Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пробег на данном масле 2300 км. Общий пробег более 72 т. км.

 

P.S. - На щупе уровень выше, потому как после поездки сразу вытащил и сфоткал, не протирая.

post-35153-0-15697400-1499247967_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

morckeleb, Чистенькое масло.

Всё равно я бы рекомендовал ПРАВИЛЬНО измерить уровень на холодную, и следующую проверку, так же на холодну, сделать при пробеге 4000км.

Ссылка на сообщение

Ну что, господа присяжные заседатели, какой срок назначим маслу?

 

На сегодня имеем "чистую" заливку в мотор 2TR-FE масло Зепро 0в-20, первая проба слита на 150 км. Сейчас пробег 7500км = 260 м/ч. Бензина спалил 1100 литров.

Цель данного анализа задумана, что бы постараться поймать тот момент, когда масло пора сливать. При этом не хочется, что бы осталось чувство, что "можно было ещё ездить".

 

Через год я постараюсь создать точно такие же условия для масла Зепро 0в-30 и с аналогичным пробегом затестим его и сравним - кто лучше выдержал - двадцатка или тридцатка.

 

И так, либо катать до "детских" 300 м/ч (пробег будет в районе 8500км) либо потерпеть до 350 м/ч ( в районе 9000 км).

 

Итак, час слива всё ближе. Пробег на масле 8600км / 310мч. Запланировал дотерпеть до 9000км / 330мч и делать замену со взятием пробы на анализ. 330мч - такая промежуточная наработка между 300мч и 350 мч. :DD  Как раз и станет понятно - можно ли было ещё покатать до 350 мч или надо было сливать при 300 мч.

 

В планах:

1) Анализ отработки 9000км / 330мч базовый анализ, включая топливо в масле. УРЦ чуть дешевле выходит за анализ и пересылка тоже чуть дешевле.

2) Анализ отработки 150км / 6мч базовый анализ без топлива. Но УРЦ такой не делает, а в Лайт анализе у УРЦ нет кислотного. За то в ПЛМ можно сделать без топлива и в сумме два анализа окажутся дешевле.

В общем окончательный выбор лаборатории  будет зависеть от того, делать 1) или 1)+2).

 

Если есть желающие финансово поддержать данный проект (в любом, пусть даже в самом маленьком размере), пишите в "личные сообщения" - дам реквизиты моей карты.

Уточняю: пункт 1) будет сделан в полном объёме за мой счёт, а вот п.2) пока в мой бюджет не очень вписывается. А хочется сделать парный анализ.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Уровень масла правильно измерять на горячую, после 10 минут отстоя заглушенного двигателя. Это рекомендовано во многих руководствах по эксплуатации авто.

Ссылка на сообщение

Уровень масла правильно измерять на горячую, после 10 минут отстоя заглушенного двигателя. Это рекомендовано во многих руководствах по эксплуатации авто.

 

Не совсем это имеется в виду, но не будем спорить. Просто его надо замерять одинаковым способом.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Решил не ждать поездки, и сократил время смены масла. Уже залито 0w20, первое что заметил, ушла вибрация с двигателя на холостом. 

Ссылка на сообщение

НУ мото часы ясны. 250 +. или про пробегу 6000 зима город. но опять же условно. 7000 лето. тоже от моточасов) 

Ссылка на сообщение

Кстати, в документации на данное масло значение HTHS не нашел. Кто-нибудь подскажет? 2,7 полагаю...

Ссылка на сообщение

@Satellite,

2,65 у Zepro. В текущей теме человек ранее выкладывал официальный ответ российского представительства.

Ссылка на сообщение

Решил не ждать поездки, и сократил время смены масла. Уже залито 0w20, первое что заметил, ушла вибрация с двигателя на холостом. 

 

К слову заметил еще одно изменение. Теперь на низких оборотах при медленном движении или при заезде в горку медленном и на холостых, но достаточно тихо слышно как ходят клапана(наверное или поршни, чет я в этом туповат)). В основном это с салона слышно, если капот открыть двигатель достаточно тихо стрекочет. Ну естественно машине проще "дышится" 

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение

3500 пробег на этом масле, поездка вышла в ~2350км без остановок, средний расход 5,8л.

Во время поездки контролировал уровень - не ушло. Через месяц предстоит путь обратно. Отпишусь ещё раз в обратку когда

post-36480-0-10725100-1500397373_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

@Strelec,

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...