Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.08.2017 в 06:24, H5N1 сказал:

До какой отметки опускается температура зимой?

Прошлой зимой до минус 34
Ссылка на сообщение
  24.08.2017 в 10:29, Strelec сказал:

Боссбарбос, вопрос не совсем правильно сформулирован, но постараюсь на него ответить.

 

Масло вряд-ли замёрзнет в картере, ССS -35С = 4100 говорит о том, что и в -40С стартер сможет его раскрутить. Сможет, если .... не замёрзнет сам, если не замёрзнет аккумулятор, если не замёрзнет бензин*, если ...... в общем ещё много факторов, от которых будет зависеть успешный запуск в сильный мороз.

В общем среди этих факторов данное масло - один из самых надёжных компонентов. Если мотор не завёлся - то скорее всего не из-за масла, а что-то другое повлияло.

 

По своему опыту скажу, что до -30С исправный автомобиль спокойно заводится без прогревов, но учитывай, что чем сильнее мотор остыл - тем больше нагрузка при запуске.

В общем лично я предпочитаю прогревать мотор, если ночная температура опускается ниже -25С.

Либо использовать запуск по температуре, если такая опция есть на сигналке и датчик правильно подключен, либо каждые Х часов.

 

Я для себя решил:

ниже -25С - прогрев каждые 4 часа

ниже -30С - прогрев каждые 3 часа

ниже -35С - прогрев каждые 2 часа

 

Чем мой мотор прогревать через каждые 2 часа, дешевле будет поставить его в гараж в старом районе и дня три-четыре (пока такие морозы стоят) катать дешевле на такси:)

Вообщем я Вас услышал, что до минус 30 ночью можно и не греть.

Ссылка на сообщение
  24.08.2017 в 12:10, Боссбарбос сказал:

Прошлой зимой до минус 34

Должна запускаться. Как выше отмечали, при условии исправных АКБ, свечей, качественного бензина итд.

Ссылка на сообщение
  24.08.2017 в 12:19, H5N1 сказал:

Должна запускаться. Как выше отмечали, при условии исправных АКБ, свечей, качественного бензина итд.

Скажу по своему опыту. Зимой у нас нередки морозы и за -40. В зиму лью именно идемитцу зепро 0в20. Без проблем по утрам запускался в -37 -38 без всяких ночных прогревов и теплого гаража. Если холоднее, считаю что целесообразнее использовать такси.

Ссылка на сообщение
  24.08.2017 в 11:10, fucking Chelios сказал:

Не иначе как ездить всю жизнь на этой машине собрался?)

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
  24.08.2017 в 12:15, Боссбарбос сказал:

Чем мой мотор прогревать через каждые 2 часа, дешевле будет поставить его в гараж в старом районе и дня три-четыре (пока такие морозы стоят) катать дешевле на такси :)

Вообщем я Вас услышал, что до минус 30 ночью можно и не греть.

 

Тоже вариант. У нас в сильный мороз такси заказать - тоже надо постараться.

 

Если день-два холодов предстоят, то можно и не греть, а если и греть - то не так это и дорого. За один прогрев примерно 1 литр бензина вылетает. Ну, на Крузере, наверное 2 литра :crazy:

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
  24.08.2017 в 14:05, Zebroid79 сказал:

Скажу по своему опыту. Зимой у нас нередки морозы и за -40. В зиму лью именно идемитцу зепро 0в20. Без проблем по утрам запускался в -37 -38 без всяких ночных прогревов и теплого гаража. Если холоднее, считаю что целесообразнее использовать такси.

У нас в районе крайнего севера зимой не редки морозы под -50 и ниже, этой зимой при -48 машину почти двое суток не глушил, нельзя было без машины на работе, зато с утра сел в машину она полностью прогрета, сразу поехал потихоньку потому как колоса во время стоянки  замёрзли и оквадратились, бензина спалил за двое суток капец. Такси в такие морозы не вариант ждать.

Изменено пользователем Nord_89
Ссылка на сообщение

Масло шикарное, работает тихо, такой же эффект был у друга от заливки присадки. А тут никакого колхоза, масло сразу по феншую.

