Перейти к публикации

И вновь Ford Focus 2 2.0


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, я продаю зап. части и тем не менее опираясь на свой опыт не могу подобрать масло в свой автомобиль.

Имеем двух литровый фокус с пробегом 230 тыс. км. Имеем жор масла 100-150 грамм на 1000 км

Пробовал 5-30 х1 Мобил1 и Мобил супер 3000 5-30 формула FE. На мобил1 жор чуть больше. Сейчас хочу налить 5-30 Mobil ESP.

Что скажите?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Скажу - ремонтируйте двигатель, колпачки задубели 100%. По маслу совет такой, попробуйте лукойл armortech 5w30.

Оффтоп
Смените ник пожалуйста, уважайте других участников форума.


  Изменено пользователем Apa4h
Ссылка на сообщение

Скажу - ремонтируйте двигатель, колпачки задубели 100%. По маслу совет такой, попробуйте лукойл armortech 5w30.

Оффтоп
Смените ник пожалуйста, уважайте других участников форума.

 

 

А если там уже износ?У меня с новыми колпачками и кольцами такой же расход
Ссылка на сообщение

Скажу - ремонтируйте двигатель, колпачки задубели 100%. По маслу совет такой, попробуйте лукойл armortech 5w30.

Оффтоп
Смените ник пожалуйста, уважайте других участников форума.

 

 

Понятно))) ждал грамотного ответа, увидел совет про лукойл(фу фу фу)

Фокус с дуратеком масло жрет даже с новья, вы об чем товарищ.

И при чем тут мой ник?? где вы увидели не уважение?

Ссылка на сообщение

Понятно))) ждал грамотного ответа, увидел совет про лукойл(фу фу фу)

ну тогда вам на профильный форум, там специализды посоветуют.

Фокус с дуратеком масло жрет даже с новья, вы об чем товарищ.

сказки не расказывайте, даже с перекатами..масло уровень, кстати залит лукойл люкс 5-30, пробег за сто, большинство городская эксплуатация.

п.с. отработка http://www.oil-club.ru/forum/topic/26363-uzautooil-premium-slcf-5w-30-otrabotka-na-ford-focus-posle-6700km/?do=findComment&comment=781666

 

а может время пришло?

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

Скажу лить лукойл (фукать на лукойл здесь не принято), ну или ремонтировать. Мотор изживает своё, увы.

Ссылка на сообщение

 

Понятно))) ждал грамотного ответа, увидел совет про лукойл(фу фу фу)

Фокус с дуратеком масло жрет даже с новья

У меня за 86 тысяч пробега еще ни грамма масла не съел. Изменено пользователем Felix58
Ссылка на сообщение

У меня Фокус 3 -  следующая генерация 2.0 ,  но суть та же самая .

Лью 0W-20 ( разные) - не есть вобще.

Ссылка на сообщение

Скажу лить лукойл (фукать на лукойл здесь не принято), ну или ремонтировать. Мотор изживает своё, увы.

А что ремонтировать? А если не поможет? Еще раз, приводил раннее сведения-на новых кольцах и колпачках жор все равно есть. Что еще менять? Машину?))

Ссылка на сообщение

 

 


приводил раннее сведения-на новых кольцах и колпачках жор все равно есть

Вобще колпачки менять на 150 000 км пробега ,  пытаясь обвинить их в задубелости и причине масложора - идиотизм ремонтников ,  которые нихера не понимают в конструкции двигателя.

 

И кстати это же одна из причин того ,  что данный ремонт не спасает от расхода масла .

Ссылка на сообщение

Вобще колпачки менять на 150 000 км пробега ,  пытаясь обвинить их в задубелости и причине масложора - идиотизм ремонтников ,  которые нихера не понимают в конструкции двигателя.

 

И кстати это же одна из причин того ,  что данный ремонт не спасает от расхода масла .

Ну колпачки ладно, но если новые кольца, в чем причина жора? Зазоры увеличены? Износ в ЦПГ?

Ссылка на сообщение

Вобще колпачки менять на 150 000 км пробега , пытаясь обвинить их в задубелости и причине масложора - идиотизм ремонтников , которые нихера не понимают в конструкции двигателя.

 

И кстати это же одна из причин того , что данный ремонт не спасает от расхода масла .

Из Вашего поста понятно что менять колпачки на 150 000 некошерно.

Кольца, как я понял, у виновника торжества в порядке.

Что же тогда смотреть в первую очередь?

Ссылка на сообщение

Да там херова туча причин - от текущего сальника КВ и клапана муфты изменения фаз ГРМ до неподходящего масла  ,  режима эксплуатации и засраной системы ВКГ.

 

И опять же ,  кто вам сказал ,  что при ремонте использовались нормальные запчасти ?

Зная вечную тягу к экономии - там 100% стоит китайское говнище типа Фебест или Мейле.

Ссылка на сообщение

Да там херова туча причин - от текущего сальника КВ и клапана муфты изменения фаз ГРМ до неподходящего масла  ,  режима эксплуатации и засраной системы ВКГ.

 

И опять же ,  кто вам сказал ,  что при ремонте использовались нормальные запчасти ?

Зная вечную тягу к экономии - там 100% стоит китайское говнище типа Фебест или Мейле.

У меня поставили кольца Махле, колпачки Виктор Райнц. Сальники не текут, изменения фаз нет, масло Узаутойл 5-30 А5 с допуском Форда. Вентиляция чиста как слеза.

 

Грешу на зазоры между кольцом и цилиндром, но вроде как смотрел-двигатель почти без износа.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение

Да там херова туча причин - от текущего сальника КВ и клапана муфты изменения фаз ГРМ до неподходящего масла  ,  режима эксплуатации и засраной системы ВКГ.

 

И опять же ,  кто вам сказал ,  что при ремонте использовались нормальные запчасти ?

Зная вечную тягу к экономии - там 100% стоит китайское говнище типа Фебест или Мейле.

Полностью с Вами согласен :hi: 

Но, как показывает практика, на данных двигателях причиной повышенного расхода масла, является именно закоксованные кольца, и задубевшие колпачки.

Я все это к тому, что не пытайтесь ремонтировать двигатель маслом!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...