Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Artem777 0 Опубликовано: 3 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2020 wolf Вы сами пробовали это масло? Понравилось? не понравилось? На каком катаетесь? Ссылка на сообщение
wolf 145 Опубликовано: 3 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2020 03.10.2020 в 06:52, Artem777 сказал: wolf Вы сами пробовали это масло? Понравилось? не понравилось? На каком катаетесь? Раскрыть Только его и использую на Субару, использовать на Митсубиси Лансер 1.8. Последний с 50-60 тысячи до 130 пока не продал. Круглогодично нормальное масло, Лейте смело ничего он ее разьест. Мотор работает тихо, мягко. Интервал 7500 максимум если смешанный режим трасса-город. Ссылка на сообщение
wolf 145 Опубликовано: 3 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2020 Да, оригинал Субару тоже Идемитсу делает, но у зепроо 0/20 пакет присадок богаче, индекс вязкости тоже выше. При осмотре внутренних делалей через горловину и эндоскопом картера говна не замечено Ссылка на сообщение
Watson™ 52 Опубликовано: 6 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 Если в сабж добавить ЕЕОТ, будут изменения в лучшую сторону? Вроде пишут что эта присадка работает на 100% в масле где большое количество молибдена. Ссылка на сообщение
wolf 145 Опубликовано: 6 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 Я не знаю её не использовал. Вот bg110 использую постоянно, после каждой замены, горловина чистая, по износу не знаю даёт она что-либо. 1 Ссылка на сообщение
Cyril 1 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 (изменено) Я не очень понимаю в маслах, поэтому тольку сужу по субъективным ощущениям, как машина едет. Так вот после переход с 5w30 на 0w20 двигатель как будто чуть мощности потерял (люблю газануть, лансер 2.0 все таки)! Это нормально? В остальном стал работать тише, даже на прогреве откровенно не слышно). про расход затрудняюсь сказать пока. Езжу 70 трасса 30 город меняю каждые 6-7 тысяч. Пробег на данный момент 45 000 Изменено 24 октября 2020 пользователем Cyril Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 670 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 24.10.2020 в 13:58, Cyril сказал: Я не очень понимаю в маслах, поэтому тольку сужу по субъективным ощущениям, как машина едет. Так вот после переход с 5w30 на 0w20 двигатель как будто чуть мощности потерял (люблю газануть, лансер 2.0 все таки)! Это нормально? Раскрыть Ну это как бы парадокс по "физики процесса". Т.к. гидравлические и другие потери должны быть меньше. RS: А КАКОЕ ДО ЭТОГО, КОНКРЕТНО, БЫЛО МАСЛО ? Ссылка на сообщение
Cyril 1 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 (изменено) 24.10.2020 в 14:30, Aleksszlat сказал: Ну это как бы парадокс по "физики процесса". Т.к. гидравлические и другие потери должны быть меньше. RS: А КАКОЕ ДО ЭТОГО, КОНКРЕТНО, БЫЛО МАСЛО ? Раскрыть Лил Idemitsu 5w30. Разница ощутима, как мне кажется. Изменено 24 октября 2020 пользователем Cyril Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 670 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 24.10.2020 в 14:36, Cyril сказал: Лил Idemitsu 5w30 Раскрыть Смотрим вязкость: - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 составляет 8,297 - Idemitsu Zepro Touring 5W-30 составляет 10,86 Разница составляет 2,56, что более 20%. Не хило ? Ссылка на сообщение
Cyril 1 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 24.10.2020 в 15:43, Aleksszlat сказал: Смотрим вязкость: - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 составляет 8,297 - Idemitsu Zepro Touring 5W-30 составляет 10,86 Разница составляет 2,56, что более 20%. Не хило ? Раскрыть Двигатель не пострадает сильно? я так понимаю нужно спокойно кататься, как пенсионер? Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 670 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 24.10.2020 в 16:23, Cyril сказал: Двигатель не пострадает сильно? я так понимаю нужно спокойно кататься, как пенсионер? Раскрыть У каждого свой "пенсионер".... Но тапку в пол на не прогретом точно не надо, и не как ужаленный в ж@пу ... А динамичная езда абсолютно нормально. Ссылка на сообщение
Роман 73 13 655 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 06.10.2020 в 10:09, Watson™ сказал: Если в сабж добавить ЕЕОТ, будут изменения в лучшую сторону? Вроде пишут что эта присадка работает на 100% в масле где большое количество молибдена. Раскрыть Будет Смотри, что нашёл (скрин) Даже в Великий и Могучий Мобил 1, уважаемые люди рекомендуют заливать ЕЕОТ 1 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 670 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 24.10.2020 в 17:24, Роман 73 сказал: Будет Смотри, что нашёл (скрин) Даже в Великий и Могучий Мобил 1, уважаемые люди рекомендуют заливать ЕЕОТ Раскрыть Стесняюсь спросить, а зачем, и почему именно его ? Ссылка на сообщение
Роман 73 13 655 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 24.10.2020 в 18:30, Aleksszlat сказал: Стесняюсь спросить, а зачем, и почему именно его ? Раскрыть Для чего нужно ЕЕОТ, написано в анотации. Думаю, для этого его и заливают. Почему именно его? Потому, что сейчас мы говорим про ЕЕОТ Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 670 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 24.10.2020 в 19:00, Роман 73 сказал: Для чего нужно ЕЕОТ, написано в анотации. Думаю, для этого его и заливают. Почему именно его? Потому, что сейчас мы говорим про ЕЕОТ Раскрыть Странная логика, наверняка традиционная, но не современная ... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас