Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Timur 12 Опубликовано: 4 января 2017 Поделиться Опубликовано: 4 января 2017 Вот так у меня открылась крышка на литровой бутылке зепро 0-20, надеюсь это исключение. Вроде о подделках не слышал) Только не пойму почему у менямфотки криво загружаются, на самом планшете фотки нормально повернуты) Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 157 Опубликовано: 4 января 2017 Поделиться Опубликовано: 4 января 2017 @Timur, ну оно ж цветом как Тархун? ;) Ссылка на сообщение
Timur 12 Опубликовано: 4 января 2017 Поделиться Опубликовано: 4 января 2017 @Timur, ну оно ж цветом как Тархун? ;) Только цвет тархуна и успокоил) Ссылка на сообщение
Blacker 6 Опубликовано: 17 января 2017 Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 Я лью в 1UR-FE (V8) 4,6 Idemitsu Zepro 0w20, результат -угара нет, мотор работает тише, легкий пуск даже в сильный мороз (-35). 1 Ссылка на сообщение
rulevoyoboza 19 Опубликовано: 4 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2017 @Timur, ну оно ж цветом как Тархун? ;) Да, в действительности свето-зеленого цвета, прикольно. Залили в АСХ 1,8 2011г. пробег на момент замены 30тыс. км. (машина начальника) прокатился на этом масле километров 8-10 после смены масла для проверки, ощущения: Стало чуть потише после диллерского митсубиси 0-30 проехавшего 6т.км за 13месяцев, но это у любого нового, а вот то, что мотор стал раскручиваться веселее - это да. Шеф в прошлые выходные машину взял по магазинам проехаться, потом сказал - класс, ему понравилось. Вадим_69 как думаешь на лето ведь ничего не должно быть, в мануале вязкость 0-20. Стиль езды у хозяина спокойный, да и ездит редко и мало, по трассе не гоняет. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 157 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 Норм. Есть у нас летние отработки 0W-20 Zepro на разных авто... Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 Как думаете, если немного долить в идемитсу 0/20 ngn 0/20 ничего негативного не будет? Ссылка на сообщение
Алекс 1 302 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 @wolf, не будет. Ссылка на сообщение
outlander24 47 Опубликовано: 22 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2017 (изменено) Залил в 69 мотор мицу. ухода за 5000 особо не заметил. едет отменно. Изменено 22 февраля 2017 пользователем outlander24 Ссылка на сообщение
Арбоб 0 Опубликовано: 23 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2017 Сейчас залито мотюль 0w20 8100 tco-lite в морозы машинка заводилась с пол оборота мотюль моет хорошо,только вот мотор чуть громче стал работать. пробег на сегодняшний день 106,000 км до 103,000 заливали тойота 5w30 946ml QUART американское черные канистры литрушки. Теперь думаю переходить на Идемитсу 5w30 или 0w20 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 157 Опубликовано: 26 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2017 @Арбоб, это будет "мыть" ещё лучше, чем Motul Eco-Lite ;) Щелочное выше... Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 27 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2017 (изменено) Зепро 0в-20 отработало в Камри 2ARFE около 8000км. Расход составил примерно 600 гр (доливка до мах уровня). До этого масла лили Тойотовское, угара не было. Переходим на Зепро 0в-30 (которое у меня в Прадо и в Ниссане Вингроад показало полное отсутствие угара). Все машины с пробегом менее 100 000км. В моём Прадике сейчас тоже 0в-20. Но угар оценить не могу, т.к. потёк сальник коленвала, была замена. На днях сменю, снова на 0в-20 и тогда посмотрю на угар. Так же планируется парный анализ. Изменено 27 февраля 2017 пользователем Strelec Ссылка на сообщение
Палыч314 1 332 Опубликовано: 28 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 В оригинальном американском масле HONDA (by Idemitsu) 1065 молибдена. Данные с BITOG за 2009 год. 1 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 28 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 В оригинальном американском масле HONDA (by Idemitsu) 1065 молибдена. Данные с BITOG за 2009 год. Там скорее всего другая рецептура, вряд-ли это SN масло. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Сменил масло. Залил снова Зепро 0в-20. Эта заливка масла планируется на анализ. Предыдущее 0в-20 откатал 5500км, моточасы сбились, но примерно 300м/ч. В общем нормальный рабочий интервал без переката, но и без недоката :DD . Планирую накатать 7-8 тысяч или 300-350м/ч (что наступит раньше). А то повадились по 200 м/ч катать и радоваться красивым анализам. В общем зададим работёнку веретёнке Проехал на свежем масле 145км. Слил 300мл в чистую тару. Будет ждать вторую партию масла, а там посмотрим, делать анализ обоих образцов или только финишный. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас