Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
rame95 4 Опубликовано: 3 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2020 Интересно, всё-таки что за песок был в фильтре и осадок на дне канистре, на страницах 97 95 Ссылка на сообщение
Arturius 144 Опубликовано: 20 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2020 Кайфовое масло, скоро будет анализ отработки его с Duster ГБО 1 Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 748 Опубликовано: 20 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2020 32 минуты назад, Arturius сказал: Кайфовое масло, а по подробнее 1 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 387 Опубликовано: 14 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2020 Подделки данного масла были замечены? Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 14 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2020 18 минут назад, Kalinidos сказал: Подделки данного масла были замечены? До момента, когда оно перестало быть зелёным по цвету, не было фактов. 1 Ссылка на сообщение
Asin888 41 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 лично наблюдал работу этого масла в хонде степвагон 2013 года в мороз... все выводы сделал для себя)))) но продавать же надо как это))) Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 И что не понравилось? Какой мороз? Прекрасно у меня работало и на Лансере 10 мотор 1.8 и на Субару фб20. 4 Ссылка на сообщение
djoker0726 51 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 8 часов назад, wolf сказал: И что не понравилось? Какой мороз? Прекрасно у меня работало и на Лансере 10 мотор 1.8 и на Субару фб20. Понасмотрятся лысых... 4 Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 . 4 часа назад, djoker0726 сказал: Понасмотрятся лысых... Действительно, пусть Якутск посмотрят, а потом говорят. Ссылка на сообщение
Artem777 0 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 (изменено) Всем привет, заинтересовало данное масло, начал читать тут форум, правда что это масло плохо влияет на сальники? 3-4 человека написали что сальники начали течь после замены на это масло, сейчас лью оригинал Европа хонда 0w20 type 2.0, какое будет лучше масло? Изменено 2 октября 2020 пользователем Artem777 Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 26 минут назад, Artem777 сказал: Всем привет, заинтересовало данное масло, начал читать тут форум, правда что это масло плохо влияет на сальники? 3-4 человека написали что сальники начали течь после замены на это масло, сейчас лью оригинал Европа хонда 0w20 type 2.0, какое будет лучше масло? Это у кого моторы подуставшие Ссылка на сообщение
Artem777 0 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 1 час назад, wolf сказал: Это у кого моторы подуставшие а чем это обусловлено? ведь на другом масле было нормально у них, что не так в этом масле ? по какой причине на нем такое может быть? Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 Потому что ездили на вязких маслах и пробег значительный, то есть мотор изженный прилично и по пробегу и по годам РТИ все грубые стали, а потом залили маловяское масло 0/20 и не держат они уже жижу Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 Так может произойти и на густых маслах, если РТИ от годов загрубели Ссылка на сообщение
Artem777 0 Опубликовано: 3 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2020 wolf с хондовского 0w20 хочу на него перейти норм все будет? На хондовском оригинале сзади написано изготовитель идемитсу косан, то есть это случается по причине что ездили на густых маслах и переходили на данное жидкое? По сути оно само не плохое ? Состав сам не портит РТИ? Так сказать не разъедает их? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас