Перейти к публикации

И вновь Ford Focus 2 2.0


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, я продаю зап. части и тем не менее опираясь на свой опыт не могу подобрать масло в свой автомобиль.

Имеем двух литровый фокус с пробегом 230 тыс. км. Имеем жор масла 100-150 грамм на 1000 км

Пробовал 5-30 х1 Мобил1 и Мобил супер 3000 5-30 формула FE. На мобил1 жор чуть больше. Сейчас хочу налить 5-30 Mobil ESP.

Что скажите?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Скажу - ремонтируйте двигатель, колпачки задубели 100%. По маслу совет такой, попробуйте лукойл armortech 5w30.

Оффтоп
Смените ник пожалуйста, уважайте других участников форума.


  Изменено пользователем Apa4h
Ссылка на сообщение
  06.02.2017 в 10:39, Apa4h сказал:

Скажу - ремонтируйте двигатель, колпачки задубели 100%. По маслу совет такой, попробуйте лукойл armortech 5w30.

Оффтоп
Смените ник пожалуйста, уважайте других участников форума.

 

 

А если там уже износ?У меня с новыми колпачками и кольцами такой же расход
Ссылка на сообщение
  06.02.2017 в 10:39, Apa4h сказал:

Скажу - ремонтируйте двигатель, колпачки задубели 100%. По маслу совет такой, попробуйте лукойл armortech 5w30.

Оффтоп
Смените ник пожалуйста, уважайте других участников форума.

 

 

Понятно))) ждал грамотного ответа, увидел совет про лукойл(фу фу фу)

Фокус с дуратеком масло жрет даже с новья, вы об чем товарищ.

И при чем тут мой ник?? где вы увидели не уважение?

Ссылка на сообщение
  zapchasti_govno писал:

Понятно))) ждал грамотного ответа, увидел совет про лукойл(фу фу фу)

ну тогда вам на профильный форум, там специализды посоветуют.

  zapchasti_govno писал:

Фокус с дуратеком масло жрет даже с новья, вы об чем товарищ.

сказки не расказывайте, даже с перекатами..масло уровень, кстати залит лукойл люкс 5-30, пробег за сто, большинство городская эксплуатация.

п.с. отработка http://www.oil-club.ru/forum/topic/26363-uzautooil-premium-slcf-5w-30-otrabotka-na-ford-focus-posle-6700km/?do=findComment&comment=781666

 

а может время пришло?

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

Скажу лить лукойл (фукать на лукойл здесь не принято), ну или ремонтировать. Мотор изживает своё, увы.

Ссылка на сообщение

 

  06.02.2017 в 19:03, zapchasti_govno сказал:

Понятно))) ждал грамотного ответа, увидел совет про лукойл(фу фу фу)

Фокус с дуратеком масло жрет даже с новья

У меня за 86 тысяч пробега еще ни грамма масла не съел. Изменено пользователем Felix58
Ссылка на сообщение

У меня Фокус 3 -  следующая генерация 2.0 ,  но суть та же самая .

Лью 0W-20 ( разные) - не есть вобще.

Ссылка на сообщение
  07.02.2017 в 05:24, James May сказал:

Скажу лить лукойл (фукать на лукойл здесь не принято), ну или ремонтировать. Мотор изживает своё, увы.

А что ремонтировать? А если не поможет? Еще раз, приводил раннее сведения-на новых кольцах и колпачках жор все равно есть. Что еще менять? Машину?))

Ссылка на сообщение

 

 

  Streider писал:

приводил раннее сведения-на новых кольцах и колпачках жор все равно есть

Вобще колпачки менять на 150 000 км пробега ,  пытаясь обвинить их в задубелости и причине масложора - идиотизм ремонтников ,  которые нихера не понимают в конструкции двигателя.

 

И кстати это же одна из причин того ,  что данный ремонт не спасает от расхода масла .

Ссылка на сообщение
  07.02.2017 в 06:37, Normet сказал:

Вобще колпачки менять на 150 000 км пробега ,  пытаясь обвинить их в задубелости и причине масложора - идиотизм ремонтников ,  которые нихера не понимают в конструкции двигателя.

 

И кстати это же одна из причин того ,  что данный ремонт не спасает от расхода масла .

Ну колпачки ладно, но если новые кольца, в чем причина жора? Зазоры увеличены? Износ в ЦПГ?

Ссылка на сообщение
  07.02.2017 в 06:37, Normet сказал:

Вобще колпачки менять на 150 000 км пробега , пытаясь обвинить их в задубелости и причине масложора - идиотизм ремонтников , которые нихера не понимают в конструкции двигателя.

 

И кстати это же одна из причин того , что данный ремонт не спасает от расхода масла .

Из Вашего поста понятно что менять колпачки на 150 000 некошерно.

Кольца, как я понял, у виновника торжества в порядке.

Что же тогда смотреть в первую очередь?

Ссылка на сообщение

Да там херова туча причин - от текущего сальника КВ и клапана муфты изменения фаз ГРМ до неподходящего масла  ,  режима эксплуатации и засраной системы ВКГ.

 

И опять же ,  кто вам сказал ,  что при ремонте использовались нормальные запчасти ?

Зная вечную тягу к экономии - там 100% стоит китайское говнище типа Фебест или Мейле.

Ссылка на сообщение
  07.02.2017 в 07:05, Normet сказал:

Да там херова туча причин - от текущего сальника КВ и клапана муфты изменения фаз ГРМ до неподходящего масла  ,  режима эксплуатации и засраной системы ВКГ.

 

И опять же ,  кто вам сказал ,  что при ремонте использовались нормальные запчасти ?

Зная вечную тягу к экономии - там 100% стоит китайское говнище типа Фебест или Мейле.

У меня поставили кольца Махле, колпачки Виктор Райнц. Сальники не текут, изменения фаз нет, масло Узаутойл 5-30 А5 с допуском Форда. Вентиляция чиста как слеза.

 

Грешу на зазоры между кольцом и цилиндром, но вроде как смотрел-двигатель почти без износа.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
  07.02.2017 в 07:05, Normet сказал:

Да там херова туча причин - от текущего сальника КВ и клапана муфты изменения фаз ГРМ до неподходящего масла  ,  режима эксплуатации и засраной системы ВКГ.

 

И опять же ,  кто вам сказал ,  что при ремонте использовались нормальные запчасти ?

Зная вечную тягу к экономии - там 100% стоит китайское говнище типа Фебест или Мейле.

Полностью с Вами согласен :hi: 

Но, как показывает практика, на данных двигателях причиной повышенного расхода масла, является именно закоксованные кольца, и задубевшие колпачки.

Я все это к тому, что не пытайтесь ремонтировать двигатель маслом!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...