Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


автор по моему тестировал у нас масло Куппер и в теме заикнулся о предсмертном состоянии коробки, на что металплакс срочно предложил ему попробовать данную присадку, потом появилась эта тема.
так и было подтверждаю
Ссылка на сообщение

Ну мля, автошопоголик у меня снова проснулся. Походу поеду сам в Россию а точнее в ОМСК. 450 км. Да и хрен сним. Заодно можно будет проверить сразу на трассе обратно

насколько я понял, эффект не сразу приходит. если хотите, могу заказать тут в России и отправить чем нибудь Вам. думаю, что будет дешевле, чем кататься 900 км.

Если решитесь, пишите в личку

Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение

насколько я понял, эффект не сразу приходит. если хотите, могу заказать тут в России и отправить чем нибудь Вам. думаю, что будет дешевле, чем кататься 900 км.

Если решитесь, пишите в личку

 я попробую вытащить ее удаленно с Омска, через контакт группу. Там сидят представители. Тест конечно же будет- обязательно. А за предложенную помошь спасибо!  Вот если бы у вас сидел диллер в вашем  городе, тогда да. Тогда мне есть смысл с вами связаться и обсудить все тонкости перевода  в вашу сторону и ваши расходы.  :)

Ссылка на сообщение

 у меня пробег  на акпп уже 420 тыс.  АКПП A131L,( трехступенчатая)с гидравлическим управлениемОчень редкий автомат в ремонте, есть проблема на передаче R , то есть  при включении падает обороты и появл.детонация  ДВС.

 

 

Под рукой нет информации, но на память мне кажется, что такие же коробки ставили на праворукие Спринтеры/Короллы, с моторами серии "А" и "Е". Отличаются коробки только корпусом.

 

З.Ы. Добавка информации от грамотного специалиста: Коробка действительно редкая, ремонт не дешёвый, контракт трудно найти. Но выход находят простой - ставят 241ю коробку взамен 131.

 

 

 

 

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Всю тему не читал, но поделюсь своими впечатлениями от это присадки.Масло в АКПП менял всегда каждые 40-50тыс.Присадки для АКПП пробовал разные.Последние лет 10 авто только БМВ, а значит коробки ZF.Главное по присадки КУПЕР,могу сказать одно оно очень сильно загущает, утяжеляет масло.Вес масла становиться на 30% больше.И вот то, что масло загущаеться возможно коробка и будет работать мягче, особенно на старых АКПП.Но мне это не очень понравилось!Из за густоты масла коробка работает не очень коректно.

Ещё у присадки моющие свойства не очень хорошие,а как вижу я из своего НЕ малого опыта с акпп многие проблемы начинаются из за пыли-грязи внутри.Мой вердикт такой это посадка только для очень ушатанных АКПП или заливайте его пол тюбика, от густоты масла в АКПП не очень хорошо . А если вы ходите хорошую профилактику АКПП,это будет присадка для АКПП ТОТЕК.Повторюсь я использовал много присадок и авто и я не работаю в Тотек.

Ссылка на сообщение

 А как вы определяли густоту трансмиссионки? Что то как то, 100 мл и оно изменило вязкость аж 3,5-4,0 литра трнасм. масло? 

 акпп многие проблемы начинаются из за пыли-грязи внутри

 

Очень сомнительный вердикт. Может быть, если уж совсем загаженный и хозяин жоповозник. Насчет немецких коробок не знаю, но на японскик АКПП, чтобы попала пыль? Хм. ну не знаю. 

 А если вы ходите хорошую профилактику АКПП,это будет присадка для АКПП ТОТЕК.

 

 Имели ввиду хотите? Или все таки ходите? 

Ссылка на сообщение

Или еще проще обнавляйте масло каждые 20тыс,(замена частично)Могу дать контакты людей бывших моих авто на которых пробег за 300тыс.в АКПП не кто не лазил ещё

Ссылка на сообщение

20000 тыс- это слишком рано!   Вот если  27000-30000 . соглашусь. И то, смотря какая трансм. залита и какое АКПП!!! 

 20000 можно применить для МКПП. но никак АКПП.

Ссылка на сообщение

Из за густоты масла коробка будет затягивать передачу и вам покажется, что авто стал ехать гораздо лучше

Ссылка на сообщение

Из за густоты масла коробка будет затягивать передачу и вам покажется, что авто стал ехать гораздо лучше

 Еще раз,  на каком основании вы решили что масло в коробке густеет?  Вам самому не смешно становиться от того, что 100 мл, дает ощутимое загушение на 4 литра? 

 Далее

 Почитайте автора этого топика,  у него стало не затягивать, а наоборот захватывать! 

 Если вы имеете ввиду , что у вас коробка МКПП, то тогда так и отпишите. 

 Насколько я знаю, в коробку БМВ МКПП,  вообще ничего не стоит заливать по присадкам! По сути Коробки БМВ вечные. Кик даун у БМВ выдержит переключения с 4 скорости на 1 на скорости 80-90 и  коробке ничего не будет. В молодости мы это проходили и знаем.

Ссылка на сообщение

в моей акпп около 8 литров масла, существенного изменения в работе(затягивания передач и т.п.) после применения присадки не замечено, но переключения стали чуть мягче и на ходу и при изменении положения селектора (особо заметно при смене "R" на "D").

на одометре ~290 ткм

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

в моей акпп около 8 литров масла, существенного изменения в работе(затягивания передач и т.п.) после применения присадки не замечено, но переключения стали чуть мягче и на ходу и при изменении положения селектора (особо заметно при смене "R" на "D").

на одометре ~290 ткм

 Никак у вас не 8.  А 4,2 литра.

 8 вы покупаете, потому что 4 из них используют при замене как промывку.

 Пардон, ошибся, да  у вас 7,6 литров.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

После прочтения первого сообщения мне не понятно как!? "куперовцы"узнали что у вас АКПП начала плохо работать? Как можно приехать на СТО и чтобы об этом стало известно присадочникам!? Кто-то им "сливает" простые случаи начала износа фрикционов? Или вы сами с ними знакомы? Или вы рекламный распространитель данной фирмы?

Плохо форум читаете:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23445-aktciya-cupper-otchety-po-aktcii-pisat-syuda/?p=835288

 Вот с этого все и началось.

Ссылка на сообщение

Никак у вас не 8. А 4,2 литра.

8 вы покупаете, потому что 4 из них используют при замене как промывку.

Пардон, ошибся, да у вас 7,6 литров.

именно так, а покупаю для замены 12 литров.
Ссылка на сообщение

 у меня пробег  на акпп уже 420 тыс.  АКПП A131L,( трехступенчатая)с гидравлическим управлениемОчень редкий автомат в ремонте, есть проблема на передаче R , то есть  при включении падает обороты и появл.детонация  ДВС.

 

 

З.Ы. Добавка информации от грамотного специалиста: Коробка действительно редкая, ремонт не дешёвый, контракт трудно найти. Но выход находят простой - ставят 241ю коробку взамен 131.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...