Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@S.Vinogradov, выбор масел производиться в первом разделе форума.
Ссылка на сообщение

Все заказал Zepro 0w-20, автодок должен  послезавтра привезти. Поглядим какое оно шумное, прогревается, экономит =)

Ссылка на сообщение

После ~5тыс. оно становится шумнее, прогревается машина чуть дольше, экономит)

Думаю civic с него не переведу вообще)

Ссылка на сообщение

Залил сабж в RAV4 1af-fe 2006 года. Проехал уже 1300 км., полет нормальный.

Угара нет, заводится легко (пока самый холодный пуск был в -23 с ветром, после 12 часов стоянки)

Шумит не сильнее предыдущего Профикса 10W30, на холодную не дизелит.

К концу марта думаю, что наработает 200 - 220 мч и отправлю на анализ.

Ссылка на сообщение

-23 мало для него, у нас уже - 32 было, ведет себя отлично. Заметил еще что стоя в пробках меньше расход.

Ссылка на сообщение

В мегаполисах с толканием в пробках и рывковыми "старт-стоп", этому маслу равных пока не обнаружили. Конкуренты есть, но им до него далеко пока.

Ну и "раскрутка" двигателя намного охотнее происходит, наравне со снижением расхода топлива. И это заметно.

Ссылка на сообщение

думаю сам на него вернуться. масло пао или с пао напрягает тем что мск быстрее высохнут и тд. всё тки на кряковых дольше двс может проходить. 

Ссылка на сообщение

В общем залил я себе это масло, покатался в разных режимах. Мои субъективные ощущения:

1. Масло реально шумнее, чем LF 5w20, как на холодную так и на горячую.

2. Прогревается двигатель так же, не быстро и не медленно.

3. Расход упал немного.

4. Обороты набирает лучше.

 

Двигатель G4FG, пробег 2600км =)

Ссылка на сообщение

Кстати в старом клубном анализе и в официальном TDS значения зольности варьируется соответственно как 1,09 и 0,97. Было почти полнозольное и стало среднезольное? )

Ссылка на сообщение

Посоветуйте интервал замены данного масла в зимний период.

Двигатель 2gr-fxe, объем масла 6л. Эксплуатация автомобиля сугубо городская (работа-дом). Очень короткие пробеги. Постоянные прогревы 10-20 минут, в зависимости от мороза на улице. Средняя скорость по бк 10-12км/ч.

Если исходить из учёта израсходованного топлива, то получается 900л.

Если из учёта моточасов(250), то получается 2500-3000км.

На какой показатель ориентироваться?

Изменено пользователем Johny
Ссылка на сообщение

Умрет оно сильно, двигатель много топлива прогоняет. Анализ бы сделать после твоего 5000км...

Ссылка на сообщение
  19.12.2017 в 09:39, torcon сказал:

Умрет оно сильно, двигатель много топлива прогоняет. Анализ бы сделать после твоего 5000км...

На ХХ не много топлива проходит, поэтому у меня прогретый мотор есть 1,0 литр в час. 1GR вроде как не на много больше ест. ;)

 

Тут ведь как получается - если много мотор работает на ХХ при прогревах, то мы имеем много моточасов с небольшим расходом топлива + мало моточаслв с большим расходом топлива но на небольшой скорости. Я считаю, что в таком случае только по моточасам считать не верно, точнее их предел можно смело увеличивать.

Ссылка на сообщение

 

 

  Strelec писал:

только по моточасам считать не верно

@Strelec,Самый точный, верный и правильный подсчёт - по топливу.  И считается легко и никаких приборов для этого не надо. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...