Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

АЗС Газпром

 

Официальный сайт:  http://www.azsgazprom.ru/

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Полупаспорта на 92 и 95 бенз с АЗС ГП. Оксигенатов по 4%, смесью эфиров, спиртов и еще чего-то. Оба прям летние. Это к зиме видимо...

IMG_20240920_123020.jpg

IMG_20240920_123016.jpg

Ссылка на сообщение

А у меня на 92 этой конторы рекорд приключился. В баке только он уже долго. 18 в среду ездил в Краснодарский край при выезде из Ставрополя заправил до отсечки и ещё грамм 700 оставшихся. Ехал со скоростью 95-100 иногда 90 и раза три-четыре на обгоне до 115 с одной остановкой. По дороге комп показывал расход 5,2 почти всю дорогу, я ещё подумал наверное гонит, да ещё и указатель остановился на месте почти на полном баке. Короче доехал до заправки в Тимашевске по счётчику 307 км. По указателю топлива не хватало литров 15, судивлением заливаю их до отсечки и о чудо, после отсечки залилось  около литра. Да был какое то время ветер в корму и машин было не очень дохрена, но я и с кондеем ехал км так сотку. Но фак что такого расхода у меня не было никогда 5 литров, даже на чисто 95 или на смеси 92-95. Это самый малый расход при эксплуатации этого авто, до него 6.2 был самым низким, на этом участке дороги кстати тоже на газпроме и на 92 бензе. А в основном по трассе в среднем от 6,3 до 7,3 в зависимости от условий, но чтобы 5 литров такого отродясь небывало.

Ссылка на сообщение

Давно не фоткал, лень, а надо бы. НПЗ и нефтебазы похерачили, теперь возят черти откуда, черти что, всякие мешанки, встречайте:

Мокрыябатаевская мешанка, 92я.

Набуторили всяких разных оксигенатов по три капли, а кислорода то получилось аж 2,4 % в сумме. Ароматики как обычно любит ГП в потолок, но в этот раз без олифы не обошлось, 3,3%, а это уже необычно для ГП и ощутимо. По очи что-то мокрые ростовчане напутали, так и написали - это 94 бенз, но очм у него 83, не обезсудьте. Да, летний как обычно зимой еще не кончился, поэтому звиняйте, в 2025 привезем зимний, ближе к середине года.

95й из славной РБ, Мозырский НПЗ. Лет 5-7 назад их бензин был просто адов. Сейчас я смотрю белоруссы молодцы, подтянулись. Ароматика+олефины 29%, не как раньше 50%. А чтоб совсем хорошо горел 8,2%  эфиров нате вам. Ну и зимний почти, готовились же к зиме, молодцы, хотя бы летний с зимний мешанули, уже хорошо.

А паспорта то огрызки:

 

 

 

IMG_20241130_083116.jpg

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Интересное явление отметил на предмет Газпрома - постоянно заправляюсь Роснефтью летом 95, зимой 92. Удобное расположение. Но вот заправил в бак 40 95-го литров на автоматзаправке Газпрома. Так было удобно на тот исторический момент. И вот что получилось - тот же автомобиль, тот же водитель тот же город и прочее, а расход вырос на 0,8 литра. Залил опять Роснефть - опять тот же. в зиму заливаю 92-й.Проведу еще разок эксперимент. Ранее была такое явление с Лукойлом. Там вообще больше литра вышел привесок.

Ссылка на сообщение
09.12.2024 в 12:30, Динарий сказал:

Интересное явление отметил на предмет Газпрома - постоянно заправляюсь Роснефтью летом 95, зимой 92. Удобное расположение. Но вот заправил в бак 40 95-го литров на автоматзаправке Газпрома. Так было удобно на тот исторический момент. И вот что получилось - тот же автомобиль, тот же водитель тот же город и прочее, а расход вырос на 0,8 литра. Залил опять Роснефть - опять тот же. в зиму заливаю 92-й.Проведу еще разок эксперимент. Ранее была такое явление с Лукойлом. Там вообще больше литра вышел привесок.

