Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Akira Oil 105 Опубликовано: 18 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2023 08.11.2023 в 17:19, Driftman сказал: Жестяная банка, 1 литр, как на фото выше Раскрыть литрушки не подделываются. Срок годности проверьте. Ссылка на сообщение
zolol 79 Опубликовано: 21 января 2024 Поделиться Опубликовано: 21 января 2024 08.09.2023 в 17:22, stav-lev сказал: Оба оригинал, с обозначением GF-5 это болле старая тара. Литрушки не подделывают. Раскрыть GF-5 это более новая, но не тара а рецептура этого масла. Но и она - SN GF-5 на сегодняшний день не актуальна. На сегодняшний день масло Idemitsu Zepro Eco Medalist актуально с допусками SP GF-6A. Как земля и небо отличаеться, особенно от совсем старого чисто SN (без ILSAC вовсе). У SP GF-6A очень низкий CCS например. Ссылка на сообщение
zolol 79 Опубликовано: 22 января 2024 Поделиться Опубликовано: 22 января 2024 stav-lev CCS = 3427мПа*с от сюда Ссылка на сообщение
AVSavs 249 Опубликовано: 22 января 2024 Поделиться Опубликовано: 22 января 2024 21.01.2024 в 23:23, zolol сказал: GF-5 это более новая, Раскрыть наоборот более старая))) Ссылка на сообщение
zolol 79 Опубликовано: 22 января 2024 Поделиться Опубликовано: 22 января 2024 (изменено) 07.09.2023 в 06:34, Gennadij13 сказал: Если по картинке с озона - оба оригинал или нет? Раскрыть @AVSavsглаза то разуйие))) А вот и новое, единственное актуальное на сегодняшний день со следующим илсаком GF-6A, доступно к покупке от официального поставщика Лубрикант Рус. Изменено 22 января 2024 пользователем zolol Ссылка на сообщение
Glory 1 695 Опубликовано: 22 января 2024 Поделиться Опубликовано: 22 января 2024 zolol тоже задавался этим вопросом. gf-6 достать сложнее намного, Кругом gf-5 предлагается, но не уж то столько пали с gf-5 сейчас продается, и все левое? Ссылка на сообщение
zolol 79 Опубликовано: 22 января 2024 Поделиться Опубликовано: 22 января 2024 (изменено) Glory, нет конечно не все левое GF-5, но обязательно должно присутствовать на банке эта аннотация от "Идемитсу Лубрикант Рус" это официальный импортер масла Idemitsu в России с незапамятных времен. И это не наклейка, топик на русском нанесён на банку при изготовлении. Здесь что ещё интересно;) CCS подлинного Idemitsu Zepro Eco Medalist SP GF-6A очень низкий, а вот если смотреть всем известное Toyota SP GF-6A Арабика в пластике, то там CCS выше раза в полтора. Изменено 22 января 2024 пользователем zolol 1 Ссылка на сообщение
AVSavs 249 Опубликовано: 23 января 2024 Поделиться Опубликовано: 23 января 2024 zolol мозги свои включите, тогда поймёте, что не GF-5 более нова, а наоборот GF-6A. https://idemitsu.ru/products/cars/zepro_new/idemitsu-zepro-ecomedalist-sp-0w-20/ Ссылка на сообщение
zolol 79 Опубликовано: 23 января 2024 Поделиться Опубликовано: 23 января 2024 AVSavs умник, прочти для начала какое сообщение комментировал @stav-lev))) В очередной раз пальцев в небо, да Вы просто необучаемый))) Ссылка на сообщение
stav-lev 860 Опубликовано: 23 января 2024 Поделиться Опубликовано: 23 января 2024 Короче самая старая SN GF-5, потом с банки убрали GF-5 и оставили SN, сейчас самая новая SP GF-6. 1 Ссылка на сообщение
zolol 79 Опубликовано: 23 января 2024 Поделиться Опубликовано: 23 января 2024 stav-lev , прочитал, спасибо за комментарий. Ссылка на сообщение
AVSavs 249 Опубликовано: 23 января 2024 Поделиться Опубликовано: 23 января 2024 23.01.2024 в 14:54, zolol сказал: да Вы просто необучаемый))) Раскрыть надеюсь дошло...., "обучаемый": 23.01.2024 в 15:54, stav-lev сказал: Короче самая старая SN GF-5, потом с банки убрали GF-5 и оставили SN, сейчас самая новая SP GF-6. Раскрыть это и было ранее сказано: 23.01.2024 в 12:46, AVSavs сказал: не GF-5 более нова, а наоборот GF-6A. https://idemitsu.ru/products/cars/zepro_new/idemitsu-zepro-ecomedalist-sp-0w-20/ Раскрыть Ссылка на сообщение
zolol 79 Опубликовано: 24 января 2024 Поделиться Опубликовано: 24 января 2024 (изменено) Я даже не хочу это комментировать, столько лет на oil-club, ну как же так @AVSavs? Илсаки снимают, зачем? ))) Изменено 24 января 2024 пользователем zolol Ссылка на сообщение
AVSavs 249 Опубликовано: 25 января 2024 Поделиться Опубликовано: 25 января 2024 24.01.2024 в 13:03, zolol сказал: Я даже не хочу это комментировать, столько лет на oil-club, ну как же так @AVSavs? Илсаки снимают, зачем? ))) Раскрыть Опять очередной бред! Скачем ILSAC с GF-5 на GF-6A. Когда конкретно было сказано, что GF-6A это более новое масло! Какие то ев***ские выпады!? Желания нет с такими ....))))) Ссылка на сообщение
zolol 79 Опубликовано: 25 января 2024 Поделиться Опубликовано: 25 января 2024 (изменено) 25.01.2024 в 16:56, AVSavs сказал: Опять очередной бред! Скачем ILSAC с GF-5 на GF-6A. Когда конкретно было сказано, что GF-6A это более новое масло! Какие то ев***ские выпады!? Желания нет с такими ....))))) Раскрыть ))) Я не еврей, а татарин По русски выражайтесь Что такое "Скачем ILSAC с GF-5 на GF-6A" ))) Что-то мне на трезвую голову трудновато понять. Изменено 25 января 2024 пользователем zolol Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас