Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) 20.08.2017 в 17:36, Strelec сказал: Я после Зепро 0в-20 залил Мобил ЕСП 5в-30. Сразу отметил, что мотор работает мягче, тональность звука, особенно на высоких оборотах ниже, приятнее. Хотя это масло совсем не "голый кряк". И там такая же концентрация антизадирных EP-присадок (молибден, бор)? Плюс эстеры - писал уже. Ну и "эффект" свежего масла. Я когда заливаю свежее 0W-20 Zepro после 0W-20 Zepro, тоже мягче звучит :) Изменено 21 августа 2017 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
s0noww 4 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) 21.08.2017 в 04:12, Вадим_69 сказал: И там такая же концентрация антизадирных EP-присадок Вадим Вы бы сменили Зепро 0в20 на Мобил ЕСП 5в30, я че то запутался, все писали что Зепро офигенно тихий из за молибдена,а тут теперь это опровергают :) Изменено 21 августа 2017 пользователем s0noww Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 21.08.2017 в 04:19, s0noww сказал: Вадим Вы бы сменили Зепро 0в20 на Мобил ЕСП 5в30, Идемитсу слетел с пьедестала выбор №1 :)В Сибири зимой? В мотор под 0W-20? :)И куда слетел Зепро? По износу масла с молибденом рулят... См. UOA этого масла и Millers, например... Ссылка на сообщение
s0noww 4 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) 21.08.2017 в 04:24, Вадим_69 сказал: В Сибири зимой? В мотор под 0W-20? :) И куда слетел Зепро? По износу масла с молибденом рулят... См. UOA этого масла и Millers, например... Ну я подправил свой вопрос более корректно :) Цитата Вадим Вы бы сменили Зепро 0в20 на Мобил ЕСП 5в30, я че то запутался, все писали что Зепро офигенно тихий из за молибдена,а тут теперь это опровергают Изменено 21 августа 2017 пользователем s0noww Ссылка на сообщение
Legion777 5 743 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 @s0noww,Кто это "опровергает" - неизвестно. А нашему сообществу известно, что это масло ни разу не показало износ, шума и "косяков". Можете дальше читать "Космополитен" и брать информацию оттуда. Или же возьмите за правило изучать вопрос не с последней строчки. Ссылка на сообщение
s0noww 4 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) 21.08.2017 в 04:45, Legion777 сказал: @s0noww,Кто это "опровергает" - неизвестно. А нашему сообществу известно, что это масло ни разу не показало износ, шума и "косяков". Можете дальше читать "Космополитен" и брать информацию оттуда. Или же возьмите за правило изучать вопрос не с последней строчки. Так на предыдущей странице: 20.08.2017 в 17:36, Strelec сказал: Я после Зепро 0в-20 залил Мобил ЕСП 5в-30. Сразу отметил, что мотор работает мягче, тональность звука, особенно на высоких оборотах ниже, приятнее. Хотя это масло совсем не "голый кряк". После 2200км пробега слил Мобил, т.к. он горит у меня и залил Зепро 0в-30. Однозначно могу сказать, что Зепро 0в-30 так же мягко работает на высоких оборотах. Если говорить образно, то представьте: У меня есть кот, когда я ему на хвост наступаю, он выдаёт пронзительное Мя-я-я-я-я-я-я-у. Так же себя ведёт мотор на масле Зепро 0в-20, когда на педаль надавишь в пол. А когда я ему за ушами чешу, он радостно выдаёт Ур-р-р-р-р-р-р-р. Примерно так же работает мотор на 30м масле. Вряд-ли я вернусь на 20ку, хотя по анализу она и не показала повышенного износа мотора. Вот я и решил спросить у Вадима, что теперь на Мобиле работает мягче, чем на Зепро. Изменено 21 августа 2017 пользователем s0noww Ссылка на сообщение
Legion777 5 743 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 @s0noww,Ориентироваться надо на то, что это субъективное мнение и принципиальная убеждённость. От этого и оценка продукта. Strelec писал: 30ка с чуть большей вязкостью мне ближе, т.к. на душе спокойно. В общем мне на нём спокойнее. А вообще, не такие уж и большие деньги стоит 0W20 Zepro - купи, попробуй. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) 21.08.2017 в 05:27, s0noww сказал: Так на предыдущей странице: Вот я и решил спросить у Вадима, что теперь на Мобиле работает мягче, чем на Зепро. Хочу, что бы меня правильно поняли - к Зепро 0в-20 ни каких претензий. Я не говорил, что мотор на нём работает громче или шумнее. Я просто попытался описать тональность звука. И Мобил я уже слил, залил Зепро 0в-30 :) Изменено 21 августа 2017 пользователем Strelec Ссылка на сообщение
elvis 1 012 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 Zepro 0W-20 с июня. С югами/родиной на нем 6500 км, 140 м/ч. Далее 1000 км/месяц (~30 м/ч). Целесообразно ли для анализа на 230-250 м.ч. уходить на нем в минусовые температуры? Мотор 2л, 1550 кг снаряженная масса авто. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 Думаю в любом случае при наработке менее 200мч в анализе мало что интересного увидим. Точнее увидим, что всё хорошо. Катай хотя бы 250мч, до 10000км. Ссылка на сообщение
Боссбарбос 14 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 (изменено) Вернулся я опять к этому маслу и к этой вязкости. Ранее его катал на другом авто. Скоро зима, поэтому возник вопрос: до какого порога температуры можно запускать мотор с маслом идемитсу 0в20 (не прогревая его ночью)? Через месяц переезжать в другой район города на новую квартиру, рядом со старой проданной квартирой остаётся гараж, в котором постоянно хранил свой авто. В новом районе гаражи только в проекте, потэтому зиму мой авто будет стоять под окнами дома. Вот и назрел такой вопрос. Изменено 24 августа 2017 пользователем Боссбарбос Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 24.08.2017 в 06:20, Боссбарбос сказал: Скоро зима, поэтому возник вопрос: до какого порога температуры можно запускать мотор с маслом идемитсу 0в20 (не прогревая его ночью)? До какой отметки опускается температура зимой? Ссылка на сообщение
frree 1 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 Подскажите, лил это масло в Prius NHW20, сейчас хочу менять масло почаще (раз в 4-5 тыс.км., как сильно потемнеет), но заливать подешевле... может, подскажете возможный альтернативный вариант (один из них - перейти на то же масло в пластике, может есть другие)? Заранее благодарен Все альтернативные варианты, как и сам подбор масел в авто происходят в 1 разделе форума. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 Боссбарбос, вопрос не совсем правильно сформулирован, но постараюсь на него ответить. Масло вряд-ли замёрзнет в картере, ССS -35С = 4100 говорит о том, что и в -40С стартер сможет его раскрутить. Сможет, если .... не замёрзнет сам, если не замёрзнет аккумулятор, если не замёрзнет бензин*, если ...... в общем ещё много факторов, от которых будет зависеть успешный запуск в сильный мороз. В общем среди этих факторов данное масло - один из самых надёжных компонентов. Если мотор не завёлся - то скорее всего не из-за масла, а что-то другое повлияло. По своему опыту скажу, что до -30С исправный автомобиль спокойно заводится без прогревов, но учитывай, что чем сильнее мотор остыл - тем больше нагрузка при запуске. В общем лично я предпочитаю прогревать мотор, если ночная температура опускается ниже -25С. Либо использовать запуск по температуре, если такая опция есть на сигналке и датчик правильно подключен, либо каждые Х часов. Я для себя решил: ниже -25С - прогрев каждые 4 часа ниже -30С - прогрев каждые 3 часа ниже -35С - прогрев каждые 2 часа Ссылка на сообщение
fucking Chelios 92 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 24.08.2017 в 10:29, Strelec сказал: Боссбарбос, вопрос не совсем правильно сформулирован, но постараюсь на него ответить. Масло вряд-ли замёрзнет в картере, ССS -35С = 4100 говорит о том, что и в -40С стартер сможет его раскрутить. Сможет, если .... не замёрзнет сам, если не замёрзнет аккумулятор, если не замёрзнет бензин*, если ...... в общем ещё много факторов, от которых будет зависеть успешный запуск в сильный мороз. В общем среди этих факторов данное масло - один из самых надёжных компонентов. Если мотор не завёлся - то скорее всего не из-за масла, а что-то другое повлияло. По своему опыту скажу, что до -30С исправный автомобиль спокойно заводится без прогревов, но учитывай, что чем сильнее мотор остыл - тем больше нагрузка при запуске. В общем лично я предпочитаю прогревать мотор, если ночная температура опускается ниже -25С. Либо использовать запуск по температуре, если такая опция есть на сигналке и датчик правильно подключен, либо каждые Х часов. Я для себя решил: ниже -25С - прогрев каждые 4 часа ниже -30С - прогрев каждые 3 часа ниже -35С - прогрев каждые 2 часа Не иначе как ездить всю жизнь на этой машине собрался?) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас