Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) Кстати, параметры 0w20 Idemitsu Zepro Eco-Medalist на сайте совпадают с анализом в нашей лабе почти тика в тику :up: Изменено 24 января 2014 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Кстати, параметры 0w20 Idemitsu Zepro Eco-Medalist на сайте совпадают с анализом в нашей лабе почти тика в тику :up: а с молибденом лаба не ошиблась?такое количество больше ни в одном анализе нет Ссылка на сообщение
torcon 80 548 Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Idemitsu сама обещает в этом масле молибден. Анализатор не ошибся это точно, тут есть только один шанс ошибится, подготовить раствор неправильно но тогда бы и цинк и фосфор были нетипичными. Кто нибудь пришлет отработку там еще раз проконтролируем молибден - много или мало. Ссылка на сообщение
Easy 165 Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 а с молибденом лаба не ошиблась?такое количество больше ни в одном анализе нет Да ошиблись они. Сразу эта мысль пришла. Случайно нажали 2 цифры. 4 и 7 на цифровой клавиатуре рядом. Ткнули и не заметили. Ссылка на сообщение
Spielhur 342 Опубликовано: 27 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 (изменено) По 0-20, 2500 км пробег под горловиной чистый металл. Масло темное. Залили его же в Гамму G4FD, засрано Кастролом ужасно. ИМХO,но складывается ощущение что каку все-таки отмывает, стали проблескивать металлом кое-какие детали. Изменено 27 марта 2014 пользователем Spielhur Ссылка на сообщение
Spielhur 342 Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 (изменено) Торкон, отработка будет. С меня точно. С коллеги с его Гаммой - не обещаю. Вопрос в том, сколько километров на нем откатывать. Изменено 30 марта 2014 пользователем Spielhur Ссылка на сообщение
torcon 80 548 Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 на хендэ 5000к надо катать - быстро убивают масло. Но если ты про Idemitsu Zepro Racing то у него щелочное высокое можешь покатать 7000км. Ссылка на сообщение
Spielhur 342 Опубликовано: 31 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 Не-не-не я про 0-20. У него щелочное даже выше. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 Торкон, отработка будет. С меня точно. С коллеги с его Гаммой - не обещаю. Вопрос в том, сколько километров на нем откатывать. Не-не-не я про 0-20. У него щелочное даже выше. Чисто в городе зимой-весной я бы больше 5 тыс. на 0W-20 Zepro не катал. Несмотря на TBN, там и кислотное не слабое. А в картере небось литра 4... Тоже жутко интересно глянуть отработку 0W-20 Idemitsu Ссылка на сообщение
Spielhur 342 Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) Масла 6,1 л.)))) Вадим29, двигло дальний родственник твоего по программе GEMA. G4KD, ix35 Изменено 3 апреля 2014 пользователем Spielhur Ссылка на сообщение
МассажистЪ 126 Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 Чисто в городе зимой-весной я бы больше 5 тыс. на 0W-20 Zepro не катал. Несмотря на TBN, там и кислотное не слабое. А в картере небось литра 4... Тоже жутко интересно глянуть отработку 0W-20 Idemitsu Могу предложить по осени - сентябрь-октябрь... купил, заливать буду в начале июня... Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) Масла 6,1 л.)))) Ну тогда можно и 7 тыс. Вадим29, двигло дальний родственник твоего по программе GEMA. G4KD, ix35 Ну почему же дальний? Скорее, ближайший Вот тока у меня объём масла 4.6 л... @Spielhur, как ощущения? Какой пробег, что лил раньше? Изменено 3 апреля 2014 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Spielhur 342 Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) Ощущение нормальные. Зимний пуск отличный. На холостых не прогретый двигатель тарахтит, при езде и на холостых после поездок - тишайше. В двигателе блестит металл. Цвет поменяло тысячах на двух. До этого был Равенол 0-20 и оригинальное 5-30 (не для зимы масло, однозначно). Изменено 3 апреля 2014 пользователем Spielhur Ссылка на сообщение
gest 31 Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Будет скоро отработка 0-20. На сегодня откатал уже 11 тыс. км. Хотел до 15 дотянуть, но уже не буду. Это еще около 2-х месяцев катать. Сменю на 12 тыс. и отправлю на анализ. Так что к концу мая должны увидеть результаты. 12 тыс. км. тоже достаточно неплохой для понимания работы масла пробег. Ссылка на сообщение
Spielhur 342 Опубликовано: 17 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2014 G4FD, пробег на 0-20 около 650 км. Точно могу сказать, реально моет)))) На валах ролики стали блестеть, с элементов вала стала слазить какая-то шняга красно-чёрного цвета, т.е стал проблёскивать металл. Смотрели через горловину. Хозя довольный как сытый удав. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас