Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.02.2020 в 12:04, prv21 сказал:

 

 

Не существенно - обьем масла в автомате около 9 литров, а компанд в бутылочке до 100мл с виду с вязкостью, отличающкюся от стандартной вязкости акпп от силы на 1сСт.

Раскрыть  

 

То, что в бутылочке, превращается в недвижимость при 0 точно, как сказано разбавлено в их же атф и "пересыщенно", т.е. высококонцентрированно и хамерзать не может, но густеет странным образом при 0(примерно).  Не могу сказать за изменение вязкости(производитель говорит, что не меняется), анализов я не делал, но изменения начинаются больно быстро с изменением шумности в том числе и нарастают реально минимум до 400-500 с постоянной переадаптацией.

Изменено пользователем evgen270883
Ссылка на сообщение
  10.02.2020 в 18:36, evgen270883 сказал:

 

То, что в бутылочке, превращается в недвижимость при 0 точно, как сказано разбавлено в их же атф и "пересыщенно", т.е. высококонцентрированно и хамерзать не может, но густеет странным образом при 0(примерно).  Не могу сказать за изменение вязкости(производитель говороти, что не меняется), анализов я не делал, но изменения начинаются больно быстро с изменением шумности в том числе и нарастают реально минимум до 400-500 с постоянной переадаптацией.

Раскрыть  

как раз и должно густеть, сам пакет имеет температуру плавления около плюс 30 градусов, его пересыщенный раствор даже в низкотемпературном масле становится вязким уже около 0, поэтому мы и рекомендуем все энергетики пред применением нагреть и встряхнуть. А изменения связаны с созданием новых поверхностей трения, медная пленка разделяет стальные поверхности трения, вот и звук совсем другой сразу, ну и все остальное подтягивается.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

metalplaks , подскажите пожалуйста, на уровне "мыслей вслух" о чём может говорить тот факт, что применение автоэнергетика для АКПП дало столь быстрый результат? Напомню: коробке 15 лет, первый результат в виде изменения звука работы АКПП ~10 км., дальнейшее изменение звука и плавность переключения передач гарантированно на ~60 км., пропал посторонний звук через ~70 км и прогрева АКПП на трассе, в дальнейшем, даже на холодную изменение звука не наблюдалось.

Это говорит о том что ДО присадки коробка сильно изношена, коробка в идеальном состоянии, масло в плохом состоянии, масло в хорошем состоянии? У вас наверняка имеется уже статистика и выявленная закономерность действия присадки на АКПП различного состояния. Есть же специалисты которые по звуку определяют в каком состоянии двигатель, стоит туда лезть или нет, может и с присадкой так же получится?

Ссылка на сообщение
  12.02.2020 в 04:50, Pechnik сказал:

metalplaks , подскажите пожалуйста, на уровне "мыслей вслух" о чём может говорить тот факт, что применение автоэнергетика для АКПП дало столь быстрый результат? Напомню: коробке 15 лет, первый результат в виде изменения звука работы АКПП ~10 км., дальнейшее изменение звука и плавность переключения передач гарантированно на ~60 км., пропал посторонний звук через ~70 км и прогрева АКПП на трассе, в дальнейшем, даже на холодную изменение звука не наблюдалось.

Это говорит о том что ДО присадки коробка сильно изношена, коробка в идеальном состоянии, масло в плохом состоянии, масло в хорошем состоянии? У вас наверняка имеется уже статистика и выявленная закономерность действия присадки на АКПП различного состояния. Есть же специалисты которые по звуку определяют в каком состоянии двигатель, стоит туда лезть или нет, может и с присадкой так же получится?

Раскрыть  

То, как вы описываете происходит часто при использовании автоэнергетика для АКПП, самый первый пост в этой ветке говорит об этом. Быстро происходит потому, что сразу, с момента попадания в коробку в смазочный материал солей меди начинается процесс изменения на поверхностях трения, причем в более тяжелых условиях этот процесс идет быстрей, количество циклов взаимодействия (за единицу времени) поверхностей трения в АКПП очень велико, поэтому то и изменения происходят очень быстро. Через небольшой промежуток времени работы коробки мы имеем совершенно новые, точнее вновь образованные (оптимизированные по затратам энергии на трение) поверхности трения. 