2% увеличение, ничего необычного. Подобное увеличение и я получал, если заправлялся например тяжелым и калорийным бензом МНПЗ на ГПН. А уж дальше сами решайте, что важней, 2% экономии или щадящий режим для двс на легком бензе от ГП. Я выбираю второе.

Из неточного, но как быль. Свой авто с "неубиваемым" к4м я получил от первого хозяина, который любил ГПН и эксплуатировался авто в области, граничащей с МО. Бенз там был с МНПЗ с вероятностью 99%. К пробегу 75 т.км. двс жрал масло 1л/1000км, при интервалах замены масла 7-11 т.км (360-400 м-ч). Мое мнение, что тяжелый бенз МНПЗ сыграл там не последнюю роль.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Хмыр сказал:

2% увеличение, ничего необычного. Подобное увеличение и я получал, если заправлялся например тяжелым и калорийным бензом МНПЗ на ГПН. А уж дальше сами решайте, что важней, 2% экономии или щадящий режим для двс на легком бензе от ГП. Я выбираю второе.

Из неточного, но как быль. Свой авто с "неубиваемым" к4м я получил от первого хозяина, который любил ГПН и эксплуатировался авто в области, граничащей с МО. Бенз там был с МНПЗ с вероятностью 99%. К пробегу 75 т.км. двс жрал масло 1л/1000км, при интервалах замены масла 7-11 т.км (360-400 м-ч). Мое мнение, что тяжелый бенз МНПЗ сыграл там не последнюю роль.

У меня наоборот кстати, тяжёлый мазутный не эфирный Лукойл давал экономию примерно 0.5-0.8 с каждой сотни, по сравнению с лёгкой эфирной роснефтью

Ссылка на сообщение
20.12.2024 в 07:36, Tattooed_arm сказал:

У меня наоборот кстати, тяжёлый мазутный не эфирный Лукойл давал экономию примерно 0.5-0.8 с каждой сотни, по сравнению с лёгкой эфирной роснефтью

Не понял только, почему наоборот, если и в вашем случае на тяжелом бензе есть экономия? 

Ссылка на сообщение
19.12.2024 в 09:51, Хмыр сказал:

2% увеличение, ничего необычного. Подобное увеличение и я получал, если заправлялся например тяжелым и калорийным бензом МНПЗ на ГПН. А уж дальше сами решайте, что важней, 2% экономии или щадящий режим для двс на легком бензе от ГП. Я выбираю второе.

Из неточного, но как быль. Свой авто с "неубиваемым" к4м я получил от первого хозяина, который любил ГПН и эксплуатировался авто в области, граничащей с МО. Бенз там был с МНПЗ с вероятностью 99%. К пробегу 75 т.км. двс жрал масло 1л/1000км, при интервалах замены масла 7-11 т.км (360-400 м-ч). Мое мнение, что тяжелый бенз МНПЗ сыграл там не последнюю роль.

0,8 литра - это чуть более 2%. Если учесть, что обычный летний расход 7,4-7,8л. Это реальный по данным о количестве топлива с заправки и количестве километров с одометра. Хотя соглашусь с тем, что пару баков (бак 50 литров, трачу лишь 40)это всё-таки недостаточно для выводом. Тут пожалуй утверждения,что все условия одинаковые изначально ошибочные. А вот насчёт влияния топлива на расход масла.....ну не знаю. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Динарий сказал:

0,8 литра - это чуть более 2%. Если учесть, что обычный летний расход 7,4-7,8л. Это реальный по данным о количестве топлива с заправки и количестве километров с одометра. Хотя соглашусь с тем, что пару баков (бак 50 литров, трачу лишь 40)это всё-таки недостаточно для выводом. Тут пожалуй утверждения,что все условия одинаковые изначально ошибочные. А вот насчёт влияния топлива на расход масла.....ну не знаю. 

