Перейти к публикации

Прошу совета по масложору Lancer X 2.0


Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера.

Ищу совет. Проблема в том, что мой улан (Lancer X 2.0, 4B11) стал подъедать масло, примерно 1литр на 3,500 км.

Признаки, такие как, свечи в масле, сизый выхлоп ОТСУТСТВУЮТ. Масло вроде нигде не сопливет, с глушителя при прогазовке что то есть черное, но не понятно сажа это или масло . Компрессия везде по 12. Не подскажите, что может быть? Куда глядеть?

Машина первая, так что не особо понимаю в этом ещё. Масло заливаю Motul X-Cess 5-40. До этого лил LM 5-40 full syntetic. Думаю сделать раскоксовку, но стоит ли?

Изменено пользователем MegionDenis
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.02.2017 в 12:21, MegionDenis сказал:

На счет смотанного пробега маловероятно. А компрессию замерял только на сухую.

Ну если уверен что не смотан (руль и педали не затерты, тормозные диски не заменены и буртик приемлем), осматривай ДВС из моторного отсека, снизу без защиты, кругом, по швам/стыкам с зеркальцем и фонариком на предмет течей. Но что то я сомневаюсь, с твоим расходом.

Если думаешь что залегли кольца от долгой стоянки, раскоксовать не дорого и не долго. По составу не подскажу. Один ford с-max раскоксовали лавром, коллега пока накатал несколько тысяч. (хона не было, царапин тоже, одна свеча в масле, компрессия была слишком высокая и почти ровная по цилиндрам).

Я бы всё таки эндоскопом осмотрел цилиндры на предмет возможных повреждений зеркала. Больше информации, точнее комментарии.

Забить на расход и кататься не вариант. На работе один на 1,5л лансе докатался - прогорел клапан. (товарищ меняли стертые кольца и прогоревший клапан).

P.S. Если планируешь ездить на авто дальше, подними документы, когда в CVT меняли масло и сравни с регламентом.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
  06.02.2017 в 18:10, elvis сказал:

Ну если уверен что не смотан (руль и педали не затерты, тормозные диски не заменены и буртик приемлем), осматривай ДВС из моторного отсека, снизу без защиты, кругом, по швам/стыкам с зеркальцем и фонариком на предмет течей. Но что то я сомневаюсь, с твоим расходом.

Если думаешь что залегли кольца от долгой стоянки, раскоксовать не дорого и не долго. По составу не подскажу. Один ford с-max раскоксовали лавром, коллега пока накатал несколько тысяч. (хона не было, царапин тоже, одна свеча в масле, компрессия была слишком высокая и почти ровная по цилиндрам).

Я бы всё таки эндоскопом осмотрел цилиндры на предмет возможных повреждений зеркала. Больше информации, точнее комментарии.

Забить на расход и кататься не вариант. На работе один на 1,5л лансе докатался - прогорел клапан. (товарищ меняли стертые кольца и прогоревший клапан).

P.S. Если планируешь ездить на авто дальше, подними документы, когда в CVT меняли масло и сравни с регламентом.

Не, на счет ездить и забить, это не моё, так как авто менять пока желания нет. На счет CVT меня масло сам на 70тыс.км пробега. Проблема с раскоксовкой у нас. Мало кто делает на сто, а теплого гаража нет. Буду искать и надеяться на шумму или gzox.

Ссылка на сообщение

а для начала не пробовал перейти с мотюля на другое масло.. и для чего лить 5в40 в двигатели 4В, тем более в таком северном городе как мегион!  

Ссылка на сообщение

Прогноз на сегодня в Мегионе -44°С. Даже с нулёвкой будет непросто.

Ссылка на сообщение

У меня 0-40 в мед превратилось в -45.

Текло, но плохо очень. Т.е.

Не стал экспериментировать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...