Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, oilclub сказал:

4A92 тогда, если 1,6 л. По этим двигателям уже вопрос. Они еще и к угару склонны, насколько известно. Лучше 5W-30, наверное, более универсальный вариант.

Точно 4а92 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Gomond сказал:

Точно 4а92 

Поюзал в внутреннем поисковике клуба. По этому мотор в основном 0w20. 

Ссылка на сообщение

У кого нибудь есть примерные цифры (в процентах) экономии топлива на сабже относительно обычных 0w20 с индексом вязкости около 170-180 (например зимой, при прогревах)? Процент-два?

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

У кого нибудь есть примерные цифры (в процентах) экономии топлива на сабже относительно обычных 0w20 с индексом вязкости около 170-180 (например зимой, при прогревах)? Процент-два?

А что, снижение расхода на один процент можно заметить в обычных условиях эксплуатации? Без мензурок и весов в лабораторных условиях это нереально. 

Из личного примера. После ИЗМ было залито PUP 0-20. Ухудшение лёгкости разгона было заметно сразу.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex323 сказал:

Ухудшение лёгкости разгона было заметно сразу.

Вот это более 

 

13 минут назад, alex323 сказал:

это нереально. 

А вот снижение среднего расхода даже в один процент - заметно и показательно при одинаковых условиях эксплуатации при снижении среднего расхода на бортовом с 10л/100км до 9.9л/100км. Понятно что навряд ли будет разница ощутимая (не по бортовику), да и все эти 1-2% на грани погрешности. 

Ссылка на сообщение

Glory это надо изо дня в день обеспечить повторяемость условий движения, прогревом, разовых пробегов и т.д. Это наверно нереально в жизни повторить.  Не заморачивайтесь с расходом). А вот отклик на газ на ИЗМ самый приятный из всех испробованных мной масел 

Ссылка на сообщение

Относительно армортек 5W-30, летом на 100км трассы при круизе на 110 км/ч разница в расходе 0,5л/100км. Оценить низкий kv40 при коротких поездках никак, только попомером и UOA.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, elvis сказал:

Оценить низкий kv40

Вот что многие упёрлись в этот показатель? До +40С масло ещё нагреть надо.

А это на прямовпрысковых моторах, тем более  в мегаполисе, особенно зимой не так просто.

А до этой температуры 0W20 примерно 5W40 при +70-80С. Вот здесь и раскрывается их преимущество.

Ссылка на сообщение

Glory ну во первых для моих летних условий ИЗМ не лучший выбор. Посмотрите мой летний анализ Пенза, там половина трассы. А путешествую я не налегке (5 человек, бокс на крыше, багажник полный), Во вторых попрошу PENNZOIL Shell'ом не обзывать)))

Ps..В следующую зиму снова Зепро будет.

Ссылка на сообщение

Хорошо. Сомневаюсь конечно стоит ли страховаться за ИЗП,

14 минут назад, alex323 сказал:

ну во первых для моих летних условий ИЗМ не лучший выбор.

но, что вам мешает 5w20 того же

shell'а сори  

14 минут назад, alex323 сказал:

PENNZOIL

залить?

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Glory а вы его цену видели? Свой PUP 0-20 я брал по акции по 1700 за 4.73 литра. Аналогичный 5-20 PUP без акции стоит 4000+. Неинтересно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

Вот что многие упёрлись в этот показатель? До +40С масло ещё нагреть надо.

.....

В моих условиях 3км до работы, при +9с за бортом масло в картере нагревается до +58с

На зиму идеальное масло  :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Glory сказал:

У кого нибудь есть примерные цифры (в процентах) экономии топлива на сабже относительно обычных 0w20 с индексом вязкости около 170-180 (например зимой, при прогревах)? Процент-два?

Разницы в расходе практически нет по сравнению с другими маслами зимой (Юнайтед, Шелл 0*20).

И да, ИЗМ самый "шустрый" из всех опробованных. Посмотрим как летом будет (первый раз в этом октябре залил).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Glory а вы его цену видели? Свой PUP 0-20 я брал по акции по 1700 за 4.73 литра. Аналогичный 5-20 PUP без акции стоит 4000+. Неинтересно.

и всё-таки снова цена вопроса ОПРЕДЕЛЯЕТ ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...