Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 13 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 12.05.2017 в 17:23, Legion777 сказал: @Strelec, Ни авто, ни тем более мотор столько не проживёт, не говоря про масло. :D Очепятка. 7-8 тысяч Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 13 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 (изменено) 12.05.2017 в 16:13, VAn12 сказал: Это несерьезно (с) :) На кряковых базах вязкостью 2 и 4 cSt замешать масло 0W-20 с таким НОАК как у Zepro - нереально :) Вся его база - группа 3+ вязкостью 4 cSt, имхо :) Насчёт NOACK согласен. Но с другой стороны, на кряке 4 cSt, будь он трижды +, получить такие CCS -35 тоже проблематично... Тут эстеровые и ПАО-нулёвки CCS хуже показывают. Вот, похоже, тоже масло на кряке III+ 4 cSt - и совсем другой CCS. Изменено 13 мая 2017 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
VAn12 2 307 Опубликовано: 13 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 Вадим_69 писал: Но с другой стороны, на кряке 4 cSt, будь он трижды +, получить такие CCS -35 тоже проблематично... Тут эстеровые и ПАО-нулёвки CCS хуже показывают. Согласен, проблематично, но все-таки, считаю, возможно. Думаю, дело тут в нестандартном загустителе, который мало кто использует. Возможно также эстер молибдат, содержащийся в пакете, уменьшает НОАК и CCS. Но это все очень сложные технические вопросы, найти ответ на которые без помощи специалистов, знающих эту кухню изнутри, крайне затруднительно. Нам остается лишь предположения строить :) Ссылка на сообщение
Satellite 29 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 (изменено) По поводу тишины данного масла. Уже больше года на Идемитсу Зепро езжу, а до него лил оригинальное Nissan Extra Save 0w20 в жести. На канистре было написано semi-synthetic, т.е. смесь со II группой скорее всего. Каков был пакет присадок, сказать не могу, анализов нигде не встречал. Так вот, на Зепро по сравнению с ниссановским работает звонче, именно не громче, а звонче по высоким частотам. Такие вот наблюдения. А в целом масло хорошее, претензий нет. Изменено 14 июня 2017 пользователем Satellite Ссылка на сообщение
fucking Chelios 92 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 14.06.2017 в 01:58, Satellite сказал: По поводу тишины данного масла. Уже больше года на Идемитсу Зепро езжу, а до него лил оригинальное Nissan Extra Save 0w20 в жести. На канистре было написано semi-synthetic, т.е. смесь со II группой скорее всего. Каков был пакет присадок, сказать не могу, анализов нигде не встречал. Так вот, на Зепро по сравнению с ниссановским работает звонче, именно не громче, а звонче по высоким частотам. Такие вот наблюдения. А в целом масло хорошее, претензий нет. звонче работает даже тойотовское 5-30 в жесте, после 50 тыс пробега на этом масле любое изменение замечаешь Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 17 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2017 (изменено) Ну что, господа присяжные заседатели, какой срок назначим маслу? На сегодня имеем "чистую" заливку в мотор 2TR-FE масло Зепро 0в-20, первая проба слита на 150 км. Сейчас пробег 7500км = 260 м/ч. Бензина спалил 1100 литров. Цель данного анализа задумана, что бы постараться поймать тот момент, когда масло пора сливать. При этом не хочется, что бы осталось чувство, что "можно было ещё ездить". Через год я постараюсь создать точно такие же условия для масла Зепро 0в-30 и с аналогичным пробегом затестим его и сравним - кто лучше выдержал - двадцатка или тридцатка. И так, либо катать до "детских" 300 м/ч (пробег будет в районе 8500км) либо потерпеть до 350 м/ч ( в районе 9000 км). Изменено 17 июня 2017 пользователем Strelec Ссылка на сообщение
and2949 7 560 Опубликовано: 17 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2017 двумя руками за 300 м/ч Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 17 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2017 (изменено) Цвет у масла ещё не совсем чёрный, скорее коричневый. Уровень снизился не более чем на 2/3 от мах. Доливку делал только когда первую пробу брал на 150км, т.е. фактически доливки не было. Может дать маслу шанс показать себя на 350 м/ч ? Изменено 17 июня 2017 пользователем Strelec 1 Ссылка на сообщение
outlander24 47 Опубликовано: 17 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2017 (изменено) 12.05.2017 в 15:50, Вадим_69 сказал: У меня оба раза за 200 моточасов уровень не сдвинулся ни на мм... 6я тысяча идет уже с зимы на 0в20. машина частично стоит по скольку делаю дороботки. но и топал под 6500 не мало на нем. трасса была по 600 км раза 2а. 4g69 мотор хорошо на нем крутит. ушло грамм 100. ну подлил мерным стаканом на 4500 . Изменено 17 июня 2017 пользователем outlander24 Ссылка на сообщение
VAn12 2 307 Опубликовано: 17 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2017 Strelec писал: Может дать маслу шанс показать себя на 350 м/ч ? Наверняка многим (мне уж точно) было бы очень интересно посмотреть на подобный анализ. Да и в дальнейшем сравнение с 0W-30 на таком интервале будет более показательным, я считаю. 1 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 17 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2017 VAn12, спасибо за поддержку. Буду очень рад прочитать мнения других форумчан. Ссылка на сообщение
elvis 1 012 Опубликовано: 17 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2017 ILSAC на 350 м.ч.? @VAn12, т.е. если у тебя масло прожило год и 200 м.ч., то эксплуатируя не зимой (с присутствием трассового пробега) масло может выдержать больше м.ч.? А как же рекомендации Вадим_69? Ссылка на сообщение
VAn12 2 307 Опубликовано: 17 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2017 (изменено) elvis писал: VAn12, т.е. если у тебя масло прожило год и 200 м.ч., то эксплуатируя не зимой (с присутствием трассового пробега) масло может выдержать больше м.ч.?Да. Как показывают анализы, время в картере тоже играет немалое значение. elvis писал: ILSAC на 350 м.ч.?Это не просто Илсак, совсем недавно масло получило обновленный допуск Dexos1 gen 2 ;)http://www.oil-club.ru/forum/topic/19456-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/?p=916132 elvis писал: А как же рекомендации Вадим_69?Это не истина в последней инстанции, а лишь частное мнение. Да и не ко всем двигателям оно может быть применимо. Изменено 17 июня 2017 пользователем VAn12 Ссылка на сообщение
Yuppi13 0 Опубликовано: 17 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2017 Интересно посмотреть что на 350м/ч будет) Ссылка на сообщение
Andrey100 227 Опубликовано: 18 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2017 9 тык это макс для w20 думаю будет. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас