Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Inflamez сказал:

Как фрикционы отнеслись к покрытию медью или они не находятся в маслянной ванне? И смазывается присадкой только планетарки и насос?

На металлических дисках образующаяся медная пленка многократно увеличивает площадь контакта, поэтому фрикционы работают намного стабильней.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inflamez сказал:

на 3.0 там норм акпп держит, а вот на 3.3 уже начинаются проблемы...

В общем думаю в любом случае в этом энергетике кроме меди больше то и нет ничего особо. Не думаю, что может что-то случиться от медного напыления на планетарках точно, по фрикционам хз. Думаю если не на этом авто, но мб на следующем попробую залить этот энергетик. Главное, что б действительно хуже не стало.

Не совсем так, в энергетике еще антиокислительная, моющая и диспергирующие присадки, помимо солей меди присутствуют.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, metalplaks сказал:

Не совсем так, в энергетике еще антиокислительная, моющая и диспергирующие присадки, помимо солей меди присутствуют.

Было бы интересно увидеть анализ отработки АТФ с этим энергетиком. Возможно мб на следующей акции можно будет добавить его исследованиям в жидкость акпп.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inflamez сказал:

на 3.0 там норм акпп держит, а вот на 3.3 

4 ступка надёжнее чем 5?

Ссылка на сообщение

Жижка от Купер интересная, но хотелось бы перед использованием увидеть полноценные испытания на Ойл клубе: проехали на чистой жиже 5000 км элементов в анализе столько, добавили жижу и откатали ещё 5000 км, сделали анализ и посмотрели динимику износа. Купер, даёшь акцию? PS думаю летом махнуть масло и фильтр в коробке, коробас рассчитан на момент в двое выше чем выдаёт двигатель, вопрос добавить Купер или нет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sanchell сказал:

Жижка от Купер интересная, но хотелось бы перед использованием увидеть полноценные испытания на Ойл клубе: проехали на чистой жиже 5000 км элементов в анализе столько, добавили жижу и откатали ещё 5000 км, сделали анализ и посмотрели динимику износа. Купер, даёшь акцию? PS думаю летом махнуть масло и фильтр в коробке, коробас рассчитан на момент в двое выше чем выдаёт двигатель, вопрос добавить Купер или нет.

Пробег в 5 тыс. я думаю ни чего не даст криминального, если только коробка не совсем убитая. Да и по времени такой эксперимент растянется надолго, ведь жидкость в АКПП меняют не так часто, как масло в двигателе. Я вот проехал на ATF Cupper уже 12 тыс. км и жидкость как была розовая и прозрачная, так такой и осталась, будет ли в ней что-либо при анализе? Когда сливал ATF Toyota после пробега в 40 тыс. км, она тоже была прозрачная, без посторонних запахов, фильтр был чистый на магнитах стружки тоже было не много.

Изменено пользователем Анатолий35
Ссылка на сообщение
11 часов назад, metalplaks сказал:

Поподробней про машину пожалуйста напишите.

Мицубиши Аутлендер XL Мотор 3,0 , АКПП , проблем с коробкой не было , впрочем и сейчас их нет , но мне кажется появился свист , может просто кажется , но вы мне говорили что возможно придётся заменить масло в АКПП .

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Мицубиши Аутлендер XL Мотор 3,0 , АКПП , проблем с коробкой не было , впрочем и сейчас их нет , но мне кажется появился свист , может просто кажется , но вы мне говорили что возможно придётся заменить масло в АКПП .

Скрытый текст

Сергей Михайлович , напишите мне номер своего телефона .

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dydezzz сказал:

4 ступка надёжнее чем 5?

4акпп всегда будет надежнее. Видимо речь идет о rx300 года 98. Я же думал, что о 2002-2004 :)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Inflamez сказал:

4акпп всегда будет надежнее. Видимо речь идет о rx300 года 98. Я же думал, что о 2002-2004 :)

рх именно 98 года.

Ссылка на сообщение
В 09.07.2018 в 10:12, dydezzz сказал:

у "наших" авто отклонений не замечено.

старенький рх пока под вопросом, но там хозяин решил что у него внедорожник и в дебри с уазом в паре полез зачем то...

масло ему 2 раза частично сменили, посмотрим что будет.

по итогу стало чуть лучше, но с 1 на 2 переключения не очень(не пинок, а как будто затягивание переключения, потом легкий толчок), с 2 на 3 через раз ощущаются. на месте при переключении режимов всё "ок".

сделали ещё одну частичную замену, масло на вид стало как новое и добавили 110 мл энергетика куппер...  покатаем пару недель...  хозяин морально уже готов "платить за удовольствие", но если в итоге не понадобится ехать к сервисменам, я офигею.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dydezzz сказал:

по итогу стало чуть лучше, но с 1 на 2 переключения не очень(не пинок, а как будто затягивание переключения, потом легкий толчок), с 2 на 3 через раз ощущаются. на месте при переключении режимов всё "ок".

сделали ещё одну частичную замену, масло на вид стало как новое и добавили 110 мл энергетика куппер...  покатаем пару недель...  хозяин морально уже готов "платить за удовольствие", но если в итоге не понадобится ехать к сервисменам, я офигею.

Держите в курсе.

Ссылка на сообщение

в общем хозяин ркс'а съездил на дигностику коробки-чел с компом покатался, с 1 на 2 сказал знает в чем проблема, а с 2 на 3 - не понимает почему так, но объявил ремонт в 100к...(а я чёт в такой сумме сомневаюсь) 

хозяин чутка не в себе, уже готов за сколько нибудь тачку спихнуть...

может кто спеца/диагноста по акпп посоветовать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...