Ссылка на сообщение

metalplaks , вы меня наверное не так поняли. с точки зрения диагностики АКПП (на слух, жопомером) подобное поведение энергетика о каком состоянии коробки может говорить? например, то что результат быстро проявился говорит о низком износе, поэтому все рытвины затерлись быстро и результат наступил быстро. или как еще можно интерпретировать пусть даже условно подобный результат именно с точки зрения предварительной диагностики, безразбора, на восприятии ДО и ПОСЛЕ.

Ссылка на сообщение
  12.02.2020 в 06:35, Pechnik сказал:

metalplaks , вы меня наверное не так поняли. с точки зрения диагностики АКПП (на слух, жопомером) подобное поведение энергетика о каком состоянии коробки может говорить? например, то что результат быстро проявился говорит о низком износе, поэтому все рытвины затерлись быстро и результат наступил быстро. или как еще можно интерпретировать пусть даже условно подобный результат именно с точки зрения предварительной диагностики, безразбора, на восприятии ДО и ПОСЛЕ.

Раскрыть  

Ок, скажем так, раз энергетик так быстро подействовал, то состояние самой коробки хорошее, если бы она имела значительные износы, то результат был бы гораздо менее заметным и наступил бы позже.

Ссылка на сообщение

metalplaks пробег коробки с энергетиком приближается к 10 тыс км, (зпливался дважды). Что дальше? Сколько ещё ездить, надо ли будет ещё раз заливать энергетик? Сколько прослужит масло?

Ссылка на сообщение
  12.02.2020 в 07:11, metalplaks сказал:

Ок, скажем так, раз энергетик так быстро подействовал, то состояние самой коробки хорошее, если бы она имела значительные износы, то результат был бы гораздо менее заметным и наступил бы позже.

Раскрыть  

В случае с АКПП Ситроена С4 , коробка была убита порядочно , но энергетик подействовал через 10 км . Опять нестыковочка! Если не знаете как и в какое время энергетик заработает , написать надо проще : Когда заработает , ХЗ !,- но обязательно заработает ! Так честно и вопросов не будет ! Почему мёрзнет ваш состав ?  

Ссылка на сообщение
  13.02.2020 в 03:38, timofie сказал:

metalplaks пробег коробки с энергетиком приближается к 10 тыс км, (зпливался дважды). Что дальше? Сколько ещё ездить, надо ли будет ещё раз заливать энергетик? Сколько прослужит масло?

Раскрыть  

Дважды заливался без смены АТФ?

Ссылка на сообщение
  13.02.2020 в 10:07, m724 сказал:

Почему мёрзнет ваш состав ?

Раскрыть  

В теме автохимия Куппер писал. Потому, что раствор пересыщенный, а сам пакет имеет температуру застывания (плавления) +30 примерно градусов.

Ссылка на сообщение

metalplaks, здравствуйте!

вопрос. у коробок dp0/al4 есть проблема с износом тормозных лент и барабанов: неравномерного износа, конструктивная особенность. "хомут" который из себе представляет лента, зажимается сильнее вместе давления поршня, поэтому фрикционный материал срабатывается там быстрее и с пробегом уже начинается трение металла о металл.

вопрос. как изменяет медь коэффициент трения между фрикционами тормозной ленты и барабаном, а так же пакетов фрикционов передач? спасибо!

Ссылка на сообщение
  14.02.2020 в 06:25, m724 сказал:

fur_seal Залейте состав и всё узнаете ! 

Раскрыть  

я по вашим стопам идти пока не хочу)

Ссылка на сообщение

metalplaks Будьте любезны ! Предоставьте полную схему перехода с масел других производителей на купер-масла ! Отдельно для двигателя , отдельно для редуктора заднего моста , отдельно для углового редуктора , отдельно для АКПП , т.к. я буду проводить полный тест выпускаемых вами  продуктов , которые представлены в продаже потребителям ! Прошу считать этот пост ОФИЦИАЛЬНЫМ  ЗАПРОСОМ  производителю !  

Ссылка на сообщение
  14.02.2020 в 06:28, fur_seal сказал:

я по вашим стопам идти пока не хочу)

Раскрыть  

Если фильтр в вашей АКПП меняется без разбора коробки , то опасности никакой нет ! Я проверял их состав на АКПП AL4 , там он работает .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...