Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 3 января 2018 Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 Так на американском рынке? 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 (изменено) 51r+v8ofalL.jpg это что за масло? :) на нашем рынке такого нет Изменено 7 января 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Gaffer 3 295 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 Оффтоп В конце этого года у меня может стать выбор между таким Zepro 0W-20 и Valvoline VV916 - думаю, что к тому времени увижу VOA этих вариантов. 1 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 Gaffer, однозначно решили, что одноимённые продукты ZEPRO 0W-20 американсого и японского производства тождественны? Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 Как мне кацца, "американский" молибдениум и "российский" эко медалист зепро - должно быть одно и то же... 1 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 Как мне кацца, "американский" молибдениум и "российский" эко медалист зепро - должно быть одно и то же... Вот как раз по TDS американский молибдениум - ещё меньше похож на старый "японский" эко медалист (не надо называть его российским, что бы не было путаницы), чем Зепро 0в-20 декос1 ген2. 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) @Strelec, Хмм... следуя этому можно предположить, что в масло "амеро-моли" налили еще больше моливана, чем в "японский" Зепро? Ну а иначе зачем его называть молибдениум? Изменено 8 января 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) @Strelec, Хмм... следуя этому можно предположить, что в масло "амеро-моли" налили еще больше моливана, чем в "японский" Зепро? Ну а иначе зачем его называть молибдениум? Сравнив заявленные характеристики Зепро 0в-20 ЭкоМедалист и Зепро 0в-20 ЭМ Advanced Molybdenum американского производства лично я вижу ухудшение параметров Advanced Molybdenum по сравнению с обычным ЭкоМедалистом. Приставка в названии Advanced Molybdenum - скорее не технический термин, а маркетинговый, поэтому переводить как "добавочный, увеличенный" я бы не стал. Вариантов молибденовой присадки в масло может быть несколько, думаю в этом масле просто использовали другой молибден, нежели в обычном ЭкоМедалист. Изменено 8 января 2018 пользователем Strelec 2 Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) @Strelec, Все масла с допуском Дексоса1 имеют кальция где-то в районе 2000 (+/-100), "яповый" медалист явно не проходит по этому параметру да и молибден у Дексов вроде не в почете. Поправьте меня, если ошибаюсь Изменено 8 января 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) @Strelec, Все масла с допуском Дексоса1 имеют кальция где-то в районе 2000 (+/-100), "яповый" медалист явно не проходит по этому параметру да и молибден у Дексов вроде не в почете. Поправьте меня, если ошибаюсь Не поправлю, а именно поддержу. Американский ЭкоМедалист получает декос1ген2. При этом его одноимённый брат из Японии пока молчит об этом допуске и ни какой информации о смене рецептуры в Японии нет. Но при этом лицензия Декоса подразумевает, что продукт, получивший допуск на одном локальном рынке не может выпускаться с другой рецептурой НИ ГДЕ более во всём мире. Вот и возникает резонный вопрос - японский ЭкоМедалист тоже станет заточен под Декос1 ген2 ??? Но почему тогда молчат японцы? Или они забили на требования Декоса? Пока вопросов больше, чем ответов. Печаль в том, что американский продукт Идемицу из линейки Зепро практически недоступен на нашем рынке. Да и не реально гоняться за призраками, мы можем вывернуться наизнанку, найти ЭкоМедалист из Японии и Америки выпуска январь 2018, обнаружить там расхождения, а японцы в феврале поменяют рецептуру своего масла. Тут желательно получить ответ официалов, т.к. Декос1 ген2 явно актуален в России, но на наш рынок масло из Америки не попадает. Может ли его полноценно заменить японский продукт? Изменено 8 января 2018 пользователем Strelec 1 Ссылка на сообщение
kokos_ 556 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 вопрос не в тему несколько, производители масел должны проводить официальные процедуры, когда меняют рецептуру? Выпустить новую документацию, etc...? Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) @Strelec, ну вроде ветка с оф.представителем Идемитсу есть, только вот сможет ли он ответить на эти вопросы? Изменено 8 января 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Gaffer 3 295 Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 Но почему тогда молчат японцы?Видимо ждут API SN Plus, который может быть не хуже, чем GM dexos1 Gen2 - у американцев три варианта SAE 0W-20 и одно из них меня заинтересовало заявленной вязкостью. :) 2 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 Gaffer, не, у нас в Нске представитель завода появился. Чему лично я очень рад. Вопросы к официальному представителю Idemitsu Я уже задал этот вопрос. 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 157 Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) Все масла с допуском Дексоса1 имеют кальция где-то в районе 2000 (+/-100), "яповый" медалист явно не проходит по этому параметру да и молибден у Дексов вроде не в почете. Поправьте меня, если ошибаюсь Поправлю - допуск GM Dexos1 давно присутствует на рынке - нет там никаких требований по молибдену и кальцию. Там ключевые требования: зольность Если речь о новом допуске Dexos1 Gen. 2, то там главное отличие - учёт проблемы LSPI. Про проблему можно почитать на форуме. Одна из причин - повышенный кальций. С другой стороны, эффект LSPI минимизируется молибденом. Молибдена в обсуждаемом масле - вагон, т.е. далеко не факт, что для получения допуска японцы будут уменьшать кальций и переходить на кальций-магниевый пакет... И вообще менять существующую рецептуру... Изменено 9 января 2018 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас