Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
vanderkot 1 146 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 @vanderkot,скажите,на банке с обр.стороны надпись molybdenum performance есть? можете сфотографировать где искать эту надпись? Ссылка на сообщение
Andrey100 226 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Оффтоп @Andrey100, Время пришло сальнику просто. У меня в своё время на corolle капиталеной 99г.в. на Норде ничего не текло даже, а у кого то сразу после заливки начинало бежать, и не только через сальники и прокладки. Оффтоп ты же не знаешь как обслуживается моя маинка, дык вот не время ему пришло Ссылка на сообщение
Dimcho 1 099 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Оффтоп @Andrey100, а что его в гидрокряке "засушило" так что он потёк? Ссылка на сообщение
alex8375 201 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) странно на этом масле потёк задний сальник колена, на 0в30 не тёк, буду разбираться. Будешь смеяться, но у меня тоже именно на этом масле потёк передний сальник. Хотя я не склонен винить в этом именно масло. Может лишь отчасти. Дело в том, что мотор 2TR-FE имел, пожалуй единственную детскую болячку - передний сальник. В первом поколении это была известная болячка, которую вроде как исправили в 2008 году. У меня мотор 2010 года, вроде не должен этим страдать, но увы .... И показательным может быть тот факт, что позднее, вроде в 2014 году Тойота ещё газ обновила этот сальник. Видимо вторая ревизия была не совсем удачной, что и показал мой пример. В общем я поставил самую свежую ревизию сальника, думаю это навсегда. Изменено 8 февраля 2018 пользователем Strelec Ссылка на сообщение
Andrey100 226 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Оффтоп @Andrey100, а что его в гидрокряке "засушило" так что он потёк? Оффтоп с чего ты взял - предположил что его засушило? и почему ты думаешь что только сухие - дубовые сальники могут течь, видел неоднократно течи на сальниках колена и распреда вполне эластичных сальников Ссылка на сообщение
Andrey100 226 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Будешь смеяться, но у меня тоже именно на этом масле потёк передний сальник. да я помню, долго ездил на текущем? предположительно думаю мой давануло в морозы за -35 катал долго и скоросной режим был под 120, сапун походу прихватило вот давануло. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 157 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 думаю мой давануло в морозы за -35 катал долго и скоросной режим был под 120, сапун походу прихватило вот давануло. Масло скорее всего ни при чём... Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 (изменено) да я помню, долго ездил на текущем? предположительно думаю мой давануло в морозы за -35 катал долго и скоросной режим был под 120, сапун походу прихватило вот давануло. Точно не знаю, ориентировочно месяц-полтора. Сначала заметил под капотом непонятные пятна, но сперва подумал , что где-то ещё по осени по луже неудачно проехал. Потом понял, что пятна увеличиваются. Ну а дальше поиски источника пятен и изучение проблемы в Инете. Под Новый год (конец декабря 2016) заменил сальник. Во второй половине ноября 2016 года было несколько дней под -25С. Затем было теплее. В общем мало связи с морозами. Если только в сумме всех факторов: возраст сальника + его проблематика + масло + похолодание. После замены сальника докатал масло до плановой смены и снова его залил. Вторая заливка есть в моих анализах с пробегом 325 м/ч. Ни каких проблем с новым сальником на этом масле не вылезло. Изменено 9 февраля 2018 пользователем Strelec Ссылка на сообщение
Andrey100 226 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 я твой случай не связываю с морозами у тебя передний сальник потёк, а у меня задний у него площадь больше и при плохой вентиляции картера он первый начинает течь. я не сразу увидел когда это произошло у меня глухая защита двигателя и акпп. Ссылка на сообщение
vanderkot 1 146 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 big_90082_94231_add_55e3b90e3e060.jpg на видео видно, что надпись присутствует. Ссылка на сообщение
snagatulin 0 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 Доброго времени суток!катаю это масло с осени,авто с аукциона,первая замена на Idemitsu сразу же как забрал мафынку,после японца масло было черное,остатки не сливаемой отработки выкачивали шприцом,промыфку двигло не делал,масло Idemitsu 0W-20 заказывал на emexе жесть банка 1 л. цвет масло зеленый,после первой замены трасса Новосибирск-Красноярск,город,накатал 4000 тыщ. уровень не изменился от смены до смены,вторая замена со снятием поддона.Морозы в январе были под -40,ночью ниже,мотор заводился без проблем,масло хорошее это понятно и мотор работает тихо и экономия топлива,но как оно будет вести себя летом или все же перейти на Idemitsu Zepro Touring 5W-30 ? двигатель 1NZ-FE пробег 120 тыщ. Ссылка на сообщение
torcon 80 253 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 @snagatulin, все нормально лей, летом все будет отлично ничего не бойся. Ссылка на сообщение
Dimcho 1 099 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 Так получается щас и Зепро только в сингапурском пластике по 5 кварт будет фо раша? Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 @Dimcho, рецептура как "эдвансед моли", а вот пластик или жесть - как самураи решат. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас