Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Reins24 3 209 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 10.10.2019 в 16:03, a-ha сказал: Reins24 Литруха - май 2018 4ка - июнь 2019... Йод, не зелёнка Раскрыть Ну я так и понял. Про зелёнку: это же офдистры, у них жижа тоннами в сутки расходится, они самые первые без зеленки остались. 1 Ссылка на сообщение
ssassh 2 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 (изменено) Менял у себя на ASX Zepro 0W20 на аналогичное. От прошлой замены возил литрушку в багажнике с прошлой осени, там же она и зимовала. Почитав жалобы подробно рассмотрел дно на наличие осадка. Всё что нашёл - вот это пятно-сгусток. Т.к. в багажнике она ездила где-то под 45 градусов наклоном около 10 месяцев, то полагаю это сгусток от присадок, которые за это время в таком положении собрались и возможно не размешались до конца. Зимой машина на стоянке ночевала, были и температуры до -20. В новых литрушках - на дне всё чистенько было (осматривал очень внимательно). В отработке и под клапанной никаких посторонних следов не замечено. Все банки были из новых партий (как прошлые, так и текущие) - т.е. не зеленка. Третья слева -на фото это прошлогодняя. Заливал второй уже раз - маслом доволен. Замена была через 10 000 км , за это время ниразу не подливал, поэтому так нераспечатанная литрушка и осталась. В общем ничего плохого про масло сказать не могу, отличное масло. Изменено 10 октября 2019 пользователем ssassh 2 Ссылка на сообщение
vanbrekelen 4 Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 (изменено) 25.09.2019 в 06:34, a-ha сказал: да их (анализов) итак уже много (в шапке данной темы), в т.ч. и после "изменений" (когда цвет зеленый ушел) ИМХО скорее всего от неправильного хранения (температурных перепадов), но осадок никто не сохранил и анализов его не было... Раскрыть у меня осталась эта канистра с осадком Изменено 11 октября 2019 пользователем vanbrekelen Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 11.10.2019 в 08:40, vanbrekelen сказал: у меня осталась эта канистра с осадком Раскрыть когда "кипиш" был на эту тему, вроде все кричали что он (осадок) интересен... где были вы и куда делись все остальные? 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 096 Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 (изменено) 11.08.2019 в 05:58, Евген 48 сказал: Любителям жести и цифирок Вес канистры Зепро 0-20 - 3719гр. (плюс минус граммульки) 0,5л. весит - 400гр., соответсвенно 1 литр Зепро 0-20 весит 800гр. (плюс минус граммульки) Япы не жадные, в 4л. канистре Зепро 0-20 - 4,2л. свежего молибденового масла (на дне остаются какие то граммы). Ну и всё там чистенько, если нормально хранилось. Раскрыть В связи с новыми обстоятельствами вношу окончательную ясность по объёму залитого масла. Сегодня замерял другую канистру (не Зепро), и тоже получилось расхождение в объёме, перемерял объём с помощью шприца Жане, в итоги получил другие цифры, т.е. ёмкость (чем я мерял объём) врёт с 200мл. на 10мл., т.о. в данной канистре ровно 4л., а не 4,2л. как я ранее указал. Сорян за неверную инфу Модераторы, если можно поправьте ранний пост, или врежьте там ссылку на этот пост. Изменено 21 октября 2019 пользователем Евген 48 2 Ссылка на сообщение
potapi4 8 Опубликовано: 29 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 (изменено) А данное масло пойдет для прадо 120 с двигом 1гр на гбо и пробегом 140 000? Изменено 29 октября 2019 пользователем potapi4 Ссылка на сообщение
Arturius 144 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 Начитался про данное масло, заказал, хочу залить в Renault Duster 2.0л на ГБО на зиму. Сколько моточасов отходит данное масло? На сколько расчитывать? 200 250 300? Ссылка на сообщение
batov_071 1 146 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 31.10.2019 в 06:45, Arturius сказал: Начитался про данное масло, заказал, хочу залить в Renault Duster 2.0л на ГБО на зиму. Сколько моточасов отходит данное масло? На сколько расчитывать? 200 250 300? Раскрыть А зачем в Дастер 0в20???? Потому что хочется? 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 666 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 31.10.2019 в 06:45, Arturius сказал: Сколько моточасов отходит данное масло? На сколько расчитывать? 200 250 300? Раскрыть Нужно ещё учитывать временной фактор нахождения масла в моторе Ссылка на сообщение
Projector 7 365 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 11.10.2019 в 08:40, vanbrekelen сказал: у меня осталась эта канистра с осадком Раскрыть Вот именно из-за этой особенности НС - гидрокрекинговых масел я начал подумывать об их плохом удержании элементов износа во взвеси и меньших показателей износа в лабораторном анализе , а по факту на магнитной сливной пробке пыли будет больше чем от использования РАО - масел Ссылка на сообщение
Projector 7 365 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 31.10.2019 в 06:45, Arturius сказал: Начитался про данное масло, заказал, хочу залить в Renault Duster 2.0л на ГБО на зиму. Сколько моточасов отходит данное масло? На сколько расчитывать? 200 250 300? Раскрыть На газу 300м.ч , если конечно по уровню щупа особо не угорит при таком интервале , щелочное на газу падает заметно медленнее чем на бензе , в Дастере желательно использовать такое масло только на зиму , на лето лейте 5w30 и не обязательно Идемитсу Изменено 31 октября 2019 пользователем Projector Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 31.10.2019 в 06:45, Arturius сказал: Начитался про данное масло, заказал, хочу залить в Renault Duster 2.0л на ГБО на зиму. Сколько моточасов отходит данное масло? На сколько расчитывать? 200 250 300? Раскрыть На ГБО, думаю, можно и 300 мч... 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 31.10.2019 в 09:32, Projector сказал: Вот именно из-за этой особенности НС - гидрокрекинговых масел я начал подумывать об их плохом удержании элементов износа во взвеси и меньших показателей износа в лабораторном анализе , а по факту на магнитной сливной пробке пыли будет больше чем от использования РАО - масел Раскрыть Если говорить о масле в шапке, то там с полярностью всё ОК - эстер-молибдат - была куча отзывов, что это масло крайне неохотно стекает со щупа... А вот связь между осадком полимера в канистре из-за плохого хранения и удержанием элементов износа во взвеси как-то слабо улавливаю. Дисперсанты обычно на основе бора, а его в этом масле вагон... Ссылка на сообщение
Projector 7 365 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 31.10.2019 в 09:40, Вадим_69 сказал: А вот связь между осадком полимера в канистре из-за плохого хранения и удержанием элементов износа во взвеси как-то слабо улавливаю. Раскрыть Так в том та и вся проблема что плохо улавливаются из-за того что на форуме куча лаб анализов с нулевым износом и нету попутно фото сливной магнитной пробки на наличие металлической пыли или есть фото сливных пробок с пылью , но нету лабораторных анализов , для меня это немного не понятно , не ужели трудно раз в год купить сливную пробку с магнитом раз уж она со временем теряет магнитные свойства под воздействием температуры , а то столько денег на лаб анализы выкинуто и пока на 100% нет подтверждения тому что эти два способа аналогичны друг другу Изменено 31 октября 2019 пользователем Projector Ссылка на сообщение
АлександрИрк 119 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 31.10.2019 в 09:40, Вадим_69 сказал: то масло крайне неохотно стекает со щупа Раскрыть Стекает только так, никаких отличий от других масел не увидел..... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас