Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.12.2019 в 09:22, sareth сказал:

Только начал ездить на нем. По ощущениям - двигатель быстрее греется, работает тише, на холостом обороты стабильны. Расход пока не замерял. Холодов толком еще не было, посмотрим как будет себя вести ниже -30. А/м Mitsubishi Outlander 3, 2017, 2.0 (4B11).

Раскрыть  

На жидком масле двигатель должен наоборот прогреваться по времени больше, так как более жидкое масло более лучше и быстрее отводит тепло. Законы физики никто не отменял.

Ссылка на сообщение
  07.12.2019 в 11:23, AVSavs сказал:

На жидком масле двигатель должен наоборот прогреваться по времени больше, так как более жидкое масло более лучше и быстрее отводит тепло. Законы физики никто не отменял.

Раскрыть  

Согласен, но также при менее вязком масле циркуляция теплоносителя и процесс теплообмена происходят быстрее в начальный момент времени. А потом, по мере прогрева и повышении температуры (когда открывается большой контур), происходит более быстрый отвод тепла

Ссылка на сообщение
  07.12.2019 в 13:40, sareth сказал:

Согласен, но также при менее вязком масле циркуляция теплоносителя и процесс теплообмена происходят быстрее в начальный момент времени. А потом, по мере прогрева и повышении температуры (когда открывается большой контур), происходит более быстрый отвод тепла

Раскрыть  

Если под теплоносителем Вами понимается антифриз, то какая связь его с вязкостью масла? Теплоноситель (антифриз) будет всегда охлаждать одинаково, только вот при более вязком (жидком) масле сам двигатель будет нагреваться больше по времени при том же самом антифризе.

Ссылка на сообщение
  07.12.2019 в 16:41, AVSavs сказал:

только вот при более вязком (жидком)

Раскрыть  

Более вязкое - это всё же, скорее более густое, чем жидкое 

Ссылка на сообщение
  07.12.2019 в 16:41, AVSavs сказал:

Если под теплоносителем Вами понимается антифриз, то какая связь его с вязкостью масла?

Раскрыть  

Извиняюсь, не точно выразился. Под теплоносителем я подразумевал само масло. Конечно никакой связи с антифризом здесь нет.

Мне кажется, мы слишком ушли от обсуждаемой в топике темы. Думаю каждый при своём останется все равно)

Ссылка на сообщение
  07.12.2019 в 16:44, Роман 73 сказал:

Более вязкое - это всё же, скорее более густое, чем жидкое 

Раскрыть  

Конечно же, не правильно написал, однако правильно думал. Спасибо что поправили.

Ссылка на сообщение

Залил, проехал уже 400+ км, до сих пор уровень разглядеть не могу на щупе:D. А так нравится как работает - тихонько, мягенько, плавненько, всё как  люблю:good3:.

Ссылка на сообщение

На данном масле проехал 34т.км! Заливал с новья, Езжу в основном по трассе и быстро .Все норм! меняю часто( каждые 5-6т.км). Уровень масла ни разу не убавлялся. 

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 11:06, rassulcrow сказал:

можно ликбез как отличить подделку? пока что только понял про прокаточные следы

Раскрыть  

На Ютубе есть много видео

Вот одно из них

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Представитель BRP рекомендует лить масло в снегоходы BRP XPS 4-Stroke Synt 0W20, 0W40, обороты доходят до 6 тыс.                                                                    Вот вопрос, если масло можно лить с вязкостью 0W20 , так может, стоит попробовать Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20?  

 

 

Информации по 0w20 нет.

IdemitsuZeproEcoMedalist0W-2011.jpg

Изменено пользователем Maxidgan
Ссылка на сообщение

Ребята мне короткий ответ, хочу залить в lancer X 2013 г.в. Пробег 65к. Город 80%. Поездки короткие 70%. Пробок 10-15%.... Заливал после обкатки idemitsu zepro turning 5w30. Замена 7-8к. Хочу перейти на это... 0w20. Стоит ли? Зима тем. в среднем 15-20, лето 20-28, очень редко за 30

Изменено пользователем Gomond
Дополнение
Ссылка на сообщение
  24.01.2020 в 10:47, Gomond сказал:

Ребята мне короткий ответ, хочу залить в lancer X 2013 г.в. Пробег 65к. Город 80%. Поездки короткие 70%. Пробок 10-15%.... Заливал после обкатки idemitsu zepro turning 5w30. Замена 7-8к. Хочу перейти на это... 0w20. Стоит ли? Да, зимы в среднем 15-22 градуса. 

Раскрыть  

Если двигатель 4B1х, то однозначно стоит попробовать. Масло многие рекомендуют. Только ценник на него очень поднялся.

Ссылка на сообщение
  24.01.2020 в 11:03, oilclub сказал:

Если двигатель 4B1х, то однозначно стоит попробовать. Масло многие рекомендуют. Только ценник на него очень поднялся.

Раскрыть  

По моему 4а91. 1.6 117л.с но масло это я могу взять за 2100р жестянка. 

Ссылка на сообщение

4A92 тогда, если 1,6 л. По этим двигателям уже вопрос. Они еще и к угару склонны, насколько известно. Лучше 5W-30, наверное, более универсальный вариант.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...