Вы не поняли, я не про влияние топлива на расход масла, я про влияние тяжелого топлива на состояние поршневой группы и про залегание поршневых колец и как следствие - масложор. Кольца удалось раскоксовать долгими и упорными стараниями. Сейчас масложора нет.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Хмыр сказал:

Вы не поняли, я не про влияние топлива на расход масла, я про влияние тяжелого топлива на состояние поршневой группы и про залегание поршневых колец и как следствие - масложор. Кольца удалось раскоксовать долгими и упорными стараниями. Сейчас масложора нет.

Теперь понятно. Возможно предыдущая владелица ухайдокала поршневую не только тяжёлым топливом, но и ещё чем-нибудь. Однако насчёт долгих и упорных стараний - это конечно правильно, что раскоксовал. Однако на другой чаше весов затраты большие чем расход масла. Хотя согласен, что в таких рассуждениях наблюдается потребительский подход, а не грамотный технический.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Динарий сказал:

Теперь понятно. Возможно предыдущая владелица ухайдокала поршневую не только тяжёлым топливом, но и ещё чем-нибудь. Однако насчёт долгих и упорных стараний - это конечно правильно, что раскоксовал. Однако на другой чаше весов затраты большие чем расход масла. Хотя согласен, что в таких рассуждениях наблюдается потребительский подход, а не грамотный технический.

Масложор в итоге приведет к капиталке и это совершенно точно. Это не некое перманентное состояние с которым смирился и все, и можно прикинуть что выгоднее, подливать масло или тратиться на раскоксовки. 

Ухайдокать можно ПГ или ЦПГ. Второе раскоксовкой не вылечишь. Первое, только если успеешь.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Хмыр сказал:

Масложор в итоге приведет к капиталке и это совершенно точно. Это не некое перманентное состояние с которым смирился и все, и можно прикинуть что выгоднее, подливать масло или тратиться на раскоксовки. 

Ухайдокать можно ПГ или ЦПГ. Второе раскоксовкой не вылечишь. Первое, только если успеешь.

Для двигателя,что прошёл почти 200ткм вряд ли расход масла 1 литр на 5000км можно считать критическим. Во всяком случае так спецы утверждают. Тем более, что данные двигатели масложором славятся. Хотя возможно они и ошибаются. Erare humanum est. Но мы уклонились от темы. Всё-таки речь про бензин. И хотя на этом бензине расход получился больше, к чести Газпрома надо сказать, что их заправок по Брянску достаточно много. И есть их поклонники среди моих знакомых.

Ссылка на сообщение
28.12.2024 в 18:42, Хмыр сказал:

Вы не поняли, я не про влияние топлива на расход масла, я про влияние тяжелого топлива на состояние поршневой группы и про залегание поршневых колец и как следствие - масложор. Кольца удалось раскоксовать долгими и упорными стараниями. Сейчас масложора нет.

по каким параметрам определяется тяжелый или легкий?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Mikhail84 сказал:

по каким параметрам определяется тяжелый или легкий?

Фракционный состав, который в куцих паспортах отсутствует. Показатели:

1. конец кипения (кк), ограничен сверху 215 град.С. (не более), т.е. при температуре 215 еще могут оставаться последние кипящие фракции, выше - нет. Чем ниже значение - тем легче бенз (легкие фракции испаряются раньше тяжелых и при более низкой температуре). У газпромовских ранее постоянно кк 175-180 С. Последние год-два паспорта исключительно куцие, где нет фракционки.

2. Доля испарившегося бензина при температуре 150 (И150). Ограничен снизу значением 75% (не менее). Для легких бензов и150 вполне 90-93%, у газпромпереработки всегда и постоянно (ранее). 

Что сейчас, не знаю, не вижу, но попомер не замечает разницы.

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

IMG_20250207_191544.jpg

 

Вот такие паспорта сегодня, куцые. Сфоткал чтобы попрощаться, наверно долго не увижу после атаки недругов на астраханский гпз. 

Мой любимый 92ой сегодня прикинулся даже не 94ым, а 95м, но с заметным содержанием мтбэ. На прощание видимо налили побольше. Или метка на ведре стерлась.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...