Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Цвет масла очень сильно зависит от предыдущего интервала и режима эксплуатации...

Ссылка на сообщение
  02.12.2017 в 16:48, Вадим_69 сказал:

Цвет масла очень сильно зависит от ...............

прорыва газов в картер (мгновенное окисление масла) - а это типа уже не исправный мотор, если мы говорим о первой тыще пробега.

Ссылка на сообщение

Ребята кто заинтересован в этом масле, подсобите с анализом масла 

28) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN свежее 2017 г.в. (закуп и отправка elvis) Собрано:3500 elvis(3500) УРЦ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-107

 

я бутылку куплю и отправку оплачу, нашли уже 2017 года 1 месяц.

Ссылка на сообщение

@torcon,

Зря вы торопитесь с тестом этого масла, будет как с петро-канадой ;)

У него появилась лицензия dexos1 gen2, если оно и изменилось, то надо тестить канистру выпуска от сентября этого года, не раньше. Вангую, что в ранних версиях все будет один-в-один с прошлым анализом от 13 года. Вот данные из текущего tds с оф. сайта, как видим, практически полное совпадение с клубным анализом:

Zepro 0W-20 tds.png     post-2-0-71264800-1382355659_thumb.jpg
Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

@VAn12, http://www.oil-club.ru/forum/topic/27707-voprosy-k-ofitcialnomu-predstavitelyu-idemitsu/?p=1054121

Тех. поддержка на idemitsu.ru пока молчит.

P.S. Осенью заказывал литрушку с автодока, направление AKL (акира оил?), пришла "73.....". Сентябрьскую не найти, только если в 4л. канистре.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

Надо американскую банку искать. Формально именно то масло получило dexos1 gen2

Ссылка на сообщение
  06.12.2017 в 07:49, Strelec сказал:

Надо американскую банку искать. Формально именно то масло получило dexos1 gen2

Не факт. Лицензию получило Zepro Eco Medalist, в США разливают Zepro Eco Medalist Advanced Moly https://www.amazon.com/ZEPRO-Medalist-Advanced-0W-20-Engine/dp/B072QXMJBS/ref=sr_1_fkmr0_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1512549269&sr=1-1-fkmr0&keywords=idemitsu+zepro

Ссылка на сообщение
  06.12.2017 в 07:46, elvis сказал:

@VAn12, http://www.oil-club.ru/forum/topic/27707-voprosy-k-ofitcialnomu-predstavitelyu-idemitsu/?p=1054121

Тех. поддержка на idemitsu.ru пока молчит.

 

Представитель Идемитсу некомпетентен, к сожалению. Американская версия на том же пакете имеет в названии Advanced Moly и судя по заявленному NOACK в 14%, изготавливается на другой базе. Ну а рамки дексоса не позволят такому маслу получить dexos1 gen2 так как он обязывает иметь Noack

Ссылка на сообщение
  06.12.2017 в 10:19, VAn12 сказал:

А сейчас анализ покажет все то же самое, что мы уже видели в 13 году, у масла не было изменений с того времени, имхо.

Писал уже об этом, Торкон с чего-то взял, что вязкость стала ниже

 

  05.12.2017 в 10:28, torcon сказал:

Вязкость там явно стала 7,6-7,8 индекс вязкости изменился, а пакет скорее всего тот же.

 
Ссылка на сообщение

Эту зиму в обе машины семьи залито это масло. Ночуют без гаражей. Утром сегодня было минус 32, пока запуски норм

Ссылка на сообщение
  06.12.2017 в 08:36, H5N1 сказал:

Не факт. Лицензию получило Zepro Eco Medalist, в США разливают Zepro Eco Medalist Advanced Moly https://www.amazon.com/ZEPRO-Medalist-Advanced-0W-20-Engine/dp/B072QXMJBS/ref=sr_1_fkmr0_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1512549269&sr=1-1-fkmr0&keywords=idemitsu+zepro

 

 

  06.12.2017 в 10:19, VAn12 сказал:

Представитель Идемитсу некомпетентен, к сожалению. Американская версия на том же пакете имеет в названии Advanced Moly и судя по заявленному NOACK в 14%, изготавливается на другой базе. Ну а рамки дексоса не позволят такому маслу получить dexos1 gen2 так как он обязывает иметь Noack

 

Ребята, вы совсем за деревьями не видите леса?

 

Накой внутреннему продукту Японии dexos1 gen2 ? При этом аналогичный продукт в штатах его не получит?

Это примерно тоже самое, что с момента обязаловки установки кнопки ГЛОНАС в новых экспортных машинах японцы их установили на свои праворульные авто, при этом забыли поставить на экспортные машины для России.

Ссылка на сообщение
  06.12.2017 в 14:47, Strelec сказал:

Накой внутреннему продукту Японии dexos1 gen2 ? При этом аналогичный продукт в штатах его не получит?

Твоя правда по ходу :)

81VPG0AVTRL._SL1500_.jpg

Zepro Advanced Moly и Zepro Dexos 1 Gen 2 - разные продукты. У последнего с НОАКом все чинно-благородно http://www.idemitsuus.com/assets/pdf/tds-zepro/tds-zepro-eco-medalist-dexos1-0w20.pdf

Ссылка на сообщение
  H5N1 писал:

Zepro Advanced Moly и Zepro Dexos 1 Gen 2 - разные продукты. У последнего с НОАКом все чинно-благородно http://www.idemitsuu...dexos1-0w20.pdf

 

:up:  Вот это масло и надо тестить (оно же и будет в канистрах Zepro и на российском рынке). Хоть характеристики в tds и практически совпадают с текущими, вполне возможно что пакет изменился, например стал кальций-магниевым. Да и в tds как раз пишут о контроле LSPI.

 

Только масло по этой рецептуре должно пойти с сентября 17 года, и тестить надо канистру не раньше этой даты, лучше даже чуть позже. Сейчас смысла тестить масло от начала года никакого нет :)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

@VAn12, хз, возможно, для американского рынка, который весь проникся анти-LSPI модой, будет на кальциево-магниевом пакете, а японцы так и будут лить в жестянки свой старый проверенный Zepro на кальциевом пакете. Им, насколько я понимаю, все эти разговоры про риски детонации пока по барабану. 

Да и фиг знает, будут ли ввозить к нам американский продукт. Если только "серые" поставки. Опять же, насколько они будут оправданны - по любому среднестатистический потребитель между Idemitsu в пластике и Idemitsu в жести с японскими завитушками сделает выбор в пользу японцев :)

Ссылка на сообщение

 

 

  H5N1 писал:

VAn12, хз, возможно, для американского рынка, который весь проникся анти-LSPI модой, будет на кальциево-магниевом пакете, а японцы так и будут лить в жестянки свой старый проверенный Zepro на кальциевом пакете.

 

Так делать нельзя из-за одинакового названия масел на американском и японском рынке. Допуск дексос не допускает выпуск двух масел под одним названием с разными рецептурами, поэтому масла будут одинаковыми ;) Поэтому и тестировать надо масло выпуска после сентября. Если они перешли на кальций-магниевые детергенты, то и японское масло тоже будет на них :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...