Перейти к публикации

Прошу совета по масложору Lancer X 2.0


Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера.

Ищу совет. Проблема в том, что мой улан (Lancer X 2.0, 4B11) стал подъедать масло, примерно 1литр на 3,500 км.

Признаки, такие как, свечи в масле, сизый выхлоп ОТСУТСТВУЮТ. Масло вроде нигде не сопливет, с глушителя при прогазовке что то есть черное, но не понятно сажа это или масло . Компрессия везде по 12. Не подскажите, что может быть? Куда глядеть?

Машина первая, так что не особо понимаю в этом ещё. Масло заливаю Motul X-Cess 5-40. До этого лил LM 5-40 full syntetic. Думаю сделать раскоксовку, но стоит ли?

Изменено пользователем MegionDenis
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пробег вероятно смотан. Я своего ланса с 4B10 (эксплуатация с 2009) продал три года назад с пробегом 95000км. Уровень масла между заменами не менялся.

На мокрую, т.е. добавив 30гр. масла в цилиндр, компрессию не замеряли?

На счет смотанного пробега маловероятно. А компрессию замерял только на сухую.

Ссылка на сообщение

Сальник коленвала проверить. Бывает такая болячка, оттуда и убегает.

на счет сальника смотрел внизу под ним было сухо, хочу на днях снять защиту и прям его осмотреть, но думаю там тоже сухо будет раз внизу всё ок

Ссылка на сообщение

Сейчас зимой так колпачки не проверишь, вода в глушителе конденсируется и тоже утром будет белый пар валить. Потом пропадает. Это надо летом смотреть.

Когда через МСК масло льётся - первые 5-10 секунд дымит (пока сгорает и вылетает в трубу масло, которое за ночь натекло на клапана)

А глушак начинает парить попозже (в зависимости от морозов). Плюс дым от текущих МСК более густой и воняет по другому.

В принципе текущие МСК можно и зимой увидеть, но летом это проще сделать.

Ссылка на сообщение

С таким расходом масла сизого дыма из глушителя ещё нет.

Если дело в маслосъемных колпачках - при запуске будет дым бело-сизый секунд 5-10, потом пропадает.

Если нет это не наблюдается - скорее всего маслосъемные кольца. Можно попробовать раскоксовку mitsubishi shumma или gzox - судя по отчётам они хорошо работают может поможет.

Вот как раз думаю на счет раскоксовки. Машина перед продажей стояла почти полгода, может они и залегли. Только вот вопрос как поршня выставить на CVT?

Ссылка на сообщение

Вот как раз думаю на счет раскоксовки. Машина перед продажей стояла почти полгода, может они и залегли. Только вот вопрос как поршня выставить на CVT?

Короткими поворотами ключа зажигания "на старт". Можно клапанную крышку снять аккуратно, но потом по правильному в районе цепи на соединение крышки герметика пару капель надо. Я не использовал герметик - не течет ничего, правда разбирал для цели контроля зазоров клапанов.
Ссылка на сообщение

Короткими поворотами ключа зажигания "на старт". Можно клапанную крышку снять аккуратно, но потом по правильному в районе цепи на соединение крышки герметика пару капель надо. Я не использовал герметик - не течет ничего, правда разбирал для цели контроля зазоров клапанов.

а вот такой вопрос на счет gzox, он вроде как разъедает лак в поддоне. Стоит ли? 

Ссылка на сообщение

а вот такой вопрос на счет gzox, он вроде как разъедает лак в поддоне. Стоит ли?

Это вопрос к тому, кто пользовался. Я только про Шумму отзывы видел.
Ссылка на сообщение

Для размышления оф. ответ от Мицу по расходу масла:

 

При нормальной эксплуатации для автомобилей Mitsubishi Производителем считается допустимым расход моторного масла в двигателе, не превышающий 1л/3000км. Обращаем Ваше внимание, что расход масла зависит не только от технического состояния двигателя, но и от особенностей эксплуатации автомобиля, таких как дорожные условия, скорость, загрузка автомобиля и т.д.

В случае если Вас беспокоит техническое состояние автомобиля в части расхода масла в двигателе, рекомендуем Вам обратиться в удобный для Вас дилерский центр для проведения необходимых диагностических работ. Контакты дилерских центров размещены на нашем сайте и доступны по следующей ссылке: http://mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/.

 

Надеемся, что смогли ответить на интересующий Вас вопрос. Остаемся в Вашем распоряжении по координатам Информационного центра, указанным ниже.