Ссылка на сообщение

День добрый, вопрос к опытным:

Nissan Liberty 2002, QR20, CVT

С момента последней смены масла (смотрел сегодня по Multitronics),

пробег 5300 км.

двигатель отработал заведенным 121 час,

средняя скорость по показаниям 43км/ч,

средний расход 9,9

Топлива съедено (в массе 95-ый РН, редко 92-ой фора, еще реже просто 92-ой, все РН) 528л

Масло залито было 5-го мая этого года, это самое Idemitsu Zepro 0w20.

Фильтр VIC

Цвет масла похож на средне заваренный чай.

За этот пробег доливал не более 200 грамм.

 

Собственно вопрос: только пробег уже или вышел или критичен, как показатель к смене масла. Срок смены и моточасы позволяют пройти еще не плохо в км.

При текущих показателях при каком значении и какого параметра лучше произвести смену?

Ссылка на сообщение
  27.08.2017 в 22:47, Sprinter2000 сказал:

День добрый, вопрос к опытным:

Nissan Liberty 2002, QR20, CVT

С момента последней смены масла (смотрел сегодня по Multitronics),

пробег 5300 км.

двигатель отработал заведенным 121 час,

средняя скорость по показаниям 43км/ч,

средний расход 9,9

Топлива съедено (в массе 95-ый РН, редко 92-ой фора, еще реже просто 92-ой, все РН) 528л

Масло залито было 5-го мая этого года, это самое Idemitsu Zepro 0w20.

Фильтр VIC

Цвет масла похож на средне заваренный чай.

За этот пробег доливал не более 200 грамм.

 

Собственно вопрос: только пробег уже или вышел или критичен, как показатель к смене масла. Срок смены и моточасы позволяют пройти еще не плохо в км.

При текущих показателях при каком значении и какого параметра лучше произвести смену?

Рассчитывайте на 250 моточасов, на пробег в данном случае не смотрите.
Ссылка на сообщение
  27.08.2017 в 22:47, Sprinter2000 сказал:

День добрый, вопрос к опытным:

Nissan Liberty 2002, QR20, CVT

С момента последней смены масла (смотрел сегодня по Multitronics),

пробег 5300 км.

двигатель отработал заведенным 121 час,

средняя скорость по показаниям 43км/ч,

средний расход 9,9

Топлива съедено (в массе 95-ый РН, редко 92-ой фора, еще реже просто 92-ой, все РН) 528л

Масло залито было 5-го мая этого года, это самое Idemitsu Zepro 0w20.

Фильтр VIC

Цвет масла похож на средне заваренный чай.

За этот пробег доливал не более 200 грамм.

 

Собственно вопрос: только пробег уже или вышел или критичен, как показатель к смене масла. Срок смены и моточасы позволяют пройти еще не плохо в км.

При текущих показателях при каком значении и какого параметра лучше произвести смену?

С такими показателями можно ездить ещё столько же, ну то есть до 10000 км или 250 мч смело. Что наступит раньше.

 

Доливал 200 мл - по какой причине? Уровень упал до минимума или ?

 

 

Оффтоп
Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Всем, добрый день.

 

Могу ли я использовать данное масло в зимний период в автомобиле Hundai Sonata 5, 2Л, 131 л.с. АКПП, пробег 165 000 км.?

Максимально низкая температура в нашем регионе - 33 градуса. от 2х до 8ми дней. авто в морозы прогреваю ночью.

сейчас залит Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Спасибо.

Ссылка на сообщение
  08.09.2017 в 06:46, Stepan Vine сказал:

Всем, добрый день.

 

Могу ли я использовать данное масло в зимний период в автомобиле Hundai Sonata 5, 2Л, 131 л.с. АКПП, пробег 165 000 км.?

Максимально низкая температура в нашем регионе - 33 градуса. от 2х до 8ми дней. авто в морозы прогреваю ночью.

сейчас залит Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Спасибо.

А почему у вас в профиле тогда указано Eneos 5W40?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...