Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Боссбарбос 14 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 24.08.2017 в 06:24, H5N1 сказал: До какой отметки опускается температура зимой?Прошлой зимой до минус 34 Ссылка на сообщение
Боссбарбос 14 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 24.08.2017 в 10:29, Strelec сказал: Боссбарбос, вопрос не совсем правильно сформулирован, но постараюсь на него ответить. Масло вряд-ли замёрзнет в картере, ССS -35С = 4100 говорит о том, что и в -40С стартер сможет его раскрутить. Сможет, если .... не замёрзнет сам, если не замёрзнет аккумулятор, если не замёрзнет бензин*, если ...... в общем ещё много факторов, от которых будет зависеть успешный запуск в сильный мороз. В общем среди этих факторов данное масло - один из самых надёжных компонентов. Если мотор не завёлся - то скорее всего не из-за масла, а что-то другое повлияло. По своему опыту скажу, что до -30С исправный автомобиль спокойно заводится без прогревов, но учитывай, что чем сильнее мотор остыл - тем больше нагрузка при запуске. В общем лично я предпочитаю прогревать мотор, если ночная температура опускается ниже -25С. Либо использовать запуск по температуре, если такая опция есть на сигналке и датчик правильно подключен, либо каждые Х часов. Я для себя решил: ниже -25С - прогрев каждые 4 часа ниже -30С - прогрев каждые 3 часа ниже -35С - прогрев каждые 2 часа Чем мой мотор прогревать через каждые 2 часа, дешевле будет поставить его в гараж в старом районе и дня три-четыре (пока такие морозы стоят) катать дешевле на такси:)Вообщем я Вас услышал, что до минус 30 ночью можно и не греть. Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 24.08.2017 в 12:10, Боссбарбос сказал: Прошлой зимой до минус 34 Должна запускаться. Как выше отмечали, при условии исправных АКБ, свечей, качественного бензина итд. Ссылка на сообщение
Zebroid79 0 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 24.08.2017 в 12:19, H5N1 сказал: Должна запускаться. Как выше отмечали, при условии исправных АКБ, свечей, качественного бензина итд. Скажу по своему опыту. Зимой у нас нередки морозы и за -40. В зиму лью именно идемитцу зепро 0в20. Без проблем по утрам запускался в -37 -38 без всяких ночных прогревов и теплого гаража. Если холоднее, считаю что целесообразнее использовать такси. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 24.08.2017 в 11:10, fucking Chelios сказал: Не иначе как ездить всю жизнь на этой машине собрался?) Оффтоп Нет ))) Надеюсь с какого-то момента меня возить начнут. На самом деле могу привести пример, который поменял мой взгляд на этот вопрос. В начале 2000х годов у меня была Калдина с мотором 7А. Я над ней эксперименты ставил на выживаемость. Мотор масло подъедал, но в остальном был в полном порядке. Была одна достаточно холодная зима. До -33С мотор заводился без прогрева с пульта сигналки, что уже большая редкость была. Если холоднее - то с ключа. Покрутишь стартер секунд 30-40 и завёлся. Я был доволен, как слон. Не грею мотор, а он заводится. Поменял ремень ГРМ перед зимой, старый совсем истрепался. Откатал на новом зиму в таком режиме заморозки. Всё нормально было. Весной сдох датчик детонации, а для его замены крышку ГРМ скинуть надо. Скинул и обратил внимание на ремень. А он весь в трещинах,как будто ему уже лет 10 ....... Да, у меня сейчас мотор цепной, как и у многих, но тот пример наглядно показал, какие нагрузки идут на мотор, который ежедневно утром прогревается, ездит, а ночью замораживается до -35С и ниже. 1 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 (изменено) 24.08.2017 в 12:15, Боссбарбос сказал: Чем мой мотор прогревать через каждые 2 часа, дешевле будет поставить его в гараж в старом районе и дня три-четыре (пока такие морозы стоят) катать дешевле на такси :) Вообщем я Вас услышал, что до минус 30 ночью можно и не греть. Тоже вариант. У нас в сильный мороз такси заказать - тоже надо постараться. Если день-два холодов предстоят, то можно и не греть, а если и греть - то не так это и дорого. За один прогрев примерно 1 литр бензина вылетает. Ну, на Крузере, наверное 2 литра Изменено 24 августа 2017 пользователем Strelec Ссылка на сообщение
Nord_89 41 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 (изменено) 24.08.2017 в 14:05, Zebroid79 сказал: Скажу по своему опыту. Зимой у нас нередки морозы и за -40. В зиму лью именно идемитцу зепро 0в20. Без проблем по утрам запускался в -37 -38 без всяких ночных прогревов и теплого гаража. Если холоднее, считаю что целесообразнее использовать такси. У нас в районе крайнего севера зимой не редки морозы под -50 и ниже, этой зимой при -48 машину почти двое суток не глушил, нельзя было без машины на работе, зато с утра сел в машину она полностью прогрета, сразу поехал потихоньку потому как колоса во время стоянки замёрзли и оквадратились, бензина спалил за двое суток капец. Такси в такие морозы не вариант ждать. Изменено 24 августа 2017 пользователем Nord_89 Ссылка на сообщение
Арториус 63 Опубликовано: 26 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2017 Масло шикарное, работает тихо, такой же эффект был у друга от заливки присадки. А тут никакого колхоза, масло сразу по феншую. 2 Ссылка на сообщение
Sprinter2000 13 Опубликовано: 27 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 День добрый, вопрос к опытным: Nissan Liberty 2002, QR20, CVT С момента последней смены масла (смотрел сегодня по Multitronics), пробег 5300 км. двигатель отработал заведенным 121 час, средняя скорость по показаниям 43км/ч, средний расход 9,9 Топлива съедено (в массе 95-ый РН, редко 92-ой фора, еще реже просто 92-ой, все РН) 528л Масло залито было 5-го мая этого года, это самое Idemitsu Zepro 0w20. Фильтр VIC Цвет масла похож на средне заваренный чай. За этот пробег доливал не более 200 грамм. Собственно вопрос: только пробег уже или вышел или критичен, как показатель к смене масла. Срок смены и моточасы позволяют пройти еще не плохо в км. При текущих показателях при каком значении и какого параметра лучше произвести смену? 1 Ссылка на сообщение
fareastwood 9 855 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 27.08.2017 в 22:47, Sprinter2000 сказал: День добрый, вопрос к опытным: Nissan Liberty 2002, QR20, CVT С момента последней смены масла (смотрел сегодня по Multitronics), пробег 5300 км. двигатель отработал заведенным 121 час, средняя скорость по показаниям 43км/ч, средний расход 9,9 Топлива съедено (в массе 95-ый РН, редко 92-ой фора, еще реже просто 92-ой, все РН) 528л Масло залито было 5-го мая этого года, это самое Idemitsu Zepro 0w20. Фильтр VIC Цвет масла похож на средне заваренный чай. За этот пробег доливал не более 200 грамм. Собственно вопрос: только пробег уже или вышел или критичен, как показатель к смене масла. Срок смены и моточасы позволяют пройти еще не плохо в км. При текущих показателях при каком значении и какого параметра лучше произвести смену? Рассчитывайте на 250 моточасов, на пробег в данном случае не смотрите. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 (изменено) 27.08.2017 в 22:47, Sprinter2000 сказал: День добрый, вопрос к опытным: Nissan Liberty 2002, QR20, CVT С момента последней смены масла (смотрел сегодня по Multitronics), пробег 5300 км. двигатель отработал заведенным 121 час, средняя скорость по показаниям 43км/ч, средний расход 9,9 Топлива съедено (в массе 95-ый РН, редко 92-ой фора, еще реже просто 92-ой, все РН) 528л Масло залито было 5-го мая этого года, это самое Idemitsu Zepro 0w20. Фильтр VIC Цвет масла похож на средне заваренный чай. За этот пробег доливал не более 200 грамм. Собственно вопрос: только пробег уже или вышел или критичен, как показатель к смене масла. Срок смены и моточасы позволяют пройти еще не плохо в км. При текущих показателях при каком значении и какого параметра лучше произвести смену? С такими показателями можно ездить ещё столько же, ну то есть до 10000 км или 250 мч смело. Что наступит раньше. Доливал 200 мл - по какой причине? Уровень упал до минимума или ? Оффтоп Какая модель мультитроникса? Изменено 28 августа 2017 пользователем Strelec Ссылка на сообщение
Stepan Vine 0 Опубликовано: 8 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 Всем, добрый день. Могу ли я использовать данное масло в зимний период в автомобиле Hundai Sonata 5, 2Л, 131 л.с. АКПП, пробег 165 000 км.? Максимально низкая температура в нашем регионе - 33 градуса. от 2х до 8ми дней. авто в морозы прогреваю ночью. сейчас залит Idemitsu Zepro Touring 5W-30 Спасибо. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 8 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 Выбор моторного масла Ссылка на сообщение
fareastwood 9 855 Опубликовано: 8 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 08.09.2017 в 06:46, Stepan Vine сказал: Всем, добрый день. Могу ли я использовать данное масло в зимний период в автомобиле Hundai Sonata 5, 2Л, 131 л.с. АКПП, пробег 165 000 км.? Максимально низкая температура в нашем регионе - 33 градуса. от 2х до 8ми дней. авто в морозы прогреваю ночью. сейчас залит Idemitsu Zepro Touring 5W-30 Спасибо. А почему у вас в профиле тогда указано Eneos 5W40? Ссылка на сообщение
Stepan Vine 0 Опубликовано: 8 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 был залит Eneos))) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас