Перейти к публикации

Роснефть Премиум 5W-40 отработка на Lada Калина после 9000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

как я понимаю попадание антифриза в масло, должна было образоваться эмульсия. возможно от нее коррозийный износ вкладышей - свинец, олово, медь. Так же присутствует износ ЦПГ - хром железо. 

 

Ну в общем как всегда - "лаб анализ ничего не показывает - он бесполезен" (с)

 

Кстати масло тестировалось практически как ноунейм, автор шаблоны только вчера заполнил, а я ему позавчера сообщил в личку, о проблеме с двигателем в плане попадания антифриза, износа вкладышей и цпг, не даст соврать :)

  Цитата

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: в середине пробега на масле менялась прокладка головки блока цилиндров по причине попадания охлаждающей жидкости в четвёртый цилиндр. Неисправность определил не сразу ( при запуске утром с эффектом гидроудара и на трёх цилиндрах ), так что сколько ож попало в итоге в масло - неизвестно. Использовался антифриз Felix Carbox G12+ http://www.t-s.ru/catalog/1/28/33 , герметики и другая "химия" при ремонте не применялись.

 

Ссылка на сообщение

Кстати антифриз похоже действительно G12 был - натрий один... без калия.

Ссылка на сообщение

Анализ все и выявил. Хорошо что Автор сделал его. А если бы катал и катал подливая масло или антиыриз потом когда что нибудь зпгнулос говорили бы или хреновое российское автоили хреновое российское масло двигатель не уберегло. Или двигатель убийца масла.

Не понял только почему молибден появился в отработке? Откуда?

.

Ссылка на сообщение

Роснефть максимум 5W-40 видимо которое мы никогда не видели в анализе. 

Ссылка на сообщение

мне интересно отчего могла вязкость увеличиться ?

и какие из "лишних" элементов попали с самого антифриза, а какие могли стать следствием проблем с двигателем из-за попадания антифриза ?

судя по этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/21356-kak-antifriz-vliyaet-na-maslo-i-kak-ego-opredelit/ возможно тяжко было вкладышам

вода и этиленглиголь должны были испариться, так как было довольно жарко и до замены масла авто ездил ещё 3-4 т.км

 

Ссылка на сообщение
  lecha писал:

мне интересно отчего могла вязкость увеличиться ?

эмульсия просто образовалась наверное - масло обводнилось... оно загущается. 

 

  lecha писал:

и какие из "лишних" элементов попали с самого антифриза, а какие могли стать следствием проблем с двигателем из-за попадания антифриза ?

только натрий в твоей случае и твоем виде антифриза.

 

Вот анализ проведенный в PLM Labs антифриза G12 современного - посомтри какие там элементы, только натрий... 

свежий,готовый,1л.jpg

 

 

 

  lecha писал:

вода и этиленглиголь должны были испариться, так как было довольно жарко и до замены масла авто ездил ещё 3-4 т.км

они скорее всего и испарились, это уже то что осталось от смеси - скелет... :)

Ссылка на сообщение

Судя по Натрию, антифриза до фига попало в масло. Чуть ли не 0.5 л, если не больше.

Ссылка на сообщение
  05.02.2017 в 03:57, torcon сказал:

Роснефть максимум 5W-40 видимо которое мы никогда не видели в анализе. 

Именно так. Оно на том же пакете, что и п/с ЛукЛюкс, а там Молибдена 100-110 ppm. Опять же можно несливайку подсчитать: 1/4-1/5 общего объема. И это масло еще разбавилось антифризом, т.е. элементы немного вниз уехали. Но вот что странно: Цинка и Фосфора при этом многовато, а Кальций куда-то пропал :unknw:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Если по порядку :

Была проблема с завоздушиванием, но на прокладку головки думал в последнюю очередь ( а зря )

Переделал кой-чего, система охлаждения без проблем сама развоздушивалась и так довольно долго ездил.

В один "прекрасный" момент утром ( после ночной стоянки ) поворачиваю ключ, слышу какой-то удар, двигатель запускается и троит.

Глушу, открываю капот, вижу что мало антифриза. Выворачиваю свечи - четвертая красная и мокрая, на поршне виден антифриз.

Крутнул стартером, свечи поменял местами и завернул на место, завёл - работает вроде как раньше, не троит, посторонних звуков нет.
День прокатался, прогуглился, оценил фронт работ, купил прокладку и приготовил инструмент.

Вечером после работы сразу слил антифриз ( чистый как новый ), разбирая по минимуму за час поменял прокладку и поехал в город ( трасса 250 км за поездку )

Только на следующий день догадался посмотреть уровень масла - в норме . Масло причём во время ремонта и проверки всегда было как масло - никакой сметаны, пены, осадка, изменения цвета. Сколько антифриза вылетело в трубу, а сколько попало в масло - неизвестно, но всего потерялось где-то 1,5 литра

 

Поначалу подумал, что смысла в анализе уже нет, тем более на форуме мне указали на его необъективность.

Но позже всё-таки передумал - антифриз в масле это не редкость и анализ будет не бесполезен.

Как сейчас я б сразу после замены прокладки поменял бы и масло

 

Ссылка на сообщение

@Dimmy,я серьёзно

 

Изменено пользователем lecha
Ссылка на сообщение
  05.02.2017 в 04:04, lecha сказал:

мне интересно отчего могла вязкость увеличиться ?

и какие из "лишних" элементов попали с самого антифриза, а какие могли стать следствием проблем с двигателем из-за попадания антифриза ?

судя по этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/21356-kak-antifriz-vliyaet-na-maslo-i-kak-ego-opredelit/ возможно тяжко было вкладышам

вода и этиленглиголь должны были испариться, так как было довольно жарко и до замены масла авто ездил ещё 3-4 т.км

 

:shok:  :down:  :((( 

Ссылка на сообщение
  Wald писал:

Для некоторых машин это норма, а так анализ печальный

печальный, согласен )))

 

олово, свинец, хром и медь - элементы с вкладышей ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...