 

С уважением,

 

Соломенцева Марина

Координатор по работе с клиентами

_________________________________________________

ООО "РОЛЬФ Импорт", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ

 

ул. Ивана Франко, д. 8, Москва, 121108

тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25

факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72

e-mail: mitsubishi@rolf.ru

www.mitsubishi-motors.ru

Ссылка на сообщение

а вот такой вопрос на счет gzox, он вроде как разъедает лак в поддоне. Стоит ли? 

люди пишут, что не разъедает.

https://www.drive2.ru/b/463127767710433335/

Ссылка на сообщение

Для размышления оф. ответ от Мицу по расходу масла:

 

При нормальной эксплуатации для автомобилей Mitsubishi Производителем считается допустимым расход моторного масла в двигателе, не превышающий 1л/3000км. Обращаем Ваше внимание, что расход масла зависит не только от технического состояния двигателя, но и от особенностей эксплуатации автомобиля, таких как дорожные условия, скорость, загрузка автомобиля и т.д.

В случае если Вас беспокоит техническое состояние автомобиля в части расхода масла в двигателе, рекомендуем Вам обратиться в удобный для Вас дилерский центр для проведения необходимых диагностических работ. Контакты дилерских центров размещены на нашем сайте и доступны по следующей ссылке: http://mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/.

 

Надеемся, что смогли ответить на интересующий Вас вопрос. Остаемся в Вашем распоряжении по координатам Информационного центра, указанным ниже.

 

С уважением,

 

Соломенцева Марина

Координатор по работе с клиентами

_________________________________________________

ООО "РОЛЬФ Импорт", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ

 

ул. Ивана Франко, д. 8, Москва, 121108

тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25

факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72

e-mail: mitsubishi@rolf.ru

www.mitsubishi-motors.ru

Вот мне тоже попадалась такая информация, только там писали что 1л на 1000км в жестких условиях. Но тоже вопрос насколько жесткие условия у меня, в основном езжу на буднях только на работу. 2-3 км от дому, соответственно утро,обед, вечер. в день 15-18 км. Скорость не более 50, обороты 2000 не более. плюс морозы. Вот и вопрос стоит замарачиваться по поводу масла или так и должно.

Ссылка на сообщение

люди пишут, что не разъедает.

https://www.drive2.ru/b/463127767710433335/

Спасибо почитал, буду делать раскоксовку перед следующей заменой масла.

Ссылка на сообщение

Вот мне тоже попадалась такая информация, только там писали что 1л на 1000км в жестких условиях. 

Если "наваливать " это 10л/100км, то получается 1л на 100л.

В двухтактные моторы льется 1 к 50, это 2л на 100л.  :shok:

 

Как можно в серьез воспринимать такие "нормы"?

Ссылка на сообщение

Вот мне тоже попадалась такая информация, только там писали что 1л на 1000км в жестких условиях. Но тоже вопрос насколько жесткие условия у меня, в основном езжу на буднях только на работу. 2-3 км от дому, соответственно утро,обед, вечер. в день 15-18 км. Скорость не более 50, обороты 2000 не более. плюс морозы. Вот и вопрос стоит замарачиваться по поводу масла или так и должно.

Да не должно так быть. Рольф просто от своей задницы это отпихнул, чтоб не доставали с претензиями.

Если течи нет - то кольца скорее всего подзалегли, колпачки как вариант смотреть надо. Перекаты КМК на масле были - потому возможно что кольца. На колпачки как-то жалоб на форумах нет.

А желания сменить масло на пожиже нет?

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Да не должно так быть. Рольф просто от своей задницы это отпихнул, чтоб не доставали с претензиями.

Если течи нет - то кольца скорее всего подзалегли, колпачки как вариант смотреть надо. Перекаты КМК на масле были - потому возможно что кольца. На колпачки как-то жалоб на форумах нет.

А желания сменить масло на пожиже нет?

Вот думаю об этом, как то пользовался idemitsu eco-medalist 0w20. Тоже уходило, но не помню сколько. Думал угорает оно, а вот теперь не известно жрало оно или угорало. Щас думаю попробовать раскоксовку сделать и потом снова его или Motul eco-energy 0w30. Знать бы точно где течи смотреть, может и правда где то подтекает. В эти дни смотрел глушитель, когда постоит пару дней тогда после прогазовки есть черные мелкие  толи ошметки на снегу. Сегодня покатался много, хорошенько прогазовал и кроме серого конденсата ничего.

Ссылка на сообщение

Шкив коленвала с пассажирской стороны в самом внизу. На него надет ремень. Про резиновый демпфер на шкиву выше уже описали, он страдает от масла.

Ну и совсем примитив - осмотреть поддон.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...