Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 11 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2019 10.03.2019 в 22:17, ssassh сказал: Полагал, что у полностью синтетического масла основа должна быть соответствующая, а никак не минеральная. Или я не прав? Раскрыть Масло получено путем гидрокрекинга минеральной основы (нефти), что приближает его по свойствам к синтетике. В США и Японии такие масла называют синтетическими. Поиск по форуму даст всю необходимую информацию. 3 Ссылка на сообщение
ssassh 2 Опубликовано: 11 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2019 11.03.2019 в 00:38, H5N1 сказал: Масло получено путем гидрокрекинга минеральной основы (нефти), что приближает его по свойствам к синтетике. В США и Японии такие масла называют синтетическими. Поиск по форуму даст всю необходимую информацию. Раскрыть Спасибо за информацию, поизучаю этот момент. Немного не понятно тогда, что означает приставка FULLY и как тогда вообще отличить настоящую синтетику от приближённой? Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 11 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2019 11.03.2019 в 03:52, ssassh сказал: Немного не понятно тогда, что означает приставка FULLY и как тогда вообще отличить настоящую синтетику от приближённой? Раскрыть Ссылка на сообщение
vanbrekelen 3 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) На днях залил вышеуказанное масло и обнаружил осадок на дне упаковки. Причем осадок достаточно густой и не растворяется путем тряски и взбалтывания канистры. Что же все таки происходит с этим маслом (судя по отзывам в нете это свойственно только 0W-20 после 17 года розлива), в металлической таре, в заводской упаковке, спустя неполный год с момента изготовления? И насколько оно соответствует продекларированным требованиям и безопасно для использования в ДВС? Изменено 2 апреля 2019 пользователем vanbrekelen Ссылка на сообщение
Александр В. 16 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) 02.04.2019 в 04:44, vanbrekelen сказал: На днях залил вышеуказанное масло и обнаружил осадок на дне упаковки. Причем осадок достаточно густой и не растворяется путем тряски и взбалтывания канистры. Что же все таки происходит с этим маслом (судя по отзывам в нете это свойственно только 0W-20 после 17 года розлива), в металлической таре, в заводской упаковке, спустя неполный год с момента изготовления? И насколько оно соответствует продекларированным требованиям и безопасно для использования в ДВС? Раскрыть Где Вы такие отзывы прочитали? Можно ссылку? Думаю Вам подсунули что то другое в таре Идемицу. Где покупали? Изменено 2 апреля 2019 пользователем Александр В. Ссылка на сообщение
sx4 44 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 02.04.2019 в 06:11, Александр В. сказал: Где Вы такие отзывы прочитали? Можно ссылку? Думаю Вам подсунули что то другое в таре Идемицу. Где покупали? Раскрыть у меня такаяже хрень была год назад Ссылка на сообщение
kokos_ 556 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 sx4 вам же дали ответ, что это из-за нарушения правил перевозки или хранения, выпал осадок? Ссылка на сообщение
vanbrekelen 3 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Что то часто у магазинов в разных местах "нарушений правил перевозки или хранения" и каковы эти правила? Ссылка на сообщение
sx4 44 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 или в россию как в страну третьего мира гонят как обычно хрень всякую.не выбрасывать же, а сказать что не правильная транспортировка и хранение ,, так этим занимаются компании специализирующихся на маслах а не барыги с рынка и знают ( должны знать )технологию хранения и транспортировки . на одной из своих сузук ПЯТЬ лет лил так называемое оригинальное масло сузуки (оно же идемитсу) и такой проблеммы не наблюдал... Ссылка на сообщение
Роман 73 13 554 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) Показать содержимое Надо было для начала, хотя бы заморозить немного маслица в обычной морозилке, чтобы понять, может палёнку подсунули в магазине? А потом уже лить в двигатель. Хотя может действительно, просто нарушены условия хранения и ничего страшного нет? Сейчас знающие люди скажут. Это масло любят на этом форуме и в обиду не дадут ))) Изменено 2 апреля 2019 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) АНАЛИЗ ПРИЧИН ОСАДКООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ХРАНЕНИИ МОТОРНЫХ МАСЕЛПолучение информации... Изменено 2 апреля 2019 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
sx4 44 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 02.04.2019 в 07:51, a-ha сказал: АНАЛИЗ ПРИЧИН ОСАДКООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ХРАНЕНИИ МОТОРНЫХ МАСЕЛПолучение информации... Раскрыть т.е причина осадка не соблюдение технологии производства , транспортировки и хранения??? Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) 02.04.2019 в 08:05, sx4 сказал: причина осадка не соблюдение технологии производства Раскрыть в том числе. Давайте дождемся "официального" ответа - Изменено 2 апреля 2019 пользователем a-ha 2 Ссылка на сообщение
Andrey100 227 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 я уже высказывался на эту тему - вы залили это масло в мотор, проехали какое то расстояние и зимой поставили машину на прикол похолодало и машинко стоит себе неделю а может и поболее и в картере авто образуется вот это вот желеобразное гу...амно потому как хранение масла при ниже минус 15 градусов не допускается производителем и чТо делать?? именно по этой причине отказался в своё время от этого масла. а офицалы не ответят здесь на форуме они технологично всё в личку перевели, я им собственно писал про это ни чего вразумительного тогда не ответили. масло возил в багажнике авто и соотвественно хранение ниже местами -30 было не соответствует требованиям - брехня моё мнение Ссылка на сообщение
sx4 44 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 вот это и самое страшное - не соблюдение технологии производства. а куда девать то что сделали - в россию............................ Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас