Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.05.2017 в 17:23, Legion777 сказал:

@Strelec, Ни авто, ни тем более мотор столько не проживёт, не говоря про масло. :D  

 

Очепятка. 7-8 тысяч :crazy:

Ссылка на сообщение
  12.05.2017 в 16:13, VAn12 сказал:

Это несерьезно (с) :)

На кряковых базах вязкостью 2 и 4 cSt замешать масло 0W-20 с таким НОАК как у Zepro - нереально :) Вся его база - группа 3+ вязкостью 4 cSt, имхо :)

 

Насчёт NOACK согласен. Но с другой стороны, на кряке 4 cSt, будь он трижды +, получить такие CCS -35 тоже проблематично... Тут эстеровые и ПАО-нулёвки CCS хуже показывают.

Вот, похоже, тоже масло на кряке III+ 4 cSt - и совсем другой CCS.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  Вадим_69 писал:

Но с другой стороны, на кряке 4 cSt, будь он трижды +, получить такие CCS -35 тоже проблематично... Тут эстеровые и ПАО-нулёвки CCS хуже показывают.

Согласен, проблематично, но все-таки, считаю, возможно. Думаю, дело тут в нестандартном загустителе, который мало кто использует. Возможно также эстер молибдат, содержащийся в пакете, уменьшает НОАК и CCS. Но это все очень сложные технические вопросы, найти ответ на которые без помощи специалистов, знающих эту кухню изнутри, крайне затруднительно. Нам остается лишь предположения строить :)

Ссылка на сообщение

По поводу тишины данного масла.

Уже больше года на Идемитсу Зепро езжу, а до него лил оригинальное Nissan Extra Save 0w20 в жести. На канистре было написано semi-synthetic, т.е. смесь со II группой скорее всего. Каков был пакет присадок, сказать не могу, анализов нигде не встречал.

Так вот, на Зепро по сравнению с ниссановским работает звонче, именно не громче, а звонче по высоким частотам. Такие вот наблюдения. А в целом масло хорошее, претензий нет.

Изменено пользователем Satellite
Ссылка на сообщение
  14.06.2017 в 01:58, Satellite сказал:

По поводу тишины данного масла.

Уже больше года на Идемитсу Зепро езжу, а до него лил оригинальное Nissan Extra Save 0w20 в жести. На канистре было написано semi-synthetic, т.е. смесь со II группой скорее всего. Каков был пакет присадок, сказать не могу, анализов нигде не встречал.

Так вот, на Зепро по сравнению с ниссановским работает звонче, именно не громче, а звонче по высоким частотам. Такие вот наблюдения. А в целом масло хорошее, претензий нет.

звонче работает даже тойотовское 5-30 в жесте, после 50 тыс пробега на этом масле любое изменение замечаешь

Ссылка на сообщение

Ну что, господа присяжные заседатели, какой срок назначим маслу?

 

На сегодня имеем "чистую" заливку в мотор 2TR-FE масло Зепро 0в-20, первая проба слита на 150 км. Сейчас пробег 7500км = 260 м/ч. Бензина спалил 1100 литров.

Цель данного анализа задумана, что бы постараться поймать тот момент, когда масло пора сливать. При этом не хочется, что бы осталось чувство, что "можно было ещё ездить".

 

Через год я постараюсь создать точно такие же условия для масла Зепро 0в-30 и с аналогичным пробегом затестим его и сравним - кто лучше выдержал - двадцатка или тридцатка.

 

И так, либо катать до "детских" 300 м/ч (пробег будет в районе 8500км) либо потерпеть до 350 м/ч ( в районе 9000 км).

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Цвет у масла ещё не совсем чёрный, скорее коричневый. Уровень снизился не более чем на 2/3 от мах. Доливку делал только когда первую пробу брал на 150км, т.е. фактически доливки не было. Может дать маслу шанс показать себя на 350 м/ч ?

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
  12.05.2017 в 15:50, Вадим_69 сказал:

У меня оба раза за 200 моточасов уровень не сдвинулся ни на мм...

6я тысяча идет уже с зимы на 0в20. машина частично стоит по скольку делаю дороботки. но и топал под 6500 не мало на нем. трасса была по 600 км раза 2а.  4g69 мотор хорошо на нем крутит. ушло грамм 100. ну подлил мерным стаканом на 4500 . 

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение
  Strelec писал:

Может дать маслу шанс показать себя на 350 м/ч ?

Наверняка многим (мне уж точно) было бы очень интересно посмотреть на подобный анализ. Да и в дальнейшем сравнение с 0W-30 на таком интервале будет более показательным, я считаю.

Ссылка на сообщение

VAn12, спасибо за поддержку. Буду очень рад прочитать мнения других форумчан.

Ссылка на сообщение

ILSAC на 350 м.ч.? @VAn12, т.е. если у тебя масло прожило год и 200 м.ч., то эксплуатируя не зимой (с присутствием трассового пробега) масло может выдержать больше м.ч.?

А как же рекомендации Вадим_69?

 

Ссылка на сообщение
  elvis писал:

VAn12, т.е. если у тебя масло прожило год и 200 м.ч., то эксплуатируя не зимой (с присутствием трассового пробега) масло может выдержать больше м.ч.?

Да. Как показывают анализы, время в картере тоже играет немалое значение.

 

  elvis писал:

ILSAC на 350 м.ч.?

Это не просто Илсак, совсем недавно масло получило обновленный допуск Dexos1 gen 2 ;)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19456-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/?p=916132

 

  elvis писал:

А как же рекомендации Вадим_69?

Это не истина в последней инстанции, а лишь частное мнение. Да и не ко всем двигателям оно может быть применимо. Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...