Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 3 часа назад, Asin888 сказал: вот вот, так же было на морозе ))) больше эту шляпу не льем. (которая как сгущенка) цена не понятно за что Ну я бы не сказал,что оно сгущенкой стало, только помутнело быстро как то. Ссылка на сообщение
Николай 3 329 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 9 часов назад, wolf сказал: Час стоят при -18. Текут хорошо. Для читающих все понятно... Хотя, -18 и не сильный мороз для Мобил Х1, тем более Идявмитцу. Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 Меня удивило почему так быстро мутным стало идемитму. Всего 1 час стояли. Ссылка на сообщение
Николай 3 329 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 45 минут назад, wolf сказал: Меня удивило почему так быстро мутным стало идемитму. Всего 1 час стояли. Дык, эти кряки все время так себя вели...Тойота SN такая же. Да, и хр. с ним, на что это влияет? Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 18 минут назад, Николай 3 сказал: Дык, эти кряки все время так себя вели...Тойота SN такая же. Да, и хр. с ним, на что это влияет? Хрен его знает, самое главное текучесть хорошая. Вот они после ночи. Мутнеет наверное из-за содержания парафина. 1 Ссылка на сообщение
Nickol 1 186 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 (изменено) Ну просто, после М1 Х1 5w-30, не хочу w-30 лить. Поэтому IZEM 0w-20 SP GF-6A на уме, и в сборах. Изменено 17 января 2021 пользователем Nickol Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 (изменено) Вот это меня вообще расстроило лук 5/30 глидитеч и медалист. Лук то что темнее. Даже он не мутнеет Изменено 17 января 2021 пользователем wolf Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 Что то идемитму медалист меняется и не влучшую сторону. Лучше бы не морозил Ссылка на сообщение
Роман 73 13 565 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 11 минут назад, wolf сказал: Что то идемитму медалист меняется и не влучшую сторону. Лучше бы не морозил Да ничего он не меняется, а тем более, ни в какую худшую сторону. ИЗМ 0w20, по прежнему течёт лучше всех (многих) масел, даже при (-47гр). То, что он становится непрозрачным - не надо на это обращать внимание. Посмотрите лучше на его низкотемпературные характеристики (CCS, MRV) и на KV40гр и сравните с другими маслами Скрытый текст 3 Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 Чего он так мутнеет? Ссылка на сообщение
Роман 73 13 565 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 20 минут назад, wolf сказал: Чего он так мутнеет? VHVI, чего от него ждать в этом плане. Если не подделка, то об этом масле, в основном, всегда были хорошие отзывы. 1 Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 143 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 2 часа назад, Роман 73 сказал: Да ничего он не меняется, а тем более, ни в какую худшую сторону. ИЗМ 0w20, по прежнему течёт лучше всех (многих) масел, даже при (-47гр). То, что он становится непрозрачным - не надо на это обращать внимание. Посмотрите лучше на его низкотемпературные характеристики (CCS, MRV) и на KV40гр и сравните с другими маслами Скрыть содержимое В более новом ролике есть Mobil 1 X2 esp 0w20. С гораздо большими характеристиками Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 Да но тот же кряк Лукойл 5/30 глидитеч так не помутнел и течет норм. Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 Я езжу на медалисте все время по работе устраивает, но почему так он мутнеет, а Лукойл нет? Ссылка на сообщение
zuper001 63 Опубликовано: 18 января 2021 Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 А меня больше всего осадок расстраивает, тем более в таком количестве. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас