 на 3. Так проездил 15 000. В итоге автомат резко перестал ехать, точнее ехал только с 3000 оборотов и только на 3 скорости, вылезли 2 ошибки по соленойдам - сняли поддон, промыли соленойдам, поменяли соленойды местами, поменяли масло - коробка поехала, через 100 км ещё раз сменили масло - пока тьфу тьфу ездит. Перегазовка с 3 на 4 пропала, осталась перегазовки со 2 на 3 и с 4 на 3. Масло было черным, была стружка, хотя масло менялось за год до этого - было 2 частичных замены. Можно ли лить данную присадку? Либо прошу посоветовать другую присадку. Боюсь что данная присадка окончательно забьет мой внутренний фильтр из-за своих моющих свойств

 

Изменено пользователем Qweewq
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Invis сказал:

Пробежал 3000км, заменил масло частично, 3л слил 3л залил и внешний фильтр заменен на новый оригинал.

 

Скажи, ты меняешь 1/3 масла каждые 3т км, получается, полная замена масла раз в 10 т км?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Qweewq сказал:

Боюсь что данная присадка окончательно забьет мой внутренний фильтр из-за своих моющих свойств

 

У меня тоже фильтр доступен только при разборе коробаса, я уже использовал и каппер и ормекс и ещё, на свой страх и риск фторопласт. Единственно, присадки дели на 2 части и заливаю вторую через 500-1000км. Коробка стала работать получче, раньше, при сбросе клеммы потом ктлометров 200 бвлл не то чтобы заброс, а да, как бы подгазовка со 2 на 3, последний раз не было. Если боишься, что увеличится количество грязи, сделай капельную пробу и контролируй почаще.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, additiver сказал:

Скажи, ты меняешь 1/3 масла каждые 3т км, получается, полная замена масла раз в 10 т км?

Вообще изначально, таким бадяжением, поменял 8л, как бы полный объем, прост коробка досталась с гуталином внутри, перед продажей видимо сменили частично и типа по щупу масло свежее, а с обратки смолу паленую слил, понял что надо работать с АКПП пока еще жива, в итоге за несколько лет после полный смены, менял частично несколько раз, при моих относительно небольших пробегах получалось что 3 литра 1 раз примерно в 5к. 

В этом году поменял после зимы и потом решил попробовать присадку, в итоге получилось 6к назад частичная замена 3л, и после заливки Куппера, как мне рекомендовал metalplaks,  еще через 3к заменил 3л и фильтр выносной, а внутренний у меня не доступен без разбора всей коробки! 
Да в этом году получилось что каждые 3к пробега меняю, но сейчас буду кататься скорее всего до конца зимы, хз сколько проеду км за этот период, как карта ляжет, но не более 15к пробега и вновь частично заменю и добавлю Куппер, таким образом получится, что присадка вновь обновится и защитные св-ва продолжат свои действия, надеюсь так, ибо часто мотор в отсечке и акпп конечно страдает     

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Invis сказал:

сколько проеду км за этот период, как карта ляжет, но не более 15к пробега и вновь частично заменю и добавлю Куппер, таким образом получится, что присадка вновь обновится и защитные св-ва продолжат свои действия, надеюсь так, ибо часто мотор в отсечке и акпп конечно страдает     

Уменя похожая ситуация, тоже перед продажей поменяли в авто масло, но потемнело потом быстро, тоже буду частичными заменами частыми  менять.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, additiver сказал:

Уменя похожая ситуация, тоже перед продажей поменяли в авто масло, но потемнело потом быстро, тоже буду частичными заменами частыми  менять.

Да, это лучший способ, в случае если фильтр внутренний не меняется и рассчитан как бы на весь срок службы, скорее всего когда он забьется упадет давление и пойдет повышенный износ, это как один из вариантов кончины акпп))
Если менять через станцию, то  у наших клубней были случаи, что фильтр сразу забивался т.к. станция давление гонит и всю грязь подымает закидывая в внутр фильтр, как итог коробка умирала((

Можно еще заменить сливая с обратки и подливая сделать таким образом полную замену, а потом сделать несколько частых замен через 3-5к, по идее это все равно дешевле чем контракт и тем более ремонт!
Поэтому стал использовать Куппер, он по идее мягко отмоет и не должен сразу закидать внутренний фильтр, тем более есть еще внешний который можно поменять  

   

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Сергей Михайлович ! Звонил парень , в АКПП его машины , в АКПП находящийся в предремонтном состоянии, залили Вашу присадку в АКПП, по его словам , не понятно что это за чудо-жидкость , но коробка стала работать идеально ! Единственное что его интересует , это надолго ли это .

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Надолго, надо только тысячи через 3-5 поменять жидкость в АКПП и обязательно добавить наш энергетик.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, metalplaks сказал:

Здравствуйте! Надолго, надо только тысячи через 3-5 поменять жидкость в АКПП и обязательно добавить наш энергетик.

понял .

Ссылка на сообщение
7 часов назад, m724 сказал:

понял .

напомните, что там за машина была.

а у меня другая история-хозяин старенького рх300 поехал на рыбалку со знакомым на не совсем гражданском уазе.в какую то гору раза с пятого заехал... в общем после всего этого коробас работает не совсем штатно, с его слов масло(менялось год назад, добавляли химию от куппер) пахнет горелым... завтра сделаем две частичных замены...вдруг полегчает.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
9 часов назад, dydezzz сказал:

напомните, что там за машина была.

 

машина была С4 ситроен с мотором ЕР6 .

5 часов назад, Inflamez сказал:

Артикул есть у этой штуки ?

не нашёл.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...