Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
S.Vinogradov 2 Опубликовано: 14 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2017 Спасибо за советы, выбираю нулевочку между NGN, idemitsu и Petro Canada. Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 711 Опубликовано: 14 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2017 @S.Vinogradov, выбор масел производиться в первом разделе форума. Ссылка на сообщение
S.Vinogradov 2 Опубликовано: 15 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 Все заказал Zepro 0w-20, автодок должен послезавтра привезти. Поглядим какое оно шумное, прогревается, экономит =) Ссылка на сообщение
kokos_ 556 Опубликовано: 15 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 После ~5тыс. оно становится шумнее, прогревается машина чуть дольше, экономит) Думаю civic с него не переведу вообще) 1 Ссылка на сообщение
Протокол 24 Опубликовано: 15 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 Залил сабж в RAV4 1af-fe 2006 года. Проехал уже 1300 км., полет нормальный. Угара нет, заводится легко (пока самый холодный пуск был в -23 с ветром, после 12 часов стоянки) Шумит не сильнее предыдущего Профикса 10W30, на холодную не дизелит. К концу марта думаю, что наработает 200 - 220 мч и отправлю на анализ. 2 Ссылка на сообщение
folow me 217 Опубликовано: 15 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 -23 мало для него, у нас уже - 32 было, ведет себя отлично. Заметил еще что стоя в пробках меньше расход. Ссылка на сообщение
Legion777 5 739 Опубликовано: 15 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 В мегаполисах с толканием в пробках и рывковыми "старт-стоп", этому маслу равных пока не обнаружили. Конкуренты есть, но им до него далеко пока. Ну и "раскрутка" двигателя намного охотнее происходит, наравне со снижением расхода топлива. И это заметно. 2 Ссылка на сообщение
outlander24 47 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 думаю сам на него вернуться. масло пао или с пао напрягает тем что мск быстрее высохнут и тд. всё тки на кряковых дольше двс может проходить. Ссылка на сообщение
S.Vinogradov 2 Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 В общем залил я себе это масло, покатался в разных режимах. Мои субъективные ощущения: 1. Масло реально шумнее, чем LF 5w20, как на холодную так и на горячую. 2. Прогревается двигатель так же, не быстро и не медленно. 3. Расход упал немного. 4. Обороты набирает лучше. Двигатель G4FG, пробег 2600км =) Ссылка на сообщение
Satellite 29 Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Кстати в старом клубном анализе и в официальном TDS значения зольности варьируется соответственно как 1,09 и 0,97. Было почти полнозольное и стало среднезольное? ) Ссылка на сообщение
Johny 0 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 (изменено) Посоветуйте интервал замены данного масла в зимний период. Двигатель 2gr-fxe, объем масла 6л. Эксплуатация автомобиля сугубо городская (работа-дом). Очень короткие пробеги. Постоянные прогревы 10-20 минут, в зависимости от мороза на улице. Средняя скорость по бк 10-12км/ч. Если исходить из учёта израсходованного топлива, то получается 900л. Если из учёта моточасов(250), то получается 2500-3000км. На какой показатель ориентироваться? Изменено 19 декабря 2017 пользователем Johny Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 Johny, я бы до 5000 км смело катал. Ссылка на сообщение
torcon 80 954 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 Умрет оно сильно, двигатель много топлива прогоняет. Анализ бы сделать после твоего 5000км... Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 Умрет оно сильно, двигатель много топлива прогоняет. Анализ бы сделать после твоего 5000км... На ХХ не много топлива проходит, поэтому у меня прогретый мотор есть 1,0 литр в час. 1GR вроде как не на много больше ест. ;) Тут ведь как получается - если много мотор работает на ХХ при прогревах, то мы имеем много моточасов с небольшим расходом топлива + мало моточаслв с большим расходом топлива но на небольшой скорости. Я считаю, что в таком случае только по моточасам считать не верно, точнее их предел можно смело увеличивать. Ссылка на сообщение
Legion777 5 739 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 только по моточасам считать не верно @Strelec,Самый точный, верный и правильный подсчёт - по топливу. И считается легко и никаких приборов для этого не надо. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас