Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Gomond 4 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 8 минут назад, oilclub сказал: 4A92 тогда, если 1,6 л. По этим двигателям уже вопрос. Они еще и к угару склонны, насколько известно. Лучше 5W-30, наверное, более универсальный вариант. Точно 4а92 Ссылка на сообщение
Gomond 4 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 13 минут назад, Gomond сказал: Точно 4а92 Поюзал в внутреннем поисковике клуба. По этому мотор в основном 0w20. Ссылка на сообщение
Glory 1 696 Опубликовано: 29 января 2020 Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 (изменено) У кого нибудь есть примерные цифры (в процентах) экономии топлива на сабже относительно обычных 0w20 с индексом вязкости около 170-180 (например зимой, при прогревах)? Процент-два? Изменено 29 января 2020 пользователем Glory Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 29 января 2020 Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 1 час назад, Glory сказал: У кого нибудь есть примерные цифры (в процентах) экономии топлива на сабже относительно обычных 0w20 с индексом вязкости около 170-180 (например зимой, при прогревах)? Процент-два? А что, снижение расхода на один процент можно заметить в обычных условиях эксплуатации? Без мензурок и весов в лабораторных условиях это нереально. Из личного примера. После ИЗМ было залито PUP 0-20. Ухудшение лёгкости разгона было заметно сразу. 1 Ссылка на сообщение
Glory 1 696 Опубликовано: 29 января 2020 Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 12 минут назад, alex323 сказал: Ухудшение лёгкости разгона было заметно сразу. Вот это более 13 минут назад, alex323 сказал: это нереально. А вот снижение среднего расхода даже в один процент - заметно и показательно при одинаковых условиях эксплуатации при снижении среднего расхода на бортовом с 10л/100км до 9.9л/100км. Понятно что навряд ли будет разница ощутимая (не по бортовику), да и все эти 1-2% на грани погрешности. Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 29 января 2020 Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 Glory это надо изо дня в день обеспечить повторяемость условий движения, прогревом, разовых пробегов и т.д. Это наверно нереально в жизни повторить. Не заморачивайтесь с расходом). А вот отклик на газ на ИЗМ самый приятный из всех испробованных мной масел 2 Ссылка на сообщение
elvis 1 012 Опубликовано: 29 января 2020 Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 Относительно армортек 5W-30, летом на 100км трассы при круизе на 110 км/ч разница в расходе 0,5л/100км. Оценить низкий kv40 при коротких поездках никак, только попомером и UOA. 1 Ссылка на сообщение
Glory 1 696 Опубликовано: 29 января 2020 Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 alex323 elvis А что же Вы дружно на shell перешли? Скучно стало? Ссылка на сообщение
Legion777 5 741 Опубликовано: 29 января 2020 Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 15 минут назад, elvis сказал: Оценить низкий kv40 Вот что многие упёрлись в этот показатель? До +40С масло ещё нагреть надо. А это на прямовпрысковых моторах, тем более в мегаполисе, особенно зимой не так просто. А до этой температуры 0W20 примерно 5W40 при +70-80С. Вот здесь и раскрывается их преимущество. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 29 января 2020 Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 Glory ну во первых для моих летних условий ИЗМ не лучший выбор. Посмотрите мой летний анализ Пенза, там половина трассы. А путешествую я не налегке (5 человек, бокс на крыше, багажник полный), Во вторых попрошу PENNZOIL Shell'ом не обзывать))) Ps..В следующую зиму снова Зепро будет. Ссылка на сообщение
Glory 1 696 Опубликовано: 29 января 2020 Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 (изменено) Хорошо. Сомневаюсь конечно стоит ли страховаться за ИЗП, 14 минут назад, alex323 сказал: ну во первых для моих летних условий ИЗМ не лучший выбор. но, что вам мешает 5w20 того же shell'а сори 14 минут назад, alex323 сказал: PENNZOIL залить? Изменено 29 января 2020 пользователем Glory Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 29 января 2020 Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 Glory а вы его цену видели? Свой PUP 0-20 я брал по акции по 1700 за 4.73 литра. Аналогичный 5-20 PUP без акции стоит 4000+. Неинтересно. Ссылка на сообщение
elvis 1 012 Опубликовано: 29 января 2020 Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 1 час назад, Legion777 сказал: Вот что многие упёрлись в этот показатель? До +40С масло ещё нагреть надо. ..... В моих условиях 3км до работы, при +9с за бортом масло в картере нагревается до +58с На зиму идеальное масло Ссылка на сообщение
АлександрИрк 118 Опубликовано: 29 января 2020 Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 5 часов назад, Glory сказал: У кого нибудь есть примерные цифры (в процентах) экономии топлива на сабже относительно обычных 0w20 с индексом вязкости около 170-180 (например зимой, при прогревах)? Процент-два? Разницы в расходе практически нет по сравнению с другими маслами зимой (Юнайтед, Шелл 0*20). И да, ИЗМ самый "шустрый" из всех опробованных. Посмотрим как летом будет (первый раз в этом октябре залил). Ссылка на сообщение
oil_service38 733 Опубликовано: 29 января 2020 Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 2 часа назад, alex323 сказал: Glory а вы его цену видели? Свой PUP 0-20 я брал по акции по 1700 за 4.73 литра. Аналогичный 5-20 PUP без акции стоит 4000+. Неинтересно. и всё-таки снова цена вопроса ОПРЕДЕЛЯЕТ Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас