Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
docent1234 0 Опубликовано: 23 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2015 мой двигатель HR15DE по японченскому мануалу масло 0в20 прописано, температурные режимы места обитания Ставропольский край от -20 зима, но это редкость, до как сегодня 38 в тени, из левых звуков слышен звук натяжного подшибника генератора цокотит как кузнечик на холодную, а так тока громче работает раньше как пригнал бывало пугался стоя у машины у водительской двери двигла не слышно, а щя на горячую слышу метра за 3, мотористы грят все ровно у тебя по звуку , стиль езды пенсионерю но иногда могу и чуть придавить но дороги не позволяют более 60км/ч придавливать))) Ссылка на сообщение
torcon 81 722 Опубликовано: 24 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2015 масло такое цветом и должно быть, цвета не надо пугаться. Молибдена тоже. Боишься? Делай анализ отработки или переходи на 5W-30. Ссылка на сообщение
off 38 Опубликовано: 24 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2015 мой двигатель HR15DE по японченскому мануалу масло 0в20 прописано, температурные режимы места обитания Ставропольский край от -20 зима, но это редкость, до как сегодня 38 в тени, из левых звуков слышен звук натяжного подшибника генератора цокотит как кузнечик на холодную, а так тока громче работает раньше как пригнал бывало пугался стоя у машины у водительской двери двигла не слышно, а щя на горячую слышу метра за 3, мотористы грят все ровно у тебя по звуку , стиль езды пенсионерю но иногда могу и чуть придавить но дороги не позволяют более 60км/ч придавливать))) А по мануалу только 0в20 или и 5ц30 тоже есть? Ссылка на сообщение
stv 493 Опубликовано: 24 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2015 (изменено) Страница из мануала и мой отзыв о Idemitsu Zepro 0W-20, двиг одинаковый http://www.oil-club.ru/forum/topic/14617-14617/ 5/10W-30 нормально для МинВод будут Изменено 24 июля 2015 пользователем stv Ссылка на сообщение
coolant 11 Опубликовано: 18 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2015 (изменено) Лил, лью и буду лить (если ценник не поднимется) Zepro 0w20 чередую иногда с Ultra Leo 0w20 до этого была Хонда Фит 1.5 2009 конечно же пруль, конечно же япония, пробег на зепро около 50 тыс, общий 170 все идеально, после опять хонда фит 1.3 2010 на нем zepro чередую с ultra leo, (причина ценник иногда вкусный 1600 за 4л банку) пробег там ~49, в России около 20 все опять идеально, (кстати фото есть на форуме) есть еще одна машина у родни, тоже фит 2009 1.3 там льется только Zepro пробег 147 тыс в России на зепро ок50 тыс и идеально. Масло только в жестянке покупаем, да и других банок почти что нет из японческих, во первых у нас оно дешевле чем мотюли- мобилы и тд. Насчет пластиковых тар, шелов, мобилов и тд там не пойми что, оригинал масло японческих фирм купить гораздо дешевле и легче чем оригинал европейского это наверное второе, почему лью именно японческое Еще учитывать что интервал смены у меня в среднем 7 тыс, зависит от того как отжимаю двигу и время года и тд. Масло мне нравится, двига работает ровно, посторонних звуков и тд не наблюдается, отработка всегда чернее ночи, а двиги чистенькие. Не грамульки не доливал, нагара грязи не было не когда. Хоть и не такое крутое масло, по сравнению с европой- как говорят многие, проблем не когда не было с ним. Вот такой сообсно отзыв, а что еще написать хз Изменено 18 августа 2015 пользователем coolant 3 Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 Маленькие пробеги , чтобы делать выводы Ссылка на сообщение
evgen007350 0 Опубликовано: 17 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2015 Всем доброго времени суток. Я новичек тут. Спасибо за форум. Вобщем перекатав на хонда лео все что можно и нельзя залил индемицу зепро 0w20, зелененькое такое. По ощущениям моторчик стал потише и как будто ровнее раскручивается без рывков и дерготни. И да, тоже с нетерпением жду оезультатов нового теста. Ссылка на сообщение
Anser 20 Опубликовано: 18 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2015 Здравствуйте! у меня такая же песня как и у предыдущего оратора, катался до этого на Лео менял раз в 5 тыщ, пробег 150 тыщ, машина Хонда Стрим 2го поколения двига R20A, не давно залил Зепро 0в20, первый раз, по ощущениям масло понравилось, а тут такого начитался про него, короче чуть ли не какахами закидали его, я в ваших тестах не силен конечно, но если нужно могу отправить на тесты своего масла свежего (в канистре еще грамм 300-200 есть) и отработки, да и вообще дорогая ли эта услуга? дальше планирую кататься на этом масле, хотя есть возможность брать Моли Грин 0в20 за 1500 руб, в сравнении с Зепро 2200 руб. Извините если что-то не так написал, первая мессага на этом форуме, а тут у вас мягко говоря джунгли ПыСы: кста у меня клапан ЕГР заглушен Ссылка на сообщение
Robit 2 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 (изменено) Подскажите, это масло Idemitsu Zepro 0W-20 API SN старые отложения отмоет или новых не сделает? Изменено 25 сентября 2015 пользователем ModeratorSigma Ссылка на сообщение
Ленский 61 Опубликовано: 28 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2015 Подскажите, это масло Idemitsu Zepro 0W-20 API SN старые отложения отмоет или новых не сделает? При разумных интервалах новых не добавит, но и рассчитывать на то что старые отмоет думаю не стоит. Ссылка на сообщение
Вишня 2 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 В форд фокус-2 друзьям залил 3583-004, отмечу, что пуск в мороз лёгкий, мотор реально в разы тише стал работать (до этого муфты стрекотали при пуске двигателя так, как будто дизель). По поводу жора или экономии топлива спрошу. Сравнил текучесть в -35гр. Zepro Eco Medalist 0w-20 с Motul 8100 Eco-lite 0w-20, мотюль немного погуще, но текучесть также приличная. Ссылка на сообщение
Legion777 5 741 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Zepro Ecomedalist 0W20 делает мотор тихим, особенно это заметно при холодном пуске с системой VVTI 1 Ссылка на сообщение
mika.nsk 0 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 Вот что обнаружил на дне жестяной банки с маслом Idemitsu Zepro 0w20 (какие-то зеленые сгустки, они и на дне жестянки и на боковом шве, не думаю что это есть хорошо). Номер банки также прикрепляю. Ссылка на сообщение
Legion777 5 741 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 @mika.nsk,Нормально всё. Канистра долго стояла без движения, либо не в подходящих условиях хранили. Перед заливкой любое масло желательно поболтать. Я никаких сгустков не видел, так как приобрёл (благодаря форуму) привычку хорошенько взболтать содержимое перед заливом. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас