Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
tov.su 207 Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 kokos_ Я так понимаю, что если бы у ИЗМ был схожий индекс вязкости, как у GT, то при 100 градусах тоже были бы аналогичные цифры вязкости. Гуталин, че Ссылка на сообщение
VeterRF 32 Опубликовано: 14 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 05.03.2020 в 09:52, rassulcrow сказал: в целом как ощущения? стоит заливать? близится замена, думаю сменить шелл на что-то другое Ощущения хорошие, единственное подумываю что 20 Ка это слишком, может на 0в30 перейти, или 5в30. Хотя если не катать больше 5 тыс по городу, может и норм 20ка. Ссылка на сообщение
rassulcrow 1 Опубликовано: 20 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2020 (изменено) Я так и не понял где должен быть номер на канистре. сверху? снизу? если нет вообще? Какие ещё есть показатели подленности, кроме сварного шва и плотности прилегания крышки? сегодня забирать канистру, нужно проверить. Изменено 20 марта 2020 пользователем rassulcrow Ссылка на сообщение
djoker0726 51 Опубликовано: 20 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2020 1 минуту назад, rassulcrow сказал: Я так и не понял где должен быть номер на канистре. сверху? снизу? если нет вообще? Какие ещё есть показатели подленности, кроме сварного шва и плотности прилегания крышки? сегодня забирать канистру, нужно проверить. Номер и сверху и снизу. Ссылка на сообщение
RoyalSaloon 1 Опубликовано: 20 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2020 3 часа назад, rassulcrow сказал: Я так и не понял где должен быть номер на канистре. сверху? снизу? если нет вообще? Какие ещё есть показатели подленности, кроме сварного шва и плотности прилегания крышки? сегодня забирать канистру, нужно проверить. Правильно говорят - и сверху, и снизу Ссылка на сообщение
rassulcrow 1 Опубликовано: 20 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2020 1 час назад, RoyalSaloon сказал: Правильно говорят - и сверху, и снизу разные коды разве? Ссылка на сообщение
Эдуард17 149 Опубликовано: 21 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2020 (изменено) 20.03.2020 в 14:45, rassulcrow сказал: разные коды разве? У меня разные. А на нижней плоскости есть следы от транспортёра? У себя посмотрел есть. Съездил в магаз. там посмотрел, следов нет. Изменено 21 марта 2020 пользователем Эдуард17 Ссылка на сообщение
rassulcrow 1 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 заказал в автодоке, всё хорошо разницы с шелл 0в-20 пока не заметил Ссылка на сообщение
александр 080608 0 Опубликовано: 25 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 Доброго дня,перешёл пару дней назад на масло kixx 0w20,до этого залито было zepro eco medalist 0w20,заметил что киксе мотор быстрее прогревается в среднем на две минуты быстрее(тухнет лампочка), температура окружающей среды одна и та же,мотор hr15de.Более длительный прогрев на идемитсу связан с большим содержанием молибдена?как считаете? Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 25 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 александр 080608 вряд ли; из справочника химии: "По теплопроводности среди тугоплавких металлов молибден уступает только вольфраму. С повышением температуры теплопроводность молибдена и дисилицида молибдена снижается, причем у первого в меньшей мере, чем у второго. Уменьшается при нагревании и температуропроводность молибдена". Возможно причина - в полимерном загустителе. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 25 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 (изменено) 6 часов назад, александр 080608 сказал: Более длительный прогрев на идемитсу связан с большим содержанием молибдена?как считаете? От молибдена в очень незначительной мере. В основном сказывается разница в индексе вязкости. Изменено 25 апреля 2020 пользователем СИНТЭКС Ссылка на сообщение
Legion777 5 741 Опубликовано: 25 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 (изменено) александр 080608 У Идемицу 0W20 очень низкая вязкость, высокая прокачиваемость и отдача тепла. Изменено 25 апреля 2020 пользователем Legion777 Ссылка на сообщение
Valeria369 4 Опубликовано: 10 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2020 (изменено) Можно ли летом в жару заливать ? От +15 до +40 средняя +20 +25 . Залил несте 5w20 Сити про плюс. Движка как-то тяжелее крутиться но прет. На зепро с зимы легче крутилась и на кикдаун быстрее реагировала и экономия лучше У меня gf 5 Изменено 10 мая 2020 пользователем Valeria369 Ссылка на сообщение
fareastwood 9 860 Опубликовано: 11 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2020 Valeria369 ну Зепро Эко Медалист можно и всесезонно, а так, по своей природе на всех SAE 0w20 с низов подхват лучше 1 Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 143 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 (изменено) 25.04.2020 в 20:54, александр 080608 сказал: Доброго дня,перешёл пару дней назад на масло kixx 0w20,до этого залито было zepro eco medalist 0w20,заметил что киксе мотор быстрее прогревается в среднем на две минуты быстрее(тухнет лампочка), температура окружающей среды одна и та же,мотор hr15de.Более длительный прогрев на идемитсу связан с большим содержанием молибдена?как считаете? трения на киксе болшье. бенза больше льет на нем Изменено 24 мая 2020 пользователем Денис_Буслаев